Activity
Вопрос из любопытства - судя по названию Силатерм - это компаунд на силиконовой основе, наиболее вероятно, что подойдет отвердитель от любого компаунда на основе силикона вот только где вы его брать собираетесь?
Учите мат часть, товарищи, и тоже будете слышать бедную/богатую смеси и перегрев.
Думаю нужен просто опыт и немного доверия, те кто часто общаются с 2т, как бензо так и нитро реально по слуху определяют забеднение смеси. Вы вроде все уже не юнцы, а бросаетесь спорить, как дети. Используйте свой опыт для анализа информации, а не пытайтесь вогнать информацию в стереотип опыта.
Насчет пригара согласен, в остальном возможны различия в затекаемости и т. д. но то что, это самый бюджетный способ это точно.
Использую Plastik от carmolin http://clever.ru/images/articles/ITW_Plastic+.jpg /
Последний раз покрывал им плату пульта от подсветки в ванной, после обработки возможно придется разработать кнопки, если таковые есть, просто путем многократных нажатий.
Балон стоил около 500 р но хватает его очень на долго. Обычно покрываю в два слоя .
А что дефицит рычагов на Лося? Сломал -заменил, если не охота ждать нитка и суперклей… До прихода новых дожить можно. У Юры станок и капролон ему вообще хорошо. Зачем лопатить китайскую шнягу?
Если про электро тормоз говорить - вроде кондеры как раз должны сглаживать эффект скачка при торможении, может запас нужен не в мощности рега, а в блоке кондеев, как на ХО1 к примеру?
Антон авиация не моя тема и раз девайс уже практически в руках то оспаривать выгодность приобретения точно нет смысла, в своей теме думаю вы лучше меня ситуацию изучили. Я больше про колесную технику.
Может по аппе и другая ситуация, не знаю о какой речь идет конкретно, но к примеру Слэш платинум проще в Москве купить. Даже если НДС откинуть, хотя нужно посчитать, но гарантию проще в Москве реализовать точно. С Армой думаю таже ситуация.
В Австрии такие цены, что проще и дешевле брать в Москве, еще и с гарантией. Айман шлет в Россию? Не пойму где стоимость доставки посмотреть?
Открою дачный сезон в Вашутино надо будет катнуть совместно.
Самое смешное, что поиск выдал наличие черной прозрачной термоусадки для паков в Пилотаже по сотне за метр, еще тему можно поюзать в магазинах для страйкбола, неожиданно открыл для себя наличие запасов балансировочных разъемов и авг проводов у них в продаже.
Для Обнинска проблеммы свободной поверхности нет, оби модели очень хороши, если нужно все время таскаться с лосем по подъездам квартирам и пробкам то ДБХЛ мне показался удобнее и я не говорил, что он мне не нравиться. Просто два видел в живую и у обоих прогиб деки. Это не мешало им нормально ехать. И других косяков не помню. Может потому что не сам гонял.
Да тот Лосик был оень не плох. Зену я обкатывал. У DBXL дека подвержена изгибанию, но формат приятнее - чуть меньше, чуть удобнее таскать и.т.д. Ехала кстати с Лосем этим ноздря в ноздрю, а он ведь тяжелее.
Зимняя эксплуатация откладывает свои отпечатки, снег и грязь быстро сведут на нет преимущество в весе, настройки должны учитывать “пополнение” через пару кругов. Даже с защитой.
Юрий, вы про вес говорите, смешно прям стало. Сначала ставите моторы 32сс, по две сервы, а тут про вес вспомнили, ну блин даете товарищи.
Если башить, то скорее развесовка, а если смотреть на трассу то вес очень влияет, и всегда нужен баланс веса и мощности, 32 сс разве не измененный 29, на сколько он тяжелее? Сколько весит каркас 1.5 кг? Куда уходит центр тяжести при тяжелом каркасе - вверх. Это явно не способствует управляемости.
Из постов мне показалось, что Юрий как раз не сторонник двух серв.
Спасиб. Небольшая непонятка, красный проводок от приёмника в таком случае тоже припаивается на силовой + аккума? В итоге получается 3 провода красных в одном разъёме-силовой на рег, тонкий на бек и тонкий на приёмыш? Верно?
А БЕК тогда зачем? На схеме все показано - приемник питается от БЕКа. Где на схеме красный провод от приемыша???
Напиши потом как они себя ведут, Ремо хобби металические гавно редкое, от чего кулаки стоят металл? А родные привода г… или их не производят? Вообще какая ситуация с запчастями? Пластик есть в Москве по остаточному принципу, сломал уже два бампера - качество не в балду, это даже очень мягко сказано. Вроде на другом конце города остался один бампер но думаю проще от слэша приколхозить. У меня товарищ мучается выбором купить или нет Трупера, если запов нет то не вижу смысла. Просветите пожалуйста.
да литола впихните и всё, что вы паритесь…
В дифах масло служит для управления моментом блокировки, для смазывания шестерен можно использовать любую смазку, основной вопрос для чего - по песочнице ездить можно и на литоле. Для попытки поднять проходимость и управляемость нужен силикон.
