Activity
Доброго времени суток.
Нарисовалась такая проблемка, после и в полёте плывёт ХВ машинка, (медленно уводит хвост в полёте), ФБЛ “S-2” аппа спектрум DX-6. За ранее спасибо!
Покрутил, вышел на 16а, может надо нагрузить линию 5в? У меня ещё есть древний слабенький БП от ПК так вот он не вырубается а пытается отдать напряжение вплоть до того пока зарядка не запищит (input volt eror).
Классический метод - подключить их последовательно и получить 24в
Это был-бы очень не плохой вариант но, у меня зарядка странная у неё максимальный вход 18в, а не как нельзя соединить последовательно линии 12в и 5в?
Посмотри еще внимательно - ты только зеленый кинул на массу?
Имеется ввиду тот зелёный который включает блок? Если да то да соеидил зелёный с серым, с того разьёма выходит ещё и красный, может вс три смотать?
Крутилки подписаны
Кроме +12 я там знакомых букв не вижу
попробуйте поднять +12 сначала по одному каналу, потом по второму.
В смысле, найти с каких проводов максимальная токоотдача?
А с переделкой можно снять 800W и 18в?
Помогите советом.
Имею вот такую зарядку: hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte…
прикупил вот такой блок питания (от серверного пк):
Вот так смотал провода:
И получил 14а максимального тока заряда 6s батарей (если подымаю ток заряда выше 14а блок вырубается), вопрос: можно с помощью каких-то манипуляций добиться большей мощности с этих блоков? В идеале получить 18вольт на выходе?
Что это за крутилки? Что они регулируют?
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
Не проверял точно не шкив.
Здравствуйте.
Нарисовалась у меня такая проблемка: проскакивает ремень, причём натянут очень сильно (аж звенит как струна), заменил на другой ремень история та-же, в чём может быть проблема? Мож его чем-то смазать надо? У знакомого на спорту не проскакивает и натянут не так сильно да и у меня на спорту не проскакивал а на vwinrc 450t проскакивает. Может кто сталкивался с такой проблемой?
При апргеде на вал
А зачем вам вал?
- канопы и лопастей нет!
- совместим, подходит: весь хвост, голова, все шестерни, все валы, лыжи.
- Зазор регулируется в широком диапазоне.
От себя: данную модель вертолёта я не вижу как начально-тренировочный потому как я не нашел отдельных запчастей к раме, можно купить только полностью раму за примерно 55уе.
Вот! Снял обещанный видосик, ничего крутого на нём не увидите это был просто тринеровочный полёт, даже не знал что меня снимают.
А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко
Я думаю что там больше уровень вибраций, на практике так и получилось, я недавно настраивал 450про с этим гироскопом так вот там я не мог поднять чуствительность до нормального уровня, при розкрутке ротора сервы начинали дрожать(гироскоп стоял на верхней площадке “450про” и особо страшных вибраций не было), а на своём вертолёте этот-же гироскоп решил попробовать приклеить с боку и о чудо ничего не дрожит даже на оборотах 3500-3600! Я ещё хочу добавить: гироскоп гироскопу рознь, к примеру на выше упомянутую 450про я поставил свой гирик (у нас 2 одинаковых) на то-же место и он оказался на много устойчивее к вибрациям, так и остался у друга на вертолёте а мне достался тот который дрожал, ну вроде всё нормально, пока летает.
А может разница в прошивках на моём по моему была версия 4.01 а на его стоит 4.0, кстати, напомните плис как обновлять прошивку на ZYX-S?
Собрал я свой (тарантас), пролетнулся чуток, упал слегонца. Это было вчера, сегодня уже подчинил пролетнулся ещё вроде всё нормально мне нравится, сказать хуже или лучше он летит 450про не могу так-ка про была давно и я уже забыл как она летела, но одно могу сказать с уверенностью в 450-м классе есть свой шарм, мне на данный момент приносит равное удовольствие летать что на 550 что на 450.
