Activity
Ни алюминиевые, ни карбоновые апгрейды ему просто не нужны! Это просто выброшенные на ветер деньги
Это же вечный спор, зачем к нему возвращаться? Есть же еще такая штука как стайлинг. Конечно в какой-то мере это походит на установку спойлера для творения автоваза, но и что с того? Летать оно хуже не станет, а чисто эстетическое удовольствие это не так уж и плохо. В конце концов меня например просто радует богатство выбора.
Ну и еще не стоит наверное забывать, что люминевые з/ч всяко крепче пластиковых, а карбоновые если ломаются то сразу и навсегда. В некоторых случаях это весьма полезно.
Были случаи перегрева двигателей и как следствие вело раму.
Мне кажется это не нормально, я иногда летаю по 2-3 160mah акка подряд с перерывами секунд по 30-40 и движки чуть теплые.
Thunder Power THP1251SL25UM на этом минут 6
Судя по маркировке оно 125mah, думаю в самый раз.
Оттримировать пробую, но все равно ползет он куда-то.
Прям при максимальных значениях триммеров все еще ползет?
Родной - это 120mAh EFLB1201S.
На 150 тоже пойдет, но он длиннее, так что не задвигай его до конца, иначе он будет мешать работе серв.
Висеть оно должно само, попробуй оттримировать для начала.
с ефлайтовской “альтернативной” хвостовой балкой верт летает нестабильно
У меня с такой балкой оно летает мегастабильно, если не закреплять жестко идущий в комплекте грузик.
Кнопка “пауза” на MSR есть - бросаешь стики и в достаточно просторном помещении у тебя есть десяток-другой секунд
Гм, серьезно? У меня это секунды две, ну максимум три.
через пару месяцев захочется инверта и побежите в магазин заново
Если захочется - побегу, а старое продам 😃 В конце концов на микровертолеты расходы и близко не стоят с расходами на “взрослые” вертолеты.
MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные
А почему тогда блейд полностью убрал оригинальный msr из своего модельного ряда?
Я так понял что они его позиционируют именно как замену для msr, понятно что из-за FBL он должен вести себя по-другому.
MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства
У меня нет такой цели - “оттачивание мастерства”, мне просто нравится летать 😃
Простите, я подумал что интересует вообще любой способ восстановления работоспособности, поэтому указал на сайт вероятного производителя.
Трехканальный микро-соосник на ик-управлении за 2700 рублей? oO
Это просто за гранью добра и зла.
По-моему вот это оно и есть (кстати почти в 2 раза дешевле). Но в запчастях как раз только механика…
mCPX мне пока рано, однозначно 😃
соберете много полезного опыта, дальше будет легче продвигаться
Я не думаю что хочу двигаться дальше до больших вертолетов, во-первых у нас зима 7 месяцев в году, во-вторых машины у меня нет, да и вообще стрррашно. Скорее всего нечто уровня mcpx и будет моим последним вертолетом в ближайшие года 2.
Я просто хочу летать в свое удовольствие, однако mcx2 для меня уже слишком скучен, а msr после ~50 акков начал откровенно задалбывать, постоянно ждешь от него какого-то нового закидона.
Наверное все же махну msr на msrx BNF. Что стоит взять в комплекте? Про лопасти от mcx понятно, а что еще? Буржуи вон в отзывах советуют брать тарелку от микрохели или ракон (из-за шариков).
Это вокруг месера надо было ходить с шаманским бубном.
Вот я и задумался - есть ли смысл менять msr на msrX?
А то я реально с msr вожусь куда дольше, чем реально летаю. Посидеть поковыряться это тоже особый кайф, но не в таком количестве же.
Спасибо, попробую что-нибудь наколхозить.
с головой микрохели идет бумажка-мануал
Нету, мне вертолет вообще достался без документации.
Интересно, откуда тогда 2 более тонкие шайбочки…
Но все же что делать с проседанием оборотов, куда копать?
В общем за этот день почти полностью избавился от унитаза (тупо взял и перебрал весь верт с нуля).
Проблема с проседанием правда осталась (я уж молчу про вибрацию, из-за которой в общем-то я и начал выносить себе и вертолету мозги), проверил разъемы, обезжирил как мог. Визуально контакт приличный, но сами стоковые разъемы конечно оставляют желать лучшего. Может быть в этом проблема?
Крашей серьезных не было, ни одной детали пока что не сломал. Летать приятно, mcx2 после такого кажется тормозной табуреткой 😃
Насчет шайбочек кстати понял, когда нашел те, что шли в комплекте со стоковой головой - они толще чем те, что у меня стояли, вот их то реально не всунуть никак обе сразу. Вернее всунуть то можно, но держалка тогда не ходит свободно.
При установке хаба от микрощелей колечки-демпферы надо из стока выковырять и в новый хаб переставить.
