HeliDrive новая серия ESC на ХС
Привет форумчане !!!
Судя по обсуждениям частая проблема регуляторов этой серии - провалы и нестабильность, что на полетушках добавляет дрожь в коленках и чаще сжимает сердечные мышцы.
Вот и я добавлю свою информацию для общей статистики: модель FUSION 50 , регуль - FLY 120A-ICE HV, двигатель QUANTUM 4125-560 , силовая - 12с, микробист . Настройки регулятора по карте программирования выставляли по разному, но проблема провала (пропадания ) по газу не уходит. Единственное , что в самой первой настройке по параметрам не установили мягкий старт и конечно при пуске срывало ( перед стартом ОР раскручивал рукой ), очень осторожно давал газ и ведь долго летал без проблем. Поменяли с товарищем настройки - сделали мягкий старт и пошли проблемы . Самое интересное это не всегда происходит. Стараюсь летать повыше , а приземление ну очень осторожно и ровно по вертикали. Уже по этой причине разок упал на низкой высоте . Погода на завтра вроде как лётная - попробую вернуть на первоначальные настройки без мягкого старта и проверить. А вааще очень хочу прикупить уверенный , проверенный , надёжный регулятор, а вот какой не знаю - прошу совета знатоков. Стоимость не волнует ( думаю на весах с крашами выиграет )
Привет форумчане !!!
Судя по обсуждениям частая проблема регуляторов этой серии - провалы и нестабильность, что на полетушках добавляет дрожь в коленках и чаще сжимает сердечные мышцы.
Вот и я добавлю свою информацию для общей статистики: модель FUSION 50 , регуль - FLY 120A-ICE HV, двигатель QUANTUM 4125-560 , силовая - 12с, микробист . Настройки регулятора по карте программирования выставляли по разному, но проблема провала (пропадания ) по газу не уходит. Единственное , что в самой первой настройке по параметрам не установили мягкий старт и конечно при пуске срывало ( перед стартом ОР раскручивал рукой ), очень осторожно давал газ и ведь долго летал без проблем. Поменяли с товарищем настройки - сделали мягкий старт и пошли проблемы . Самое интересное это не всегда происходит. Стараюсь летать повыше , а приземление ну очень осторожно и ровно по вертикали. Уже по этой причине разок упал на низкой высоте . Погода на завтра вроде как лётная - попробую вернуть на первоначальные настройки без мягкого старта и проверить. А вааще очень хочу прикупить уверенный , проверенный , надёжный регулятор, а вот какой не знаю - прошу совета знатоков. Стоимость не волнует ( думаю на весах с крашами выиграет )
Я бы рекомендовал YGE или контроник. Вот уж надёжность… И, кстати, на хелифрике периодами можно встретить и те и другие - слегка бу - за очень приятные деньги 😉
Я бы рекомендовал YGE или контроник. Вот уж надёжность
А если не трудно ссылку на магазины где прикупить . Спасибо !
А если не трудно ссылку на магазины где прикупить . Спасибо !
Контроник ХелиДжив 120А
YGE 120A HV V4 (Opto)
Кстати - тот регулятор - на который вы сейчас жаловались - яляется китайским клоном именно YGE 120A HV V4 (Opto).
китайским клоном
да я был в курсе на тот момент (совсем новичок ) когда покупал и надежда была что послужит до поры до времени, но увы - не долго музыка играла .
да я был в курсе на тот момент (совсем новичок ) когда покупал и надежда была что послужит до поры до времени, но увы - не долго музыка играла .
Ну - он и послужил - до поры до времени… Просто с клонами всегда так - рулетка. Кому-то повезёт - и будет летать и в ус не дуть - а кому то не повезёт - и будут проблемы…
ХайМодел Айс 120 АшВэ - полтора года… полет нормальный… раз настроил и забыл.
ХК YEP 80A - два часа… не летал… до настройки дело не дошло и поехал обратно в Китай.
Счет 1:1😂
Кстати на тему “китайцы не стоят на месте”.
Вернулся из командировки, а дома меня поджидает YEP-40A
Маленький (видимо передрали YGE-40 V.4). Теперь без вопросов подойдёт на штатное место в T-Rex450 Pro. Вес “as is” 44 грамма, это без подрезки проводов, но и без раз’емов. Думаю на 450-ку 6S - в самый раз!
YEP-40A
Маленький (видимо передрали YGE-40 V.4). Теперь без вопросов подойдёт на штатное место в T-Rex450 Pro. Вес “as is” 44 грамма, это без подрезки проводов, но и без раз’емов. Думаю на 450-ку 6S - в самый раз!
