Skywalker FPV
на держалках вдоль фюзеляжа под крыло (хотя бы на 1 см от поверхности фюза)
я сомневаюсь, что у неё такие малые допуски по температуре. машины летом на солнце не стоят? зимой при -30 на улице не бывают? она бы лопалась … тогда
врядли.
ну попробуйте, мало того что она тяжелая так еще и с пеной не дружит посмотрите что будет через пару полетов, зачем изобретать велик? если есть специальная пленка для пены изикот
-Высокая стойкость к удару, истиранию, теплу и холоду, огню, соляному туману, различным химикатам и загрязнителям; устойчива к действию нейтральных моющих средств.
-температура эксплуатации -40° … +80°С
-гарантия на пленку под карбон - 12 лет
Думаю, проблем не будет.
тоже покарбонил чуток фюз
Я вот как раз сижу думаю, как обтягивать фюз. Обтягивали несколькими кусками?
заверннул по принципу хотдога одним куском
то есть хлеб, это пленка, а сосиска фюз 😃
на носу в стык вышло и стык полоской сверху укрепил
заверннул по принципу хотдога одним куском
то есть хлеб, это пленка, а сосиска фюз
на носу в стык вышло и стык полоской сверху укрепил
Нагревали пленку перед нанесением?
Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?
ну как обычно во время натяжки напряженные места феном и натягиваем (перед нанесением не грел, катал на сухую)
я делал от середины к краям
нужно минимум вдвоем
одному совсем не удобно
нужно минимум вдвоем
одному совсем не удобно
Это точно! Я одно крыло полночи клеил - 3 раза переделывал.
Нагревали пленку перед нанесением?
Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?
Не бери. На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт. У тебя самолет большой и дорогой получается - купи лучше несколько hitec 65 - пофик карбоновые или металические - почувствуешь разницу и за что переплатил.
Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?
У меня Corona 939MG стоят. Почти то же самое только цифровые. Нормальные сервы, все шестерни металл кроме первой, подшипники на валу. Люфт незначительный есть. Считаю это не критичным.
Не бери. На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт
У меня 4 сервы Corona 939MG ни одна не люфтит
А вот Hitec 65 MG - как раз люфтит и довольно сильно )))
Для Ская особенно для элеронов это конечно не принципиально (люфт 1-2 десятки), но все же 😃
В плюсе у этих Хитеков- реально прочный редуктор, не ломающийся от ударов, и отсуствие влияния 1,2ггц передатчика.
Не бывает механических систем без люфтов. Это же очевидно. И избавиться от них полностью ни когда не удастся. Вопрос только в их размерах. Спорить можно до бесконечности что лучше дорогие хайтековские или дешевые короновские. На вкус и цвет как говориться… И еще есть такое соотношение цена-качество. У короновских, имхо, оно на высоком уровне.
А модели значительно чаще бьются не из за отказа сервы, а из за банальных ошибок пилотирования. Так что самое слабое звено мы сами.
Получается вот так:
Крылья-ОГОНЬ!!!
Очень красиво!!!
А про нагрев в солнечную погоду, думаю ничего не поведет.
На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт
А я на хайтеке.
почувствуешь разницу и за что переплатил
А это как?
Сервы взял хайтеки. Правда, на самолет стоимостью не одну тысячу баксов ставить 3баксовые сервы показалось как то стремно 😃 надеюсь, хайтеки будут лучше и надежнее. Хотя на мои сервы, которые я брал вместе со скаем на версе, мне нравятся. Летал при -25С. Отказов небыло.
Мужики, тут на подходе новый мотор скорпион.
Озадачился, какой винт поставить, 9х6 или 9х4.5.
Вот таблица, смотреть 4 банки (вольтаж 14).
Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?
Прибавка 50 гр. тяги наверно не сильно поможет, а перегруз по току при неблагоприятном раскладе может боком стать. Хотя вроде Скорпионы хвалят как надёжный движок. Андрей, а почему именно этот вариант двигателя? Я тоже хочу Скорпиона взять, только 3014 -1200KV, для веса под 2 с небольшим кг. У вас сколько полный вес?
Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.
Ваш мотор мне кажется слишком мощный- 2 с лишним кило тяги. У нс же грузовозы для полетов блинчиком, а не пилотажки. 😃 или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская? 😃
Взвесил- 2150гр.
Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.
По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.
По моторам - обычно запас есть, но и там не стоит рисковать с перебором.
Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?
Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.
По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.
Регуль будет на 60А. Запас большой.
Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.
Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?
Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?
достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?
Для взлета и климба градусов по 40-50 - вполне.