Skywalker FPV

SergeyS
SkyWorker:

Нагревали пленку перед нанесением?

Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?

Не бери. На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт. У тебя самолет большой и дорогой получается - купи лучше несколько hitec 65 - пофик карбоновые или металические - почувствуешь разницу и за что переплатил.

BAU
SkyWorker:

Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?

У меня Corona 939MG стоят. Почти то же самое только цифровые. Нормальные сервы, все шестерни металл кроме первой, подшипники на валу. Люфт незначительный есть. Считаю это не критичным.

iMax
SergeyS:

Не бери. На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт

У меня 4 сервы Corona 939MG ни одна не люфтит

KBV

А вот Hitec 65 MG - как раз люфтит и довольно сильно )))
Для Ская особенно для элеронов это конечно не принципиально (люфт 1-2 десятки), но все же 😃

В плюсе у этих Хитеков- реально прочный редуктор, не ломающийся от ударов, и отсуствие влияния 1,2ггц передатчика.

BAU

Не бывает механических систем без люфтов. Это же очевидно. И избавиться от них полностью ни когда не удастся. Вопрос только в их размерах. Спорить можно до бесконечности что лучше дорогие хайтековские или дешевые короновские. На вкус и цвет как говориться… И еще есть такое соотношение цена-качество. У короновских, имхо, оно на высоком уровне.
А модели значительно чаще бьются не из за отказа сервы, а из за банальных ошибок пилотирования. Так что самое слабое звено мы сами.

dima29
SkyWorker:

Получается вот так:

Крылья-ОГОНЬ!!!
Очень красиво!!!
А про нагрев в солнечную погоду, думаю ничего не поведет.

SergeyS:

На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт

А я на хайтеке.

SergeyS:

почувствуешь разницу и за что переплатил

А это как?

SkyWorker

Сервы взял хайтеки. Правда, на самолет стоимостью не одну тысячу баксов ставить 3баксовые сервы показалось как то стремно 😃 надеюсь, хайтеки будут лучше и надежнее. Хотя на мои сервы, которые я брал вместе со скаем на версе, мне нравятся. Летал при -25С. Отказов небыло.
Мужики, тут на подходе новый мотор скорпион.
Озадачился, какой винт поставить, 9х6 или 9х4.5.
Вот таблица, смотреть 4 банки (вольтаж 14).
Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?

Duschman

Прибавка 50 гр. тяги наверно не сильно поможет, а перегруз по току при неблагоприятном раскладе может боком стать. Хотя вроде Скорпионы хвалят как надёжный движок. Андрей, а почему именно этот вариант двигателя? Я тоже хочу Скорпиона взять, только 3014 -1200KV, для веса под 2 с небольшим кг. У вас сколько полный вес?

SkyWorker

Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.
Ваш мотор мне кажется слишком мощный- 2 с лишним кило тяги. У нс же грузовозы для полетов блинчиком, а не пилотажки. 😃 или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская? 😃

Взвесил- 2150гр.

baychi
SkyWorker:

Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.

По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.

По моторам - обычно запас есть, но и там не стоит рисковать с перебором.

SkyWorker:

Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?

Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.

SkyWorker
baychi:

По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.

Регуль будет на 60А. Запас большой.

baychi:

Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.

Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?

baychi
SkyWorker:

Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.

Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?

SkyWorker:

достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?

Для взлета и климба градусов по 40-50 - вполне.

SkyWorker
baychi:

Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?

Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.

baychi
SkyWorker:

Вот и ломаю голову, что поставить.

Купите приборчик для замера тока, напряжения мощности и оборотов. И замерьте по факту. Все остальное - от лукавого, ИМХО. 😃

evgeny_online
SkyWorker:

Получается вот так: …

Хорошо бы сверху белым а с низу черным что бы не так нагревались летом!

SkyWorker
evgeny_online:

Хорошо бы сверху белым а с низу черным что бы не так нагревались летом!

Пленка рассчитана на сильные перепады температур, от -40 до +60. Думаю, запас более чем достаточный. если конечно не оставить специально самолет на раскаленном солнце. А в воздухе достаточно будет обдува. Хотя, на ебее есть и белый карбон - можно и так.

Duschman
SkyWorker:

или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская?

Пока планирую под 3S. Там тяга меньше будет. Буду ждать вашего отчёта по 3008. Может он в самый раз подойдёт для Ская.

dima29
SkyWorker:

И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?

У меня NTM35-36 1400kv при 1800г полетного веса, тяга 1300г. Прет вверх як пилотажка, старт с руки в пол газа с не сильным швырянием. По мне так и килохи хватило бы.

KBV
SkyWorker:

Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.

Летаю на Скорпе 3014-1040KV с АРС 9х6. При взлете ток доходит до 30-35А, но это для вертикального взлета (подбросить лень), а вообще Скаю столько не нужно 😃
При весе 1,8кг нормально взлетает с руки при 15-20А.
В общем при 9х6 я бы настроил ограничение на газ (скажем макс 70%) и все.