Skywalker FPV
И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?
У меня NTM35-36 1400kv при 1800г полетного веса, тяга 1300г. Прет вверх як пилотажка, старт с руки в пол газа с не сильным швырянием. По мне так и килохи хватило бы.
Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.
Летаю на Скорпе 3014-1040KV с АРС 9х6. При взлете ток доходит до 30-35А, но это для вертикального взлета (подбросить лень), а вообще Скаю столько не нужно 😃
При весе 1,8кг нормально взлетает с руки при 15-20А.
В общем при 9х6 я бы настроил ограничение на газ (скажем макс 70%) и все.
Кстати о птичках (1900 Скай), вот здесь уже слетали 30км на новых крыльях. Пост 175.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1592106&p…
Так что можно брать такого Ская без сомнений.
Только 7 ампер туда и обратно?
Только 7 ампер туда и обратно?
Полетел сразу с горы, в полный штиль видимо. Всю дорогу мгновенный расход горючки не превышал 5А.
Да, 100 минут и всего 7А. очень даже ничего…
Самодельный кривой фонарь, сильно может подпортить аэродинамику? Поставил Гопро на нос, а сверху из потолочки обтекатель сделал. Полет был как не отриммированном самолете. Хотя пару дней назад, когда с штатным фонарем летал, было лучше.
Ну у меня вообще гопро без оптекателя кирпичем стоит на носу - и ничего, летает очень хорошо!
Вы наверное с включенной стабилизацией летаете?
Вы наверное с включенной стабилизацией летаете?
Конечно! А кто то летает с выключенной?
Те, кто стабилизацию еще не купил 😃
Кто-нить знает когда на BEV появятся скаи?
Или как с ними связаться, отправил им письмо неделю назад, в обратку пока ничего не пришло.
Сегодня попробовал сравнить новое крыло со старым - чего то не очень(((((
Я привык летать управляя элеронами, скушал акк, решили переставить новое крыло, каково же было мое удивление когда я не смог нормально рулить элеронами, стики до конца, а его ветром наклоняет, пришлось рудер включать((((((
Вообще оно более летучее, скорость была меньше на посадке, но элеронов совсем не слушается.
Хотя они у меня на большой угол отклоняются.
не смог нормально рулить элеронами
Я чего то не заметил особой разницы по элеронам.
Может надо догрузить доп батареей.
Те, кто летал на 20км, ставили 2 по 5000 4с, больше кило.
Правда, против ветра идёт похуже чем 168 (медленнее).
Может действительно, крыло не загруженно, вот ветром его и болтало.
Отдельно крылья не появились в продаже?
Вообще оно более летучее, скорость была меньше на посадке, но элеронов совсем не слушается.
Хотя они у меня на большой угол отклоняются.
Володя, задействуй/увеличь дифференциал элеронов.
Чтобы внешний (по отношению к повороту) почти не опускался вниз.
На “гнутых” профилях надо поаккуратней с отклонениями элеронов.
При отклонении вниз они еще больше увеличивают кривизну профиля и, соответственно, сопротивление. В результате эта консоль крыла не столько поднимается, сколько тормозится.
Ну, а что это крыло будет “медленным” я предупреждал.
По телеметрии из обсуждаемого видео видно, что у ребят скорость почти всегда была ниже 30км/ч, при этом мотор кушал 4,5-5А.
т.е. ход элерона вниз ставить маленьким?
Да.
При отклонении вниз они еще больше увеличивают кривизну профиля и, соответственно, сопротивление. В результате эта консоль крыла не столько поднимается, сколько тормозится
Если внимательно смотреть - это прекрасно видно в полете и эффект ОЧЕНЬ большой (на стандартных крыльях Ская, новые не видел). При отклонении элеронов самолет рыскает в противоположную сторону и только потом начинает неспеша крениться в нужную. В результате поворот идет буквой “Зю” ((
Как вариант- сделать микс элеронов на руль направления, буквально чуть-чуть на 5 градусов отклонять РН, очень эффективно подавляет паразитное рысканье вначале.
…Как вариант- сделать микс элеронов на руль направления, буквально чуть-чуть на 5 градусов отклнонять РН, очень эффективно подавляет паразитное рысканье вначале.
Можно все сделать без миксов и вообще без РН.
На сервы, в нейтральном положении, установить качалки не перпендикулярно тяге, а отклоненными вперед, примерно на 2 зубца. Старый дедовский метод из “большой” авиации:)
Кстати, место под такое отклонение в стандартных нишах есть.