Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Аппа стоковая. Триммер газа - ну хрен его знает. Вроде в ноле. Перебинд делал - не помогает.
В общем забиндил со спектрум7 . Результат - 0. При небольшом прибавлении газа обороты на максимум и отрубается очевидно из-за просадки аккума. Проходит пара секунд и он включается. Попробовал новый акк . Раскручивается на максимум и не отключается и не сбавляет . Херня какая то . Блин при инсталяции новую плату уронил на пол. Нежели опять из-за нее и она такая хрупкая? Да и баг один в один со старой…
Купите новый акк и попробуйте еще раз. Снаряд дважды в одну воронку не попадает. Плата другая, пульт другой. Что осталось? Акк.
Акков штук 15 какие то новые какие то не очень. перепробовал 5 или 6. Поэтому акк исключается. И также исключается потенциометр на аппе. Еще есть подозрение. Старые остались моторы. Грешу на мотор ОР ну или ХР. При КЗ может такая херня происходить? Хоть их и отключал но все же завтра попробую махнуть благо в запасе есть.
Выше вы писали, что сервы не реагируют даже если моторы отключить. Мертвый мотор - одна из первых причин. Но если баги продолжаются на двух платах без моторов, тогда это другое. Надо определиться.
“Штук 15 акков неизвестного состояния” обычно означает, что эти акки просятся на свалку.
Всем спасибо за помощь. Коротил мотор ХР из за этого и были все “чудеса”. Заменил его и снова все как прежде + запасная плата управления с сервами 😃
Подскажите пожалуйста.
Не так давно купил б/у mSR (весь в прибамбасах от микрохели), поменял полудохлые акки т.к. на старых бывало отрубался при взлете, забиндил на DX6i по мануалам из гугла. Летает отлично, после mcx2 никакого дискомфорта практически, правда чувствуется что места мало.
Проблема вот в чем - верт довольно прилично трясет. Это никак не мешает управлению и стоит только куда-нибудь полететь - тряска тут же прекращается до тех пор пока верт не выровняется в нормальное положение. Решил последовательно менять з/ч на оригинальные - поставил оригинальную тарелку, но ничего не изменилось. Остаются флайбар и голова. Что из этого стоит проверить? Или это лопасти?
Извините если уже было, 150 страниц это выше моих сил.
Не так давно купил б/у mSR (весь в прибамбасах от микрохели),
Если вал ОР тоже модный люминевый от микрощели - замените на стоковый.
Вал как раз стоковый.
Ок, поменял вал на другой такой же, поставил еще какую-то люминевую голову (отдали в комплекте, но на верте она не стояла), в результате тряска осталась, добавился бешеный унитаз диаметром в метр и адский снос назад-вправо плюс закручивание влево (частично оттриммировал пультом, остаток гашу стиками), вдобавок полет стал похож на балет и скорость резко снизилась. Что делать? Мне бы из всего этого многообразия запчастей подобрать что-нибудь нормальное 😃
Что делать? Мне бы из всего этого многообразия запчастей подобрать что-нибудь нормальное
Я бы постарался вернуться к стоку.
Я бы постарался вернуться к стоку.
При нулевом знакомстве с темой - именно так.
Железные апгрейды нужно уметь готовить и ставить. И не все они одинаково полезны.
Телепатически не видно из Москвы - как в Надыме летает вертолет. Но за что могу ручаться - источников унитаза и тряски может быть очень много и самых разных.
Зачем вообще mSR апгрейд ? Утитаз наверное возможен, если верт висит а Вы его изучаете 4-5 мин. Модель обычно нормально летает, если ей постоянно рулят - оба стика находятся в постоянном движении. Перерывы в работе стиков на “подумать” со временем пройдут.
Я бы постарался вернуться к стоку.
Поставил все стоковое (единственное что происхождение вала мне неизвестно, но судя по картинкам он таки стоковый), в таком виде оно не летает и яростно пытается убиться об стену.
Утитаз наверное возможен, если верт висит а Вы его изучаете 4-5 мин.
Я прекрасно осознаю что я новичок и знаний у меня минимум, равно как и навыков управления, но я прекрасно вижу отличия в управляемости и стабильности.
Итого:
- тарелка и флайбар от микрохели (таким он мне достался) - очень стабильно, унитаз минимальный, ведет себя почти как мой mcx2
- голова и флайбар от микрохели - унитаз 20-30 см, летабельно для меня
- флайбар от микрохели - унитаз метра полтора, сложно
- тарелка, флайбар и голова от микрохели - довольно стабильно, но видать это достаточно серьезная нагрузка на движки, управляется тяжело и газу надо давать больше.
Во всех случаях выравнивал тарелку красненькой приблудой в комплекте.
Думаю останусь на первом или втором варианте, меня устраивает как оно летает.
Но вопрос вообще не в моих навыках управления, причина всего этого перебора - тряска вертолета в состоянии покоя (легкое подруливание стиками). Эта тряска наблюдается во всех комбинациях. Если учитывать что я менял практически все - в чем еще может быть проблема? Шестерня? Движок? Лопасти?
У Вас лопасти как закреплены ? Должны свободно складываться, под действием собственного веса, но необходимо при этом исключить люфт комли в цапфе. На кончики винтиков, крепления лопасти, вышедшие с низу цапфы, капнуть немного цианакрила (среднего). Дело в том, что эти винтики выкручиваются из-за микровибраций, гайки (фиксации) там нет. Ни в коем случае не пользуйтесь фиксатором резьбы в случае пластика.
