Skywalker FPV

Robin72

Подскажите, куда ставвить трубку датчика воздушной скорости? В крыло, как у настоящих 😃 - жалко резать плоскость, в лицо - есть опасения, что будет какнить не так работать да и при морковании может пострадать 😵

slides

на держалках вдоль фюзеляжа под крыло (хотя бы на 1 см от поверхности фюза)

pivankin
Mr_Alter_Ego:

я сомневаюсь, что у неё такие малые допуски по температуре. машины летом на солнце не стоят? зимой при -30 на улице не бывают? она бы лопалась … тогда
врядли.

ну попробуйте, мало того что она тяжелая так еще и с пеной не дружит посмотрите что будет через пару полетов, зачем изобретать велик? если есть специальная пленка для пены изикот

SkyWorker

-Высокая стойкость к удару, истиранию, теплу и холоду, огню, соляному туману, различным химикатам и загрязнителям; устойчива к действию нейтральных моющих средств.
-температура эксплуатации -40° … +80°С
-гарантия на пленку под карбон - 12 лет

Думаю, проблем не будет.

=VIT=

тоже покарбонил чуток фюз, на сколько пленки хватило по длине
крылья желтой матовой пленкой буду обтягивать, она 0,75 толщиной и должна быть гораздо легче той, что под карбон

SkyWorker
=VIT=:

тоже покарбонил чуток фюз

Я вот как раз сижу думаю, как обтягивать фюз. Обтягивали несколькими кусками?

=VIT=

заверннул по принципу хотдога одним куском
то есть хлеб, это пленка, а сосиска фюз 😃
на носу в стык вышло и стык полоской сверху укрепил

SkyWorker
=VIT=:

заверннул по принципу хотдога одним куском
то есть хлеб, это пленка, а сосиска фюз
на носу в стык вышло и стык полоской сверху укрепил

Нагревали пленку перед нанесением?

Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?

=VIT=

ну как обычно во время натяжки напряженные места феном и натягиваем (перед нанесением не грел, катал на сухую)
я делал от середины к краям
нужно минимум вдвоем
одному совсем не удобно

SkyWorker
=VIT=:

нужно минимум вдвоем
одному совсем не удобно

Это точно! Я одно крыло полночи клеил - 3 раза переделывал.

SergeyS
SkyWorker:

Нагревали пленку перед нанесением?

Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?

Не бери. На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт. У тебя самолет большой и дорогой получается - купи лучше несколько hitec 65 - пофик карбоновые или металические - почувствуешь разницу и за что переплатил.

BAU
SkyWorker:

Мужики, у кого нибудья стоят на Скае вот такие сервы? Как они?

У меня Corona 939MG стоят. Почти то же самое только цифровые. Нормальные сервы, все шестерни металл кроме первой, подшипники на валу. Люфт незначительный есть. Считаю это не критичным.

iMax
SergeyS:

Не бери. На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт

У меня 4 сервы Corona 939MG ни одна не люфтит

KBV

А вот Hitec 65 MG - как раз люфтит и довольно сильно )))
Для Ская особенно для элеронов это конечно не принципиально (люфт 1-2 десятки), но все же 😃

В плюсе у этих Хитеков- реально прочный редуктор, не ломающийся от ударов, и отсуствие влияния 1,2ггц передатчика.

BAU

Не бывает механических систем без люфтов. Это же очевидно. И избавиться от них полностью ни когда не удастся. Вопрос только в их размерах. Спорить можно до бесконечности что лучше дорогие хайтековские или дешевые короновские. На вкус и цвет как говориться… И еще есть такое соотношение цена-качество. У короновских, имхо, оно на высоком уровне.
А модели значительно чаще бьются не из за отказа сервы, а из за банальных ошибок пилотирования. Так что самое слабое звено мы сами.

dima29
SkyWorker:

Получается вот так:

Крылья-ОГОНЬ!!!
Очень красиво!!!
А про нагрев в солнечную погоду, думаю ничего не поведет.

SergeyS:

На всех HK и Corona за пять баксов я видел люфт

А я на хайтеке.

SergeyS:

почувствуешь разницу и за что переплатил

А это как?

SkyWorker

Сервы взял хайтеки. Правда, на самолет стоимостью не одну тысячу баксов ставить 3баксовые сервы показалось как то стремно 😃 надеюсь, хайтеки будут лучше и надежнее. Хотя на мои сервы, которые я брал вместе со скаем на версе, мне нравятся. Летал при -25С. Отказов небыло.
Мужики, тут на подходе новый мотор скорпион.
Озадачился, какой винт поставить, 9х6 или 9х4.5.
Вот таблица, смотреть 4 банки (вольтаж 14).
Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?

Duschman

Прибавка 50 гр. тяги наверно не сильно поможет, а перегруз по току при неблагоприятном раскладе может боком стать. Хотя вроде Скорпионы хвалят как надёжный движок. Андрей, а почему именно этот вариант двигателя? Я тоже хочу Скорпиона взять, только 3014 -1200KV, для веса под 2 с небольшим кг. У вас сколько полный вес?

SkyWorker

Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.
Ваш мотор мне кажется слишком мощный- 2 с лишним кило тяги. У нс же грузовозы для полетов блинчиком, а не пилотажки. 😃 или Вы хотите сделать вертикальный взлет для Ская? 😃

Взвесил- 2150гр.

baychi
SkyWorker:

Перегруз по току там совсем небольшой- 27.5А на 26А макс допустимых. Вот и спрашиваю, опасно это или нет.

По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.

По моторам - обычно запас есть, но и там не стоит рисковать с перебором.

SkyWorker:

Вроде 9х6 чуть по лучше, но смущает, что идет перебор по мощности - 386.3ватт, при макс мотора в 370ватт. Это критично? Как то может негативно сказаться?

Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.

SkyWorker
baychi:

По регулям - опасен не только перегруз, но даже приближению к номиналу. 25-30 % запас по току - норма для FPV. А с китайцами, я бы и 50% не пожалел.

Регуль будет на 60А. Запас большой.

baychi:

Если замеры на земле - то ерунда. В воздухе на 10-20% по любому меньше будет.

Это не замеры, а дата чарт с офф сайта скорпионов. Мне кажется ему можно верить.
И достаточно ли тяги в1477 грамм при весе ская 2150грамм?