Сейчас разобрал и глянул - оказывается там уже стоят, я даже не заметил когда собирал.
шайбы нужно выкинуть
А я… эээ… ну в общем как-то две и всунул, как положено, с двух сторон.
Может у меня какая-то новая версия или держалку подточили? Там вполне достаточно места под две шайбы, абсолютно точно.
Убрал их - ничего не изменилось, только на резких поворотах начал вздрагивать.
много всего меняете и пробуете, непонятно - что на что повлияло
Уже понял и делаю все последовательно, 1 изменение - 1 полет.
Охохо, это все уже совсем не важно, потому что я его, походу, доканал 😃
В процессе полета периодически снижается мощность двигателя (по уровню шума я бы сказал что раза в 2), секунды через 3-4 возвращается на нормальный уровень.
Пульт проверил на mcx2, аккам 2 дня (на всех трех та же картина), вопрос - это движок или плата?
Должны свободно складываться, под действием собственного веса
Примерно так и стараюсь делать.
Микрощельная тарелка не расползается.
Угу, это я уже понял, я имел в виду что использовал на стоковой тарелке.
снять лопасти, отцепить от держалки линки и внимательно покачать
Качается достаточно легко, проверил на стоковой голове - там может быть чуть легче.
Надеюсь, когда ставили хаб микрощели, переставили внутрь резинки из стоковой головы, а стоковые шайбы - выкинули?
Можно в этом месте поподробнее? У стоковой головы не было никаких резинок. И куда “внутрь”? Нет фотки случаем?
Спасибо за ответы.
Я бы постарался вернуться к стоку.
Поставил все стоковое (единственное что происхождение вала мне неизвестно, но судя по картинкам он таки стоковый), в таком виде оно не летает и яростно пытается убиться об стену.
Утитаз наверное возможен, если верт висит а Вы его изучаете 4-5 мин.
Я прекрасно осознаю что я новичок и знаний у меня минимум, равно как и навыков управления, но я прекрасно вижу отличия в управляемости и стабильности.
Итого:
- тарелка и флайбар от микрохели (таким он мне достался) - очень стабильно, унитаз минимальный, ведет себя почти как мой mcx2
- голова и флайбар от микрохели - унитаз 20-30 см, летабельно для меня
- флайбар от микрохели - унитаз метра полтора, сложно
- тарелка, флайбар и голова от микрохели - довольно стабильно, но видать это достаточно серьезная нагрузка на движки, управляется тяжело и газу надо давать больше.
Во всех случаях выравнивал тарелку красненькой приблудой в комплекте.
Думаю останусь на первом или втором варианте, меня устраивает как оно летает.
Но вопрос вообще не в моих навыках управления, причина всего этого перебора - тряска вертолета в состоянии покоя (легкое подруливание стиками). Эта тряска наблюдается во всех комбинациях. Если учитывать что я менял практически все - в чем еще может быть проблема? Шестерня? Движок? Лопасти?
Ок, поменял вал на другой такой же, поставил еще какую-то люминевую голову (отдали в комплекте, но на верте она не стояла), в результате тряска осталась, добавился бешеный унитаз диаметром в метр и адский снос назад-вправо плюс закручивание влево (частично оттриммировал пультом, остаток гашу стиками), вдобавок полет стал похож на балет и скорость резко снизилась. Что делать? Мне бы из всего этого многообразия запчастей подобрать что-нибудь нормальное 😃
Вал как раз стоковый.
Подскажите пожалуйста.
Не так давно купил б/у mSR (весь в прибамбасах от микрохели), поменял полудохлые акки т.к. на старых бывало отрубался при взлете, забиндил на DX6i по мануалам из гугла. Летает отлично, после mcx2 никакого дискомфорта практически, правда чувствуется что места мало.
Проблема вот в чем - верт довольно прилично трясет. Это никак не мешает управлению и стоит только куда-нибудь полететь - тряска тут же прекращается до тех пор пока верт не выровняется в нормальное положение. Решил последовательно менять з/ч на оригинальные - поставил оригинальную тарелку, но ничего не изменилось. Остаются флайбар и голова. Что из этого стоит проверить? Или это лопасти?
Извините если уже было, 150 страниц это выше моих сил.
Ну тогда возможно относительно свободно двигающийся по балке грузик служит как компенсатор вибрации и причина совсем не в нем.
Не знаю, мне не хватает знания матчасти, просто поделился наблюдениями 😃
В любом случае пока верт летает идеально я не рискну в нем ковыряться.
У меня вибрация с альтернативным хвостом только если жестко зафиксировать грузик.
Если же оставить его болтаться примерно на 1мм по балке - вибрация сразу исчезает.
На управляемость вертолета наличие/отсутствие вибрации никак не влияет или я этого не замечаю (летаю третий день).