HeliDrive новая серия ESC на ХС

AlexandrCNH

Прошу помощи!!!
Замерял напругу БЭКа на 45А и случайно дрогнула рука…
Коротнул провода, не понял какие.
Регуль сдох. Подскажите как чинить???
Я к великому своему сожалению в электронике “ноль без палочки”, но тестер (на счет его уже сомневаюсь 😃 ) с паяльником держу уверенно.
Если может кто в Украине возьмется подшаманить за “договоримся” - буду очень признателен. В принципе это гораздо более приоритетный вариант, т.к. сам чинить буду дольше чем новый приедет.

Новый регуль едет, но руки зудят по стикам. Почти всю зиму летал, 108 полетов с Января и такая засада

FAAS
moonchild:

ШИМ 10кГц, тайминг 6*.

А как это все посчитать, для конкретного мотора? Ну к примеру для мотора 2836-3700kv или SK3 2839-3600kv. Или где почитать? Правда и на автотайминге все очень хорошо, только батареи греются, а так все остальное холодное. Просто думаю, что лучше ставить не автотайминг, а конкретное оптимальное значение для мотора. Хотел попробовать. Думаю лучше мотору будет.

bdDima

Как думаете, на 550 можно летать от встроенного БЭКа? Регулятор 100а сервы KDS (по кругу). Сейчас стоит батарека 2s 2000Ма ли-по и этот БЭК hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… думаю, если снять с вертолёта батарейку и БЭК, вес грам на 150 умешится или не заморачиваться и летать как есть?

Иго

Если ESC Castle Talon 90 , то его BECа хватит.

bdDima

Да не, ESC (YEP) с этой темы, (мож кто знает) какое среднее потребление (в смыле ампер) бортовой электроники на 550?

Vovets
bdDima:

какое среднее потребление (в смыле ампер) бортовой электроники на 550?

Всё от серв зависит. Нюанс в том, что среднее может вполне укладываться, но некоторые пики могут просаживать напряжение вплоть до перезагрузки. КДС N680 у меня есть, могу попробовать измерить. Но не обещаю, что быстро.

DemidSPb
bdDima:

Да не, ESC (YEP) с этой темы, (мож кто знает) какое среднее потребление (в смыле ампер) бортовой электроники на 550?

У уепа отвратительный бек. 3 стандартные сервы алайн 615 при нажатии на них просаживали бек и перезагружалась фбл.
То что указано 6 ампер - это пиковая нагрузка.

14 days later
Crw

В общем, так и не понял - с ProgCard II при питании борта 2S LiFe можно настраивать регулятор YEP120HV? Карта программирования не сгорит? Или что то нужно изобретать?

NRS63
Crw:

Или что то нужно изобретать?

прогкарта с хоббисити уже имеет встроенную защиту-там стоит стабилитрон на 4.7 вольта,ничего не сгорит если подать даже 8 вольт.

AlexandrCNH
NRS63:

прогкарта с хоббисити

А с хоббикинга???
Или HiModel???

Crw

Хоббисити - по моему это синоним хоббикинга

В связи с тем, что за все время полетов не поимел опыта настройки и эксплуатации говернера, интересует - как работает YEP120HV по кривым? В этой ветке неоднократно проскакивали мнения, что он нормально работает только в режиме говернера, на кривых вроде как косячит. Это правда? Очень хочется оставить говернер “на потом”, поскольку ставится данный регуль на новый Фьюжен…

AlexandrCNH

Не летает он корректно по кривым.
Не парьтесь и включите говер. Сначало просто Говер без стор (я тоже так начинал) и будет Вам счастье!!!

Crw

Крайний вопрос. Рег YEP120HV. Где то читал, что у УЕПов есть болячка - выключение двигателя в полете вследствие наводок на кабель программирования. Решение - закорачивание крайних проводов кабеля программирования (перемычкой, вроде биндилки приемников). Не помню, это касается низковольтных регуляторов, или всех YEPов?

NRS63
Crw:

Решение - закорачивание крайних проводов кабеля программирования

удобно отколбасить сей кабель и обжать маму,тогда в неё легко и непринужденно входит биндилка спектрумовская,коих за глаза в любой тусовке.

Dimenn

А не подскажет ли кто, этот регуль реверснуть ни картой, ни поультом никак? Только лезть провода менять?

Vovets
Dimenn:

Только лезть провода менять?

Да.

kins

А не подскажет ли кто, этот регуль реверснуть ни картой, ни поультом никак? Только лезть
провода менять?

В карте в нижней строчке есть реверс.