Из того что пришло: по качеству вопросов нет всё красиво гладенько и ровно, в комплекте не было шариков тех что прикручиваются к качалкам серв, тяга хвоста немного длинновата, А и ещё главный косяк, кривой хвостовой вал (сделал из сд-рома и полетело) может не повезло а может это потому что вертолёт шол мне, мне все вертолёты приходили с (вибрационными) хвостами!
Вот пару фоток, вечером попробую снять видео.
Уже заказал мотор на 3, но ничего страшного, регуль на 6 банок мотор стоит копейки, полетаю пока на 3-х а потом сделаю 6 и 480, как-раз будет пространство для эксперимента и сравнений.
Спасибо! Попробую, у меня тоже была такая мысль.
Потом прикинул по запчастям и теоретической крашеустойчивости
Здесь спорить не буду, 450-й прошке наверное равных нет! Я надеюсь что не буду ее так крошить как свой (бывший) Тарот про.
А почему такой “даунгрейд”??? Настсльгия???
Когда была одна 550-тка был у вечных поисках чего-то ещё, было 3 самолёта (продал на фиг), и крепко решил что будут только вертолёты и точка (припарился деньги выкидать на ветер), а почему 450, во первых стоит не дорого во вторых летать не так тяжело (на душу), самое то, чтобы вечерком после работы чуть пожужать возле дома.
А почему не сделаешь хвост как у меня???
Я заказал на ремне, 450-я прошка поднадоела (пока была) захотелось как можно больше отличий от неё.
А по большому счёту большой вертолёт это сила! Не падает (за год 1 раз, когда 450-тка раз 30, хотя может я тогда летать учился) очень надёжный (летает за 200 вылетов и как новый, на 450 рекорд 70 и начинались вибрации) и вроде на большом летать проще, хотя фиг знает приедет 450 проверю, я уже забыл как она летит.
Спасибо Саш! Теперь и я буду снова с вами с 450-ткой.
Спрос диктует ценообразование
А почему и не брать? Как по мне конструкция на много интереснее Алайновской прошки, а на ремне ему вообще цены нет (образно), единый минус ДФЦ голова и то не смертельно.
Я уже заказал, буду сразу делать на косой зуб и 3 банки (помню на 450-й прошке мне хватало мощности) мож чуть по позже и попробую в 480 превратить (на этой раме с развесовкой проблем не должно быть), короче сниму полётик, как всё приедет посмотрим что да как.
Подскажите, где продаётся набор под переделку у 480? Интересует ременная версия.
Очень уж впечатли ролик с ютюба, где зальник с ней висит как прибитый.
У меня самолёт сам не весел, да гироскоп очень помогает но самолёт сам не висит. Больше всего в идее (ФБЛ на самолёте) мне понравилось то что самолёт летит как по рельсам при ветре.
Подскажите, кто в самолетном режиме гонял этот девайс, чо и как.
Вопросы можете задавать мне, я на вертолётах на этой системе уже 2-ва года летаю!
P.S. Если кто в раздумиях ставить или нет, однозначно ставить!
Очень просто, на гироскопе Тарот ZYX-S есть самолётная (программа или как её назвать) в меню где выбираешь какой тип перекоса можно выбрать самолёт!
Спасибо!
Для авторотаций у меня 550 на валу да и 450про с валом у меня была, хочу ремень так как на маленьких вертолётах это и надёжнее и дешевле и практичнее и самый главный (просто боольшущий) плюс хвоста на ремне это то что его не срывает на воронках, у ременного хвоста угол атаки лопастей намного больше!
Я ничего не навязываю, просто “писнул” то что важно для меня.
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт и хочу с ремнём, помню раньше он был в продаже а сейчас не могу найти:( может кто видел где-нибудь, тыкните плис!
и понял, что RC-самолет я не буду летать никогда, не интересно!!!
Я так тоже думал, но зимой делать было нечего и я себе смастерил самолёт из потолочки, пролетнулся понравилось, месяц назад приехал (Сбаш) полтора мертровый, накупил батареек, летал раз 8 на нём, по началу нравилось а потом ухватил вертолёт и забыл о самолёте.