У меня такой же маленький еще с середины лета на ХКшной тушке стоит. 😛
Кстати на тему “китайцы не стоят на месте”.
У меня такой же маленький еще с середины лета
Девайсу без пяти минут пол года. Они начали недавно модернизировать серию включая в нее регулирование вольтажа БЕКа на хардварном уровне 😉
Сейчас правда только 90А и 120А. Ждем остальных 😃
с середины лета
Девайсу без пяти минут пол года
Ну… Я видимо отстал от жизни 😉 Что делать, если пара YEP-45A у меня на двух вертолях работают уже год и проблем не доставляют?
Посмотрим, как этот будет работать.
Да ничего не делать, летать и радоваться.
Что мне делать, если у меня 2 штуки HV120 и 2 штуки 45-х отлично живут больше года? Нет, вру, один 45-й все же накрылся через год, но он у человека и падал регулярно.
В китае беда не в том, что он плохой. Зачастую и получше брендов бывает. В нем беда - в отсутствии стабильности. Т.е. покупая его никогда не знаешь, купил вещьч или нет 😦
Хорошая гарантийная поддержка сие частично нивелирует.
В китае беда не в том, что он плохой. Зачастую и получше брендов бывает. В нем беда - в отсутствии стабильности. Т.е. покупая его никогда не знаешь, купил вещьч или нет
+100500
покупая его никогда не знаешь, купил вещьч или нет
Саш,еслиб сами китайцы знали …😒,у нас что ни долбодятел-то инженегр( негр от слова неграмотный 😁) а у них все просто,“что мы настроили ,это мы может и поймем(когда нибудь) ,но не сейчас ,нам просто некогда”😵
что мы настроили ,это мы может и поймем(когда нибудь) ,но не сейчас ,нам просто некогда"
Гы!😆😒
Ага, некогда, летать надо. Тоже в субботу забрал свой 40 амперный епчик. В прошку в штатное место тоже ставить буду (ща там стоит такой же только 65 амперник). Думаю для 2836 40 амперника на 3х банках хватит.
Пардон. 😍 60 амперник
Блин че за фигня у меня может быть - помогите пожалуйста!!!
Программирую программатором свой 150А регуль
ставлю плавную отсечку “cut off type accutype” на “slow down” ( чтоб при севшем аккуме мотор медленно вырубался а не резко )
и функцию “out of voltage” ставлю на 3.0v
( ну и все остальные функции само собой выставляю как мне нужно - тайминг 6, тормоз выкл, cells - 6, выставляю конечные точки газа - 0-100%,
Freew - on, Gov - off, startup speed - heli middle, PWM - 14Hz, startup pawer - auto. )
И после того как подключу назад к вертолету и подключу питание ( проинициализирую ) после этого снова подключаю программатор
и функции “cut off type accutype” и “out of voltage” сбиваются
причем функция “cut off type accutype” сбивается на “off” , а функция “out of voltage” сбивается на ничего - просто ничего не высвечивается…
Господа хорошие подскажите по напряжению холостого хода на ВЕК с этого регуля. У меня без нагрузки выходит либо 5,7В (при паспортных 5,5) либо 6,2В (при паспортных 6,0в) т.е. на 0,2в больше заявленнго. При подключении нагрузки всё станет в нормуль или 6-и вольтовые сервы спалю нафиг?
У меня без нагрузки выходит либо 5,7В (при паспортных 5,5) либо 6,2В (при паспортных 6,0в) т.е. на 0,2в больше заявленнго.
Обычное дело.
При подключении нагрузки всё станет в нормуль или 6-и вольтовые сервы спалю нафиг?
Не станет, но летать будет долго и счастливо))
Господа хорошие подскажите по напряжению холостого хода на ВЕК с этого регуля. У меня без нагрузки выходит либо 5,7В (при паспортных 5,5) либо 6,2В (при паспортных 6,0в) т.е. на 0,2в больше заявленнго. При подключении нагрузки всё станет в нормуль или 6-и вольтовые сервы спалю нафиг?
Думаю что просядет до паспортных 5.5В. Если есть желание проверить нагрузите резистором нужного номинала (рассчитывается по закону Ома) и все станет ясно.
Я правильно понимаю, что клон настраивается один в один как оригинал, или есть нюансы?
Ньюансы есть, клон настраивается один в один как старый оригинал!
А вот у нового оригинала есть ньюансы, но незначительные и заморачиваться не стоит 😉
В клонах (2-х, что у меня есть) нет фичи “мягкий старт + быстрая реакция на газ”. Фича есть в новых YGE и удобна для внешнего гувернёра.