Skywalker FPV

SkyWorker
baychi:

По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.

Регуль будет на 60А. Запас большой.

baychi:

Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.

Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?

baychi
SkyWorker:

Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.

Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?

SkyWorker:

достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?

Для взлета и климба градусов по 40-50 - вполне.

SkyWorker
baychi:

Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?

Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.

baychi
SkyWorker:

Вот и ломаю голову, что поставить.

Купите приборчик для замера тока, напряжения мощности и оборотов. И замерьте по факту. Все остальное - от лукавого, ИМХО. 😃

evgeny_online
SkyWorker:

Получается вот так: …

Хорошо бы сверху белым а с низу черным что бы не так нагревались летом!

SkyWorker
evgeny_online:

Хорошо бы сверху белым а с низу черным что бы не так нагревались летом!

Пленка рассчитана на сильные перепады температур, от -40 до +60. Думаю, запас более чем достаточный. если конечно не оставить специально самолет на раскаленном солнце. А в воздухе достаточно будет обдува. Хотя, на ебее есть и белый карбон - можно и так.

Duschman
SkyWorker:

или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская?

Пока планирую под 3S. Там тяга меньше будет. Буду ждать вашего отчёта по 3008. Может он в самый раз подойдёт для Ская.

dima29
SkyWorker:

И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?

У меня NTM35-36 1400kv при 1800г полетного веса, тяга 1300г. Прет вверх як пилотажка, старт с руки в пол газа с не сильным швырянием. По мне так и килохи хватило бы.

KBV
SkyWorker:

Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.

Летаю на Скорпе 3014-1040KV с АРС 9х6. При взлете ток доходит до 30-35А, но это для вертикального взлета (подбросить лень), а вообще Скаю столько не нужно 😃
При весе 1,8кг нормально взлетает с руки при 15-20А.
В общем при 9х6 я бы настроил ограничение на газ (скажем макс 70%) и все.

Ильвир
siderat:

Только 7 ампер туда и обратно?

Полетел сразу с горы, в полный штиль видимо. Всю дорогу мгновенный расход горючки не превышал 5А.

SkyWorker

Да, 100 минут и всего 7А. очень даже ничего…

siderat

Самодельный кривой фонарь, сильно может подпортить аэродинамику? Поставил Гопро на нос, а сверху из потолочки обтекатель сделал. Полет был как не отриммированном самолете. Хотя пару дней назад, когда с штатным фонарем летал, было лучше.

SkyWorker

Ну у меня вообще гопро без оптекателя кирпичем стоит на носу - и ничего, летает очень хорошо!

siderat

Вы наверное с включенной стабилизацией летаете?

SkyWorker
siderat:

Вы наверное с включенной стабилизацией летаете?

Конечно! А кто то летает с выключенной?

siderat

Те, кто стабилизацию еще не купил 😃

skillcoder

Кто-нить знает когда на BEV появятся скаи?
Или как с ними связаться, отправил им письмо неделю назад, в обратку пока ничего не пришло.

vovan1972

Сегодня попробовал сравнить новое крыло со старым - чего то не очень(((((
Я привык летать управляя элеронами, скушал акк, решили переставить новое крыло, каково же было мое удивление когда я не смог нормально рулить элеронами, стики до конца, а его ветром наклоняет, пришлось рудер включать((((((
Вообще оно более летучее, скорость была меньше на посадке, но элеронов совсем не слушается.
Хотя они у меня на большой угол отклоняются.

IL76MD
vovan1972:

не смог нормально рулить элеронами

Я чего то не заметил особой разницы по элеронам.
Может надо догрузить доп батареей.
Те, кто летал на 20км, ставили 2 по 5000 4с, больше кило.
Правда, против ветра идёт похуже чем 168 (медленнее).