Skywalker FPV

meteor

на данном самолете не пробовали и не будут пробовать - не для таких моделей данный винт.

IL76MD
Панкратов_Сергей:

а не бороться с ветерком

Кстати о 1900 крыле.
Похоже надо делать немного переднюю ЦТ по сравнен с 1680.
Пробовал пару дней назад, Скай стал более уверенно двигаться вперёд в сильный ветер.

Правда, долго не летал - прилетел какой то вертолёт, стал гоняться за моим Скаем. Не отстал пока не посадил.
Правда, никто больше не вязался мне.
Тут, иногда, жители проявляют настоpоженность, но только через полицию, сами не лезут с вопросами.

Mr_Alter_Ego

а какие отличия у версии 1900мм в сравнении со старой?
кроме крыла?
или только крыло?!

bauer42

Может кому пригодится, про заднее шасси. Купил с паркфлаера вот такое шасси banned link (не реклама) Немного “покулибничал”. И сделал так:

  1. Вырезал из бальзы платформу, проделал 2 отверстия под болты и установил гайки из набора в платформу. Вклеил платформу в самоль, предварительно в корпусе прорезав отверстие для площадки и самой стойки.

Плюсы такого шасси - оно съемное, легко подцепить к кабанчику руля направления, достаточно прочно даже для жестких посадок. 😃

meteor

Я бы такой колхоз не сделал, по 2 причинам:

  • слишком громозко и весомо
  • при посадке нагрузка на хвостовую опору идет на излом - вырвет этот узел вместе с бальзовой платформой
    ИМХО.
bauer42
meteor:

слишком громозко и весомо

вес 16 гр получилось по моему нормально.

meteor:

при посадке нагрузка на хвостовую опору идет на излом - вырвет этот узел вместе с бальзовой платформой

Посмотрим в дальнейшем, возможно Вы правы, но по моим расчетам что бы этот узел вырвать, нужно что бы оторвалось минимум половина хвоста. Ну не будем многословны, время покажет)))

meteor
bauer42:

по моим расчетам что бы этот узел вырвать, нужно что бы оторвалось минимум половина хвоста.

можите их представить обозрению?
полхвоста не вырвет, просто благодаря специфике воспроизведенной вами конструкции, приложение сил при посадке на хвостовую опору повлечет интенсивное разбалтывание этого узла, вплоть до выламывания с куском наплыва конструкции хвостовой балки. ИМХО, так, без расчетов, а вот на ваши хотелось бы поглядеть.

SkyWorker

После моего последнего повисания на дереве, надломалось одно из полукрыльев. Вырвало кусок пены как раз возле сервы, где заканчивается трубка.
Заклеил, наложил бинт и для надежности и еще большей крепости крыла на изгиб прошелся в натяг по всей длине армскотчем. И стянул с дуру так, что V куда то делась! 😃
Мало того, концы крыла даже загнулись немного в другую сторону 😃
Решил проверить, как полетит…

Все таки какой Скай неприхотливый самолет! Чё хож с ним делай - все равно летает!

sasas
SkyWorker:

Все таки какой Скай неприхотливый самолет!

Многие здесь об этом говорят, да только никто не верит.

kenig
SkyWorker:

После моего последнего повисания на дереве, надломалось одно из полукрыльев. Вырвало кусок пены как раз возле сервы, где заканчивается трубка.
Заклеил, наложил бинт и для надежности и еще большей крепости крыла на изгиб прошелся в натяг по всей длине армскотчем. И стянул с дуру так, что V куда то делась! 😃
Мало того, концы крыла даже загнулись немного в другую сторону 😃
Решил проверить, как полетит…

смотрю видео … вижу полосу деревьев … снижение … и жду . когда же будет фирменный разворот влево 😃

SkyWorker

Подсказали мне отличную идею! “Левый вираж”!
Начал думать над названием и логотипом а тут Вы с такой удачной шуткой!!!
Спасибо! 😃

vovan1972

Бедный Скай, прямо больно смотреть как вы над ним издеваетесь…

couger
SkyWorker:

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…

Отмотайте назад, мы там уже такой обсуждали…

slides

А я вот сейчас не побоюсь озвучить шальную мысль - пробовали ли установить на скайуокер два мотора (в крылья) как на Твинстаре ? Почему спросил - можно поставить пару моторок чтобы крутили они винтика 11х4.7 (СФ). Тем самым категорически увеличим КПД. Помнится мне твиныч у меня лятал с током 5.5 ампер (вес около 1700 грамм был). Может идея и не стоит выеденного яйца, но, полагаю, имеет место в этой жизни. Мужики, какие мысли реализации?

sasas
Володимир:

Ухудшим.

Согласен.

KBV
slides:

Помнится мне твиныч у меня лятал с током 5.5 ампер (вес около 1700 грамм был)

у меня Скай (таким же весом) при токе 5,5А спокойно высоту набирает, с тангажом в ~20 градусов 😃 Это гарантированно, с запасом. А просто ровно лететь может и при 3-4А

DenVor

Ну что? Облеталь ктонить новый скай? А то старый везде пропал с продажи. Только удлинненнокрылый остался. Что делать первопроходимцам ФВП - ждать появится ли короткокрылый или стоить взять длиннокрылова?