Activity
Спасибо всем за мнения.
ncpx + 130x кажется действительно неплохой вариант, только вот по цене выйдет нехило и запчасти к ним само-собой разные…
Теперь возвращаясь к теме - кто-нибудь летает с рамой от rkh для msrx? Как она в плане неубиваемости?
За полгода полетов я кажется достаточно освоил msrx чтобы двигаться дальше.
Потери за все время практически нулевые. Один раз оторвалась втулка на червяке, посадил на клей, с тех пор все отлично. И вот еще сегодня таки решил поменять раму - штырьки для крепления канопы почти отвалились.
По сравнению с тем, сколько денег я вложил в msr (который у меня несмотря ни на что до сих пор нормально не летает) это просто сказка.
В общем великолепный вертолет. Игорь, еще раз спасибо 😃
Так вот, к чему это я… Что брать дальше?
По идее логичным выбором будет ncpx или mcpx, но…
Большие вертолеты меня не интересуют, а вот 130X выглядит неплохо. Да, я понимаю что в квартире на нем можно будет максимум повисеть и то очень аккуратно, поэтому планирую летать на улице.
Есть ли смысл брать 130X в дальнейшем? В смысле смогу ли я его освоить в 2д-полетах после msrx? Или все же стоит взять mcpx?
Спасибо. А саму серву при этом надо снимать?
Я вижу к чему должна крепиться тяга, но воткнуть ее туда не представляется возможным - что-то мешает, а что не видно. Сильно давить боюсь 😃
Движок на серве точно рабочий. Если вертолет завести, то электроника постоянно его крутит на максимальных оборотах в попытках привести тарелку в нужное положение. Так что да, проблема только в этом самом червяке.
Дык я даже и не делал ничего, оно реально оторвалось прям в полете судя по резкому броску вертолета 😦
Из всех моих вертолетов я больше всего бил mcx2, у него уже и от канопы мало что осталось и балку я умудрился сломать, шестерня на серве покоцанная - подточил, подклеил и летает как и летал.
А с msr-семейством прям засада какая-то.
В прямом. Вращение… эээ… не знаю как это правильно называется - центрального штыря не двигает сам рычаг, он просто свободно болтается туда-сюда.
upd: или это называется “тяга” 😃 У меня каша в голове, простите.
У меня проблемка. Прям во время полета сорвало рычаг на левой серве, вертолет завалился направо и со всей дури впилился в диван (к счастью), я даже среагировать не успел. Никаких дополнительных потерь в итоге, но рычаг по левой серве теперь ходит свободно. Это вообще лечится?
Блин, вот не прет мне. Никаких серьезных крашей, а 2 вертолета из 3 неработоспособны (на mSR снова после 3 или 4 полета начали проседать обороты, пока редко и ненадолго, но судя по всему оно будет прогрессировать также как и на старом движке).
Да я не об этом. Просто по mSR X инфы еще маловато, вот я и привел в пример то, что пишут про mSR.
Но да, я как-то не подумал что подобные ухищрения актуальны только для mSR из-за “неотключаемого” флайбара. Забудьте в общем 😃
вероятно причина - половинные расходы
А какая разница?
Не знаю как насчет mSR X, но про mSR буржуи пишут, что для выполнения какого-то подобия петли на стоковой тарелке нужно немного расточить центр дабы она могла подниматься на больший угол ну и укоротить рычаги.
Гм… Прям с родной тарелкой?
только если его за веревочку раскрутить 😃
при наличии достаточной дури и наколхоженной тарелки можно сделать некоторое подобие петли на mSR, я даже видео видел
но как ко всему этому отнесется электроника на mSR X неизвестно
Замена движка ОР помогла! Больше никаких проседаний оборотов и что самое странное - пропала полностью тряска в состоянии покоя, которая меня мучала с самого начала и из-за которой я раза 3 перебрал вертолет по винтику. В общем действительно в случае с mSR без бубна не обойтись…
Но по крайней мере теперь оно летает практически идеально, даже как-то скучно 😃
Угу, найти бы еще где взять это самое “попросторнее” 😃
Пришел мой msr x (спасибо, Игорь).
Забиндил на dx6i, настройки (кроме выбора типа модели “heli”) пока оставил дефолтные. Отлетал 4 акка.
