Skywalker FPV
Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.
Ваш мотор мне кажется слишком мощный- 2 с лишним кило тяги. У нс же грузовозы для полетов блинчиком, а не пилотажки. 😃 или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская? 😃
Взвесил- 2150гр.
Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.
По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.
По моторам - обычно запас есть, но и там не стоит рисковать с перебором.
Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?
Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.
По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.
Регуль будет на 60А. Запас большой.
Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.
Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?
Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?
достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?
Для взлета и климба градусов по 40-50 - вполне.
Практика может отличаться на +/-30%. Вы же не их тестовый пропеллер ставить будете?
Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.
Вот и ломаю голову, что поставить.
Купите приборчик для замера тока, напряжения мощности и оборотов. И замерьте по факту. Все остальное - от лукавого, ИМХО. 😃
Получается вот так: …
Хорошо бы сверху белым а с низу черным что бы не так нагревались летом!
Хорошо бы сверху белым а с низу черным что бы не так нагревались летом!
Пленка рассчитана на сильные перепады температур, от -40 до +60. Думаю, запас более чем достаточный. если конечно не оставить специально самолет на раскаленном солнце. А в воздухе достаточно будет обдува. Хотя, на ебее есть и белый карбон - можно и так.
или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская?
Пока планирую под 3S. Там тяга меньше будет. Буду ждать вашего отчёта по 3008. Может он в самый раз подойдёт для Ская.
И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?
У меня NTM35-36 1400kv при 1800г полетного веса, тяга 1300г. Прет вверх як пилотажка, старт с руки в пол газа с не сильным швырянием. По мне так и килохи хватило бы.
Винты, которые они указывают- у меня есть американские APC E 9х6, 9х4.5 и 10х5. Вот и ломаю голову, что поставить.
Летаю на Скорпе 3014-1040KV с АРС 9х6. При взлете ток доходит до 30-35А, но это для вертикального взлета (подбросить лень), а вообще Скаю столько не нужно 😃
При весе 1,8кг нормально взлетает с руки при 15-20А.
В общем при 9х6 я бы настроил ограничение на газ (скажем макс 70%) и все.
Кстати о птичках (1900 Скай), вот здесь уже слетали 30км на новых крыльях. Пост 175.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1592106&p…
Так что можно брать такого Ская без сомнений.
Только 7 ампер туда и обратно?
Только 7 ампер туда и обратно?
Полетел сразу с горы, в полный штиль видимо. Всю дорогу мгновенный расход горючки не превышал 5А.
Да, 100 минут и всего 7А. очень даже ничего…
Самодельный кривой фонарь, сильно может подпортить аэродинамику? Поставил Гопро на нос, а сверху из потолочки обтекатель сделал. Полет был как не отриммированном самолете. Хотя пару дней назад, когда с штатным фонарем летал, было лучше.
Ну у меня вообще гопро без оптекателя кирпичем стоит на носу - и ничего, летает очень хорошо!
Вы наверное с включенной стабилизацией летаете?
Вы наверное с включенной стабилизацией летаете?
Конечно! А кто то летает с выключенной?
Те, кто стабилизацию еще не купил 😃
Кто-нить знает когда на BEV появятся скаи?
Или как с ними связаться, отправил им письмо неделю назад, в обратку пока ничего не пришло.