HeliDrive новая серия ESC на ХС

AABBCC
demikri:

Короче - энергии ротора недостаточно для преодоления сопротивления. Ротор тормозится. А так как вертолет в висении это уравновешенная система - момент создаваемый ротором уравновешивается моментом создаваемым хв.ротором, то соответственно хв.балку через основной вал отбрасывает вправо. И гувернер не причем,батареи тоже скорее всего хорошие. У вас Артем скорее всего или слишком большие углы на лопастях, или лопасти не очень жесткие. На высоких оборотах закручиваются и имеют большое лобовое сопротивление. Ну или наоборот оборотов для ваших лопастей недостаточно изначально, чтобы преодолеть по инерции силы сопротивления. Так как просадок оборотов на слух не слышно, значит их и нету. Просто вся уравновешенная система целиком поворачивается .

Возможно! Лопасти действительно не карбон, а “композит” с ХоббиКинга - попробую поставить нормальный карбон.
Оборотов должно быть даже в избытке - 3000RPM для 360мм лопастей даже многовато, на 480-ке обычно в районе 2800 летают.

AlexandrCNH
AABBCC:

Возможно! Лопасти действительно не карбон, а “композит” с ХоббиКинга - попробую поставить нормальный карбон.

Не вздумайте менять лопасти только из-за этого!!! У меня есть и карбон и эти композитные с ХК. Так они по жесткости от карбона не отличаются, у них весь каркас карбоновый, а обшивка стекловолокно. Нет в нете нежестких 360х лопастей - НЕТ!!!
Распустите углы хвостового ротора! Если все в “Ажуре”, то остается один вариант. Ну калечные эти углы на 450Pro, это уже доказано не раз.

AABBCC
AlexandrCNH:

Не вздумайте менять лопасти только из-за этого!!!

А чего “не вздумайте” - пару лопастей махнуть местами 😃 Они у меня есть, карбоновые.

AlexandrCNH:

Распустите углы хвостового ротора! Если все в “Ажуре”, то остается один вариант. Ну калечные эти углы на 450Pro, это уже доказано не раз

Попробую хаб подточить.

demikri
AlexandrCNH:

у них весь каркас карбоновый, а обшивка стекловолокно

Карбоновый каркас тут не причем. Обшивка - самое главное. Вместе с наполнителем (пенопластом) обшивка образует композит,который и работает на кручение. Стекловолокно вообще то очень хорошо тянется. Из него делают шесты для прыжков. А вот карбон жесткий, и позволяет делать крылья для самолетов с обратной стреловидностью. Которые не подвергаются флаттеру. Если сделать крыло с обратной стреловидностью из стали или дюраля, то оно просто развалится в полете от вибраций.

AlexandrCNH
AABBCC:

Попробую хаб подточить.

Этого мало. Серьги нужны.

AABBCC:

Они у меня есть, карбоновые.

Если так, то конечно 😉
Но разница не будет глобальной и эффекта не принесет (хотя сопративление тех что у меня ниже чем у тех, что с ХК и тоже у меня 😂). А почему Вы их до сих пор не попробывали???

И как-то от темы регуля ушли сааавсэм…

AlexandrCNH
demikri:

Карбоновый каркас тут не причем.

Познавательно, но не по теме. Извините.

demikri
AlexandrCNH:

И как-то от темы регуля ушли сааавсэм…

Вертолет это сложная система. И отдельно регуль ничего не даст. В конце концов регуль разрегулируете, как уже было на этой ветке.

AlexandrCNH
demikri:

Вертолет это сложная система. И отдельно регуль ничего не даст.

😃 Конечно, но тема про регуль который мы исключили 😉

AABBCC
AlexandrCNH:

Этого мало. Серьги нужны.

Есть у меня серьги - и новые, и старые.

AlexandrCNH

Встречаем новый YEP 90A с регулируемым напряжением BEC!!! Китай не стоит на месте!!!
Скоро подтянутся и остальные!!!

glyuk_ru

Други, помогите, сгорел Уеп - 45,😢 пошло 12 вольт, благо ни чего не сгорело. Видно, транзистор ТРС 8109 сгорел, мож чё ещё заменить?

RomanVin

Судя по всему это полевик. Какой - непонятно. 😦 Все что нашел в иннете применяются такие транзисторы в ноутбуках. Например IBM T40. Спросите в мастерских по ремонту ПК. Можно попробовать IRF7807, STS9NF3LL, FDS6690 и подобные. Должен работать.

glyuk_ru

Поменял на аналог IRF7807 и не хрена. Рядом стоит какая то микруха, MLB DS29B, заходит 2,7 вольта, а выходит 12. Мож её поменять, каким аналогом, какие мысли?

Elms
glyuk_ru:

какие мысли?

купить новый регулятор.

3Daemon
AABBCC:

У меня 6 банок и мотор злой NTM 1700kV

Артём, а ты какой Timing и какую PWM fr. накрутил под этот движок на YEP’e? Я пока поставил Auto-Timing и 8kHz.

AABBCC
3Daemon:

Артём, а ты какой Timing и какую PWM fr. накрутил под этот движок на YEP’e? Я пока поставил Auto-Timing и 8kHz.

Auto и 10kHz, хотя сейчас понимаю что достаточно было бы 8kHz, но переобучать Говностор лень.

RomanVin
glyuk_ru:

Поменял на аналог IRF7807 и не хрена. Рядом стоит какая то микруха, MLB DS29B, заходит 2,7 вольта, а выходит 12. Мож её поменять, каким аналогом, какие мысли?

Это ШИМ LM3485. Вот PDF на нее sbc.twibright.com/datasheets/LM3485.pdf. Удачи…

AlexandrCNH
3Daemon:

Артём, а ты какой Timing и какую PWM fr. накрутил под этот движок на YEP’e? Я пока поставил Auto-Timing и 8kHz.

А что мешает посчитать PWM для этого двигателя??? Если надо - помогу или ссыль дам.
Автотайминг лучше оставить и не считать, зачетная вещь в этом регуле.

Vovets
AlexandrCNH:

А что мешает посчитать PWM для этого двигателя?

А кто-нибудь может объяснить физический смысл расхожей формулы?

3Daemon
AlexandrCNH:

А что мешает посчитать PWM для этого двигателя??? Если надо - помогу или ссыль дам

Да ничего не мешает. И исходная инфа есть - двигло это 6-poles вроде как. Но, практика показывает что формула-формулой, но +/- 2-3-5 kHz “опережения зажигания” иногда радикально меняют картину. Нет?

Vovets:

А кто-нибудь может объяснить физический смысл расхожей формулы?

Я -нет! Ничего кроме вот такого PDF, в более глубокие исследования я не лез пока.
Может Александр нас научит?

Vovets

Я как бэ знаю, что такое PWM вообще. Мне интересно физическое объяснение связи “рекомендованной формулой” частоты с параметрами мотора. Интуитивно понятно, что чем меньше индуктивность обмоток, т.е. меньше витков, тем больше должна быть частота PWM. Но вот бы какое-нибудь объяснение “на пальцах”.
Кстати, Игорь, Вы ничего не путаете? “Опережение зажигания” - это тайминг всегда был. И он в градусах.