После оригинального mSR особых трудностей не вызывает, кроме, конечно, инерционности управления (я имею в виду поведение при удержании стика в одном направлении). В общем достаточно сказать, что я еще ни разу его не уронил 😁
Из плохого - налево на мой взгляд поворачивает хуже чем mSR, гораздо хуже, в квартире из-за этого приходится поворачивать только вправо. Кроме того, как тут уже писали - вертолетом управляет не пилот, а электроника. В какой-то степени это заметно по некоторой плавности управления и поведения в целом. Ну и отсечка - резкая как понос, без таймера никак.
В целом по-моему отличная замена mSR и логичный шаг после mcx. Немного тяжелее будет после соосника привыкнуть к новому mSR X, но разница со старым не настолько критична.
при включении пульта зажать левый стик до щелчка…
Мой еще не приехал, жду.
Удивительно что оно весит всего 107 грамм.
Извините за нубство, но что дает ХР с изменяемым шагом? Оно управляется пилотом или же автоматически с целью стаблизации хвоста и равной скорости поворотов?
Может до Надыма уже обновились DNS, но до Москвы еще не доехало…
Даже с учетом кеширования запросов у локальных провайдерских днс время обновления записи макимум 48 часов, на пробу можете поменять провайдерские днс на гугл (8.8.8.8) или opendns (208.67.222.222), они отдают корректный адрес по которому сайт вполне себе отвечает. В общем если вдруг нужна будет помощь с этим - пишите в личку.
Раму для mSRx ракон успел анонсировать незадолго до падения своего сайта
Э? Вы про rakonheli.com?
Оно работает.
Лопастей к mcx2 я тоже сдуру до фига взял, а не ломаются они, вообще никак.
Ставьте балку и пробуйте как-нибудь выровнять движок относительно шестерни. Только аккуратнее, а то придется еще и шестерню менять (если уже не пора).
По-моему еще и новый движок, ну не должно оно так греться.
Не знаю конечно, может мне просто очень повезло с движками…
Ну вот, отлетались
А у вас хвост стоковый или как?
Со стоковым хвостом кабина частично закрывает движкам доступ воздуха от винтов, может в этом дело. Я сразу ее выкинул, еще и огоньки эти…
Ха-ха, про вес и прочность не проканало, теперь значит все сведем к качеству и цене, отлично.
Если сможешь еще ответить зачем все это и какие конкретно преимущества, кроме самовнушенных, это дает вертолету
Я об этом уже писал в #542, повторяться не буду.
Вы вдвоем мне что пытаетесь доказать?
Я лично - ничего, с такими передергиваниями я с вами спорить не собираюсь. Удачи.
Но если для вас это очень принципиально, то я готов признать, что все апгрейды это ненужное говно для лохов, а в e-flite сидят настоящие гении-меценаты, заботящиеся о своем покупателе. Для меня ничего не изменится, а вам, может, приятно будет.
При увеличившемся весе, за счет апгрейдов
Ну я же не призываю менять все подряд. Для сравнения, оригинальная тарелка для mSR X против такой же от ракон:
А вот держалка:
При замене пары-тройки деталей разница не настолько существенна как может показаться.
Зачем же так выдергивать из контекста? Не две крайности, читайте внимательнее!
Я ничего не выдергивал из контекста. Я про “летать-падать”, посмотрите сами что вы написали.
Никто не застрахован от крашей, каким бы совершенным не был навык. Так что и летать и падать, иначе никак.
С mSR (mSRx) - достаточно только газ в ноль дернуть за пол секунды до краша! Это не сложно!
Ну я холдом приноровился пользоваться, у меня всегда палец на нем лежит. Не панацея, гравитация тоже умеет делать свое дело, даже при таком малом весе.
Не в случае с mSR(x) - при своем весе ему очень трудно нанести себе повреждения!
Новички (и я в том числе) умудряются нанести вертолету любые повреждения. И дело не столько в кривости рук, сколько в банальных случайностях которых по неопытности либо не знаешь как избежать, либо просто не хватает реакции.
У меня на днях окончательно сдох mSR (мотор ОР) и я продолжил летать на mcx2. Естессно после мсра оно воспринимается абсолютно по-другому и я начал лихачить. В результате каким-то непостижимым образом умудрился сделать это. Шестерня в труху.
Кто хочет (умеет) летать - летает на стоке! А кто собрался исключительно падать, так пусть в броню оденит верт!
Почему у вас только две крайности?
Ни алюминиевые, ни карбоновые апгрейды ему просто не нужны! Это просто выброшенные на ветер деньги
Это же вечный спор, зачем к нему возвращаться? Есть же еще такая штука как стайлинг. Конечно в какой-то мере это походит на установку спойлера для творения автоваза, но и что с того? Летать оно хуже не станет, а чисто эстетическое удовольствие это не так уж и плохо. В конце концов меня например просто радует богатство выбора.
