Skywalker FPV

SkyWorker

Купил сегодня пог. метр карбона - попробую. Результат покажу в скором времени.

Moidodyr

Андрей, какую пленку все-таки взяли?

SkyWorker
Moidodyr:

Андрей, какую пленку все-таки взяли?

Зашел в местное тюнинг-ателье авто и что то купил 😃

SkyWorker

Получается вот так:

Одно крыло потяжелело на 55 грамм.

Maestro89

Эта пленка на всю модель в итоге под 200-250грамм веса накинет.
Ну сделаете, попробуете, скажете, стоит оно того или нет.

SkyWorker
Maestro89:

Эта пленка на всю модель в итоге под 200-250грамм веса накинет.
Ну сделаете, попробуете, скажете, стоит оно того или нет.

200 грамм для ская не вес. Думаю не критично. На вид получается красиво.
Дополнительно получаем защиту от сколов, царапин- особенно при посадке в траву. Цельный лист дает дополнительнкю упругость крылу. Предварительно сначала наклеил две полосы арм скотча на внутреннюю сторону для еще большей жесткости на изгиб крыла от перегрузок.
Летные испытания покажут, насколько это эффективно.

pivankin
SkyWorker:

На вид получается красиво

все хорошо, но что будите делать на солнце, это термо пленка, скрутит крыло на раз

SkyWorker
pivankin:

все хорошо, но что будите делать на солнце, это термо пленка, скрутит крыло на раз

Скрутит быстрее на морозе.

Mr_Alter_Ego

я сомневаюсь, что у неё такие малые допуски по температуре. машины летом на солнце не стоят? зимой при -30 на улице не бывают? она бы лопалась … тогда
врядли.

Robin72

Подскажите, куда ставвить трубку датчика воздушной скорости? В крыло, как у настоящих 😃 - жалко резать плоскость, в лицо - есть опасения, что будет какнить не так работать да и при морковании может пострадать 😵

slides

на держалках вдоль фюзеляжа под крыло (хотя бы на 1 см от поверхности фюза)

pivankin
Mr_Alter_Ego:

я сомневаюсь, что у неё такие малые допуски по температуре. машины летом на солнце не стоят? зимой при -30 на улице не бывают? она бы лопалась … тогда
врядли.

ну попробуйте, мало того что она тяжелая так еще и с пеной не дружит посмотрите что будет через пару полетов, зачем изобретать велик? если есть специальная пленка для пены изикот

SkyWorker

-Высокая стойкость к удару, истиранию, теплу и холоду, огню, соляному туману, различным химикатам и загрязнителям; устойчива к действию нейтральных моющих средств.
-температура эксплуатации -40° … +80°С
-гарантия на пленку под карбон - 12 лет

Думаю, проблем не будет.

=VIT=

тоже покарбонил чуток фюз, на сколько пленки хватило по длине
крылья желтой матовой пленкой буду обтягивать, она 0,75 толщиной и должна быть гораздо легче той, что под карбон

SkyWorker
=VIT=:

тоже покарбонил чуток фюз

Я вот как раз сижу думаю, как обтягивать фюз. Обтягивали несколькими кусками?

=VIT=

заверннул по принципу хотдога одним куском
то есть хлеб, это пленка, а сосиска фюз 😃
на носу в стык вышло и стык полоской сверху укрепил

SkyWorker
=VIT=:

заверннул по принципу хотдога одним куском
то есть хлеб, это пленка, а сосиска фюз
на носу в стык вышло и стык полоской сверху укрепил

Нагревали пленку перед нанесением?

Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?

=VIT=

ну как обычно во время натяжки напряженные места феном и натягиваем (перед нанесением не грел, катал на сухую)
я делал от середины к краям
нужно минимум вдвоем
одному совсем не удобно

SkyWorker
=VIT=:

нужно минимум вдвоем
одному совсем не удобно

Это точно! Я одно крыло полночи клеил - 3 раза переделывал.

SergeyS
SkyWorker:

Нагревали пленку перед нанесением?

Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?

Не бери. На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт. У тебя самолет большой и дорогой получается - купи лучше несколько hitec 65 - пофик карбоновые или металические - почувствуешь разницу и за что переплатил.