Однозначно соглашусь что вертолёт интеренее но и на самолёте полетать иногда хочется так сказать для души так-как когда летаеш на самолёте коленки не трусятся, как-то спокойнее, меньше адреналина.
Но опять-же, всё чаще меня посещяют мысли что лутше-бы я себе на эти 300уе батареек на вертолёт купил, а самолёт пусть-бы и оставался из потолочки!
Я ещё могу подтвердить что на фыркание влеяет ХР и кромка лопасти! Если делать инвертную воронку с медленными пируэтами звук будет переливаться! У меня есть ещё предположение что если на кромке лопасти сделать пару маленьких борозд (пилкой по металу) звук будет сильнее, потому как летал одно время с подбитой кромкой лопасти ОР (пробилась лопастью ХР) повреждение были очень маленькие отверствие где-то в диамерте 2-3мм так вертолёт ревел как сумашедший
Не могу найти, где-то видео было с рекламкой громких лопастей с красной кромкой, только не могу вспомнить что за фирма лопастей
Вы ка всегда правы!
дабы убедиться, что классика лучше
Что такое Классика? У вертолётах:)
Поверьте, Вы пошли по наиболее расточительному пути.
Пусть не трандят!
Я держал в руках и НК-450 и TAROT-450, как по доброму надо менять валы (ХВ ротора и ОР) А, и возможно конички, после такой манипуляции вертолёты станут идентичными.
Только (если позволите) совет от себя, возмите на этот вертолёт кон-версию у ремень! Потому как на вале (ХР) и так угол атаки лопастей не в дугу, а Китайцы туда ещё и слайдер всунули какой-то длинный, получается что хвост практически вообще не держит!
Кстати, давно не общялись Александр!
Так что будем делать с негоTarot 450Pro
Не надо! Пользуйтесь валами Орегинальными и коничками а на всё остальное забейте!
Да не, ESC (YEP) с этой темы, (мож кто знает) какое среднее потребление (в смыле ампер) бортовой электроники на 550?
Как думаете, на 550 можно летать от встроенного БЭКа? Регулятор 100а сервы KDS (по кругу). Сейчас стоит батарека 2s 2000Ма ли-по и этот БЭК hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… думаю, если снять с вертолёта батарейку и БЭК, вес грам на 150 умешится или не заморачиваться и летать как есть?
Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.
А какой у них вес? Как розвесовка?
А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
Мож ещё кто летал на 4500Ма?
Доброго времени суток!
Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?
А Иннова 700, не раньше вышла:)
Затяжку менял
У меня такой разколбас (когда мотор отрубаешь) был при сильно затянутых лопастях на 550, думал и лыжи поломает, отпустил лопасти всё стало хорошо. Я бы посоветовал после такой тряски (если уж так получилось) поменять основной вал, потому как у меня на 450 при такой тряске вал скрутило градусов на 50.
или всё же качество хуже?
Брать и летать вполне можно! Из самого начала мне не понравилось: цапфы ХР кривоваты или хаб кривоват (хоббикинговские лучше) на родных была вибрация, ну и слайдер я думаю надо заменить и всё должно полететь. Я заменил: усе валы, обгонную муфту (поставил от 600про) само собой шестерня ОР 112т М1, слайдер, усе пластиковые деталюшки на метал, тарелку перекоса (люфт что у Алайновской что у ВВИНРС одинаков, смысла менять нет), хвостовые лопасти (поставил карбон) ни ещё пару подшипников.
Я бы на вашем месте взял Иннову по ссылке выше!!!
;4892546]этот самик разработан каким-то именинным спортсменом.
Имеется ввиду его настоящий сородич?
;4892546]Удачи и не расстраивайся по пустякам.
Спасибо, я в принципе не переживаю, уверен всё полетит и денег на него потраченных не жалко (нормальный самолёт за свои деньги), я просто думал что всё будет ровно опять-же из-за формочки даже и сейчас не могу понять как может получится из формы что-то кривое?