Не надо там циакрином никуда капать. Шурупчики, крепящие лопасти в родные держатели, нормально держатся на трении. А поглядывать за состоянием головы надо постоянно, если начнут выкручиваться - подтяните. Вот на микрощельной держалке винтики реально выкручиваются, довольно быстро. Но я не уверен, что и там надо их чем-то заливать. Не забывайте подкручивать. Вовсе выкрутиться и потеряться они не смогут.
Унитаз с держалкой микрощели объясняется просто - м/л вал туда входит не совсем свободно. Обычно с одной стороны легко, а напротив - чуть подклинивает. Заметить можно, только если снять лопасти, отцепить от держалки линки и внимательно покачать. Если будет малейшее сопротивление - унитаз неизбежен.
Красная приблуда вам нужна только если тарелка стоковая. Микрощельная тарелка не расползается.
Надеюсь, когда ставили хаб микрощели, переставили внутрь резинки из стоковой головы, а стоковые шайбы - выкинули?
На микрощели шарики под линки немного больше стоковых, иногда даже линк с трудом налезает. Если линки ходят туго, опять же - летать нормально не будет.
Должны свободно складываться, под действием собственного веса
Примерно так и стараюсь делать.
Микрощельная тарелка не расползается.
Угу, это я уже понял, я имел в виду что использовал на стоковой тарелке.
снять лопасти, отцепить от держалки линки и внимательно покачать
Качается достаточно легко, проверил на стоковой голове - там может быть чуть легче.
Надеюсь, когда ставили хаб микрощели, переставили внутрь резинки из стоковой головы, а стоковые шайбы - выкинули?
Можно в этом месте поподробнее? У стоковой головы не было никаких резинок. И куда “внутрь”? Нет фотки случаем?
Спасибо за ответы.
Откройте мануал и поглядите на взрыв-схему. Внутри хаба есть два резиновых кольца (демпферы ротора), снаружи еще медные шайбы, дальше сама держалка лопастей. При установке хаба от микрощелей колечки-демпферы надо из стока выковырять и в новый хаб переставить. При этом шайбы нужно выкинуть, микрощель без них живет. Да вы их туда и не всунете, там зазор меньше, чем на стоке. Хотя некоторые уникумы умудрялись с одной стороны только шайбочку поставить…-)
проверил на стоковой голове - там может быть чуть легче.
Свежесть бывает только одной категории. Либо ходит совсем свободно, либо не совсем. Если не совсем - снимите держалку, чуть-чуть разработайте отверстия под м/л вал (тонким сверлом или штырьком подходящим), капните туда чуть смазки (любой) и проверьте еще раз. Должно быть как на стоке (хотя кстати иногда и сток мальца подклинивает). В хабе в резинках вал стоит довольно плотно, так что вся свобода хода обеспечивается в держалке. Легкий продольный люфт держалки не страшен, пусть будет.
Вы там экспериментируете с разными частями. Но поскольку много всего меняете и пробуете, непонятно - что на что повлияло. Унитаз может возникнуть даже из-за одного линка, который потерся о направляющие. Вы его при перекидках на другое место поставили, а там направляющая чуть иначе изношена. И привет…
При установке хаба от микрощелей колечки-демпферы надо из стока выковырять и в новый хаб переставить.
Сейчас разобрал и глянул - оказывается там уже стоят, я даже не заметил когда собирал.
шайбы нужно выкинуть
А я… эээ… ну в общем как-то две и всунул, как положено, с двух сторон.
Может у меня какая-то новая версия или держалку подточили? Там вполне достаточно места под две шайбы, абсолютно точно.
Убрал их - ничего не изменилось, только на резких поворотах начал вздрагивать.
много всего меняете и пробуете, непонятно - что на что повлияло
Уже понял и делаю все последовательно, 1 изменение - 1 полет.
Охохо, это все уже совсем не важно, потому что я его, походу, доканал 😃
В процессе полета периодически снижается мощность двигателя (по уровню шума я бы сказал что раза в 2), секунды через 3-4 возвращается на нормальный уровень.
Пульт проверил на mcx2, аккам 2 дня (на всех трех та же картина), вопрос - это движок или плата?
В общем за этот день почти полностью избавился от унитаза (тупо взял и перебрал весь верт с нуля).
Проблема с проседанием правда осталась (я уж молчу про вибрацию, из-за которой в общем-то я и начал выносить себе и вертолету мозги), проверил разъемы, обезжирил как мог. Визуально контакт приличный, но сами стоковые разъемы конечно оставляют желать лучшего. Может быть в этом проблема?
Крашей серьезных не было, ни одной детали пока что не сломал. Летать приятно, mcx2 после такого кажется тормозной табуреткой 😃
Насчет шайбочек кстати понял, когда нашел те, что шли в комплекте со стоковой головой - они толще чем те, что у меня стояли, вот их то реально не всунуть никак обе сразу. Вернее всунуть то можно, но держалка тогда не ходит свободно.
Про шайбочки - с головой микрохели идет бумажка-мануал, где описано - как ее правильно поставить. Именно оттуда информация про выкидывание медных шайбочек. Да и опыты установки подтверждают. Небольшой продольный люфт в голове месера не страшен и выбирается при вращении ротора. Заедания - куда более нежелательны.
Если честно, иногда удавалось победить колбасню очередного месера только с третьего-четвертого захода. Причем в моем случае дело упрощалось наличием большого количества з/ч и образцом в виде хорошо летающего верта. А быстро объезжать их я научился через полгода регулярной практики ремонтов. Видимо отсюда моя нелюбовь к месерам и симпатия к mSRx… Т.е. это личное… 😁
с головой микрохели идет бумажка-мануал
Нету, мне вертолет вообще достался без документации.
Интересно, откуда тогда 2 более тонкие шайбочки…
Но все же что делать с проседанием оборотов, куда копать?