таким маслом вы его залочите, если много положить, и его все равно выдавит, все зависит от целей. Я катал на трупаке всего пару раз, ЦД перезалил, посмотрю попозже осталось масло или нет. А так конструкция мало отличается от остальных. Сальники на валах стоят.
Я понял, Вы главную пару мазануть хотите? Там впринципе по барабану, я обычно туда густое автомобильное закладываю, учитывая мизерное количество стоимость пофигу. У силиконового масла слабые показатели смазывания, присадок нет. Но много класть не надо, только на шестерню.
Это не идея а отработанная практика, но учитывая штучность модели ищите фрезеровщика\токаря, на чпу делать отказались из за отсутствия экономического смысла. Если не уперли на работе был 32 круг из д16 могу поделиться.
С какой целью? Для смазки подойдет, для прогнозированного поведения тачки нет. А нормальное масло не получается купить? Это в моем понимании самое густое силиконовое.
На чертеже хекс без выноса, идея убрать проставку, что бы ось не ломало.
Это здорово! Поздравляю.
Отверткин забил на машинки уже года два как, есть доработанная схемма с упором для подшипника. Если надо могу узнать стоимость. Материал Д16
А родные из продажи исчезли? Какой смысл колхозить один китай на другой, траксас так же из порошка шлепает и нормально ходят. Вчера все же удалось настроить это чудо под трассу и немного погонять, в итоге сломано крепление кузова- стоика. За два заезда. Это рекорд надежности. Причем подозреваю, что стоечка была уже надломлена хозяином машинки. 😃
Да похоже лосевые меньше, я от макса колеса покрутил в руках, но не думал их сравнивать с лосевыми. А во скажите, судя по видео лось в Е Конверсии должен изрядно похудеть? Так ли это?
Извиняюсь за дурацкий вопрос, а с-максовые колеса на родной лосевый не лезут?
Вроде входит в привычку заезды по воскресениям в 12-00 на заднем дворе у Димона на 2Й Прядильной. Формат sc 10, я правда на багги покатался, пока трасса в стадии рождения но надеюсь переродится в серьезное мероприятие.
Экспериментирую с нейлоном. Хочу верхнюю крышку аморта из нейлона сделать. почти подобрал нужную температуру и масштаб под усадку. Первая крышка получилась достаточно прочной и ровной
А корпус дифа сможешь сделать? Там посадки под подши, надо соблюдать соосность или из за усадки не поймать?
братцы подскажите как откалибровать это чудо, или ссыль на мануал пожалуйста.
Пока ты собирался привод забрать я начал себе лося обратно присматривать.
Что то типа вообще движок не вселяет надежды в плане герметизации. Стоило так за кнопку переживать. А что смущает в бумажках, если они размокают можно заменить на пластик, а с отверстиями какие мысли??? От воды движок не сгорит но вот песочек и коррозия подшей ему обеспечена. Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж.
Какая схема работы этой кнопки. Если возможно разделить кнопку включения и программирования то вкл. запаять на постоянку прямо на регуле, программная на отдельных проводах в любой защищенный объем (шарик, гермобокс и.т.д)
Если можно программировать как то еще то резать не дожидаясь перитонита.
Если не на соревнования, то мало вероятно получить серьезный гемор от замыкания кнопок на ходу. Тормоза могут пропасть наверное?
Привод нашел. Звони 8 9I5 I7920Ч9
Есть незавершенный проект переделки слона на новую раму, нет особого желания но есть возможность его завершить. Слон практически новый, один пробный заезд. Силовая на выбор либо штатная либо 1717 от ХО1, если есть финансы и интерес пиши в личку обсудим.
Привода у меня остались вроде задние, готов махнуть но деталюху от мотошлема на 3д принтере, если конечно это не очень большой гемор.
Пороюсь, что то оставалось от лося, отпишусь в личку, теперь хоть задумка понятна. Рычаг лучше купить, печать на принтере это хорошо, но что то сомневаюсь в механических свойствах такого творения. Касательно материалов спросил, так как уверен, что напилинг не когда не будет дешевле оригинала, считать только надо правильно, ресурс человеческой жизни ограничен и когда ты себя спросишь - что я делал целый год и ответ будет пилил лося ценой в 100 000 и этим выиграл по разнице между нормальным лосем и тем, что вышло тыщь 30 мне бы стало обидно.
В следствие этого мне будет интересно развитие такого проекта.
Пыхнет если был перегружен и жил за счет кулера, кулер встает из за банальных механических помех, травинки,камешки и т.д. В грязи нагрузка большая и отсечка не всегда успевает, это не страшилки - это личный опыт.
Вот точно так все и было - большие колеса + чутка отжег и в грязь = дым а потом и пых.
Извиняюсь за вопрос, а материалы вы имеете в бесплатном доступе? Что то мне говорит, что в лосе много деталей не рождаемых лобзиком и напильником. Может завесу приоткроете - например я работаю на оборонном предприятии и имею возможность тырить алюминий капролон карбон винипласт и прочее, имею бесплатный доступ к станкам ЧПУ или просто к станкам различных типов?
А то не могу понять смысл мероприятия?
Если оставите кулер, то он рано или позно (вероятнее рано) заклинит и если изначально нагрузки не будут соответствовать работе без него то пыхнет регуль. Кулер снимать и подбирать радиатор по задаче (пиковой нагрузке).