Ну и еще не стоит наверное забывать, что люминевые з/ч всяко крепче пластиковых, а карбоновые если ломаются то сразу и навсегда. В некоторых случаях это весьма полезно.
Были случаи перегрева двигателей и как следствие вело раму.
Мне кажется это не нормально, я иногда летаю по 2-3 160mah акка подряд с перерывами секунд по 30-40 и движки чуть теплые.
Thunder Power THP1251SL25UM на этом минут 6
Судя по маркировке оно 125mah, думаю в самый раз.
Оттримировать пробую, но все равно ползет он куда-то.
Прям при максимальных значениях триммеров все еще ползет?
Родной - это 120mAh EFLB1201S.
На 150 тоже пойдет, но он длиннее, так что не задвигай его до конца, иначе он будет мешать работе серв.
Висеть оно должно само, попробуй оттримировать для начала.
с ефлайтовской “альтернативной” хвостовой балкой верт летает нестабильно
У меня с такой балкой оно летает мегастабильно, если не закреплять жестко идущий в комплекте грузик.
Кнопка “пауза” на MSR есть - бросаешь стики и в достаточно просторном помещении у тебя есть десяток-другой секунд
Гм, серьезно? У меня это секунды две, ну максимум три.
через пару месяцев захочется инверта и побежите в магазин заново
Если захочется - побегу, а старое продам 😃 В конце концов на микровертолеты расходы и близко не стоят с расходами на “взрослые” вертолеты.
MSR и MSRx ПРИНЦИПИАЛЬНО разные
А почему тогда блейд полностью убрал оригинальный msr из своего модельного ряда?
Я так понял что они его позиционируют именно как замену для msr, понятно что из-за FBL он должен вести себя по-другому.
MSRx лишняя ступенька в оттачивании мастерства
У меня нет такой цели - “оттачивание мастерства”, мне просто нравится летать 😃
Простите, я подумал что интересует вообще любой способ восстановления работоспособности, поэтому указал на сайт вероятного производителя.
Трехканальный микро-соосник на ик-управлении за 2700 рублей? oO
Это просто за гранью добра и зла.
По-моему вот это оно и есть (кстати почти в 2 раза дешевле). Но в запчастях как раз только механика…
mCPX мне пока рано, однозначно 😃
соберете много полезного опыта, дальше будет легче продвигаться
Я не думаю что хочу двигаться дальше до больших вертолетов, во-первых у нас зима 7 месяцев в году, во-вторых машины у меня нет, да и вообще стрррашно. Скорее всего нечто уровня mcpx и будет моим последним вертолетом в ближайшие года 2.
Я просто хочу летать в свое удовольствие, однако mcx2 для меня уже слишком скучен, а msr после ~50 акков начал откровенно задалбывать, постоянно ждешь от него какого-то нового закидона.
Наверное все же махну msr на msrx BNF. Что стоит взять в комплекте? Про лопасти от mcx понятно, а что еще? Буржуи вон в отзывах советуют брать тарелку от микрохели или ракон (из-за шариков).
Это вокруг месера надо было ходить с шаманским бубном.
Вот я и задумался - есть ли смысл менять msr на msrX?
А то я реально с msr вожусь куда дольше, чем реально летаю. Посидеть поковыряться это тоже особый кайф, но не в таком количестве же.
Спасибо, попробую что-нибудь наколхозить.
с головой микрохели идет бумажка-мануал
Нету, мне вертолет вообще достался без документации.
Интересно, откуда тогда 2 более тонкие шайбочки…
Но все же что делать с проседанием оборотов, куда копать?
В общем за этот день почти полностью избавился от унитаза (тупо взял и перебрал весь верт с нуля).
Проблема с проседанием правда осталась (я уж молчу про вибрацию, из-за которой в общем-то я и начал выносить себе и вертолету мозги), проверил разъемы, обезжирил как мог. Визуально контакт приличный, но сами стоковые разъемы конечно оставляют желать лучшего. Может быть в этом проблема?
Крашей серьезных не было, ни одной детали пока что не сломал. Летать приятно, mcx2 после такого кажется тормозной табуреткой 😃
Насчет шайбочек кстати понял, когда нашел те, что шли в комплекте со стоковой головой - они толще чем те, что у меня стояли, вот их то реально не всунуть никак обе сразу. Вернее всунуть то можно, но держалка тогда не ходит свободно.