HeliDrive новая серия ESC на ХС
А что мешает посчитать PWM для этого двигателя?
А кто-нибудь может объяснить физический смысл расхожей формулы?
А что мешает посчитать PWM для этого двигателя??? Если надо - помогу или ссыль дам
Да ничего не мешает. И исходная инфа есть - двигло это 6-poles вроде как. Но, практика показывает что формула-формулой, но +/- 2-3-5 kHz “опережения зажигания” иногда радикально меняют картину. Нет?
А кто-нибудь может объяснить физический смысл расхожей формулы?
Я -нет! Ничего кроме вот такого PDF, в более глубокие исследования я не лез пока.
Может Александр нас научит?
Я как бэ знаю, что такое PWM вообще. Мне интересно физическое объяснение связи “рекомендованной формулой” частоты с параметрами мотора. Интуитивно понятно, что чем меньше индуктивность обмоток, т.е. меньше витков, тем больше должна быть частота PWM. Но вот бы какое-нибудь объяснение “на пальцах”.
Кстати, Игорь, Вы ничего не путаете? “Опережение зажигания” - это тайминг всегда был. И он в градусах.
Привет форумчане !!!
Судя по обсуждениям частая проблема регуляторов этой серии - провалы и нестабильность, что на полетушках добавляет дрожь в коленках и чаще сжимает сердечные мышцы.
Вот и я добавлю свою информацию для общей статистики: модель FUSION 50 , регуль - FLY 120A-ICE HV, двигатель QUANTUM 4125-560 , силовая - 12с, микробист . Настройки регулятора по карте программирования выставляли по разному, но проблема провала (пропадания ) по газу не уходит. Единственное , что в самой первой настройке по параметрам не установили мягкий старт и конечно при пуске срывало ( перед стартом ОР раскручивал рукой ), очень осторожно давал газ и ведь долго летал без проблем. Поменяли с товарищем настройки - сделали мягкий старт и пошли проблемы . Самое интересное это не всегда происходит. Стараюсь летать повыше , а приземление ну очень осторожно и ровно по вертикали. Уже по этой причине разок упал на низкой высоте . Погода на завтра вроде как лётная - попробую вернуть на первоначальные настройки без мягкого старта и проверить. А вааще очень хочу прикупить уверенный , проверенный , надёжный регулятор, а вот какой не знаю - прошу совета знатоков. Стоимость не волнует ( думаю на весах с крашами выиграет )
Привет форумчане !!!
Судя по обсуждениям частая проблема регуляторов этой серии - провалы и нестабильность, что на полетушках добавляет дрожь в коленках и чаще сжимает сердечные мышцы.
Вот и я добавлю свою информацию для общей статистики: модель FUSION 50 , регуль - FLY 120A-ICE HV, двигатель QUANTUM 4125-560 , силовая - 12с, микробист . Настройки регулятора по карте программирования выставляли по разному, но проблема провала (пропадания ) по газу не уходит. Единственное , что в самой первой настройке по параметрам не установили мягкий старт и конечно при пуске срывало ( перед стартом ОР раскручивал рукой ), очень осторожно давал газ и ведь долго летал без проблем. Поменяли с товарищем настройки - сделали мягкий старт и пошли проблемы . Самое интересное это не всегда происходит. Стараюсь летать повыше , а приземление ну очень осторожно и ровно по вертикали. Уже по этой причине разок упал на низкой высоте . Погода на завтра вроде как лётная - попробую вернуть на первоначальные настройки без мягкого старта и проверить. А вааще очень хочу прикупить уверенный , проверенный , надёжный регулятор, а вот какой не знаю - прошу совета знатоков. Стоимость не волнует ( думаю на весах с крашами выиграет )
Я бы рекомендовал YGE или контроник. Вот уж надёжность… И, кстати, на хелифрике периодами можно встретить и те и другие - слегка бу - за очень приятные деньги 😉
Я бы рекомендовал YGE или контроник. Вот уж надёжность
А если не трудно ссылку на магазины где прикупить . Спасибо !
А если не трудно ссылку на магазины где прикупить . Спасибо !
Контроник ХелиДжив 120А
YGE 120A HV V4 (Opto)
Кстати - тот регулятор - на который вы сейчас жаловались - яляется китайским клоном именно YGE 120A HV V4 (Opto).
китайским клоном
да я был в курсе на тот момент (совсем новичок ) когда покупал и надежда была что послужит до поры до времени, но увы - не долго музыка играла .
да я был в курсе на тот момент (совсем новичок ) когда покупал и надежда была что послужит до поры до времени, но увы - не долго музыка играла .
Ну - он и послужил - до поры до времени… Просто с клонами всегда так - рулетка. Кому-то повезёт - и будет летать и в ус не дуть - а кому то не повезёт - и будут проблемы…
ХайМодел Айс 120 АшВэ - полтора года… полет нормальный… раз настроил и забыл.
ХК YEP 80A - два часа… не летал… до настройки дело не дошло и поехал обратно в Китай.
Счет 1:1😂
Кстати на тему “китайцы не стоят на месте”.
Вернулся из командировки, а дома меня поджидает YEP-40A
Маленький (видимо передрали YGE-40 V.4). Теперь без вопросов подойдёт на штатное место в T-Rex450 Pro. Вес “as is” 44 грамма, это без подрезки проводов, но и без раз’емов. Думаю на 450-ку 6S - в самый раз!
YEP-40A
Маленький (видимо передрали YGE-40 V.4). Теперь без вопросов подойдёт на штатное место в T-Rex450 Pro. Вес “as is” 44 грамма, это без подрезки проводов, но и без раз’емов. Думаю на 450-ку 6S - в самый раз!
У меня такой же маленький еще с середины лета на ХКшной тушке стоит. 😛
Кстати на тему “китайцы не стоят на месте”.
У меня такой же маленький еще с середины лета
Девайсу без пяти минут пол года. Они начали недавно модернизировать серию включая в нее регулирование вольтажа БЕКа на хардварном уровне 😉
Сейчас правда только 90А и 120А. Ждем остальных 😃
с середины лета
Девайсу без пяти минут пол года
Ну… Я видимо отстал от жизни 😉 Что делать, если пара YEP-45A у меня на двух вертолях работают уже год и проблем не доставляют?
Посмотрим, как этот будет работать.
Да ничего не делать, летать и радоваться.
Что мне делать, если у меня 2 штуки HV120 и 2 штуки 45-х отлично живут больше года? Нет, вру, один 45-й все же накрылся через год, но он у человека и падал регулярно.
В китае беда не в том, что он плохой. Зачастую и получше брендов бывает. В нем беда - в отсутствии стабильности. Т.е. покупая его никогда не знаешь, купил вещьч или нет 😦
Хорошая гарантийная поддержка сие частично нивелирует.
В китае беда не в том, что он плохой. Зачастую и получше брендов бывает. В нем беда - в отсутствии стабильности. Т.е. покупая его никогда не знаешь, купил вещьч или нет
+100500
покупая его никогда не знаешь, купил вещьч или нет
Саш,еслиб сами китайцы знали …😒,у нас что ни долбодятел-то инженегр( негр от слова неграмотный 😁) а у них все просто,“что мы настроили ,это мы может и поймем(когда нибудь) ,но не сейчас ,нам просто некогда”😵
что мы настроили ,это мы может и поймем(когда нибудь) ,но не сейчас ,нам просто некогда"
Гы!😆😒
Ага, некогда, летать надо. Тоже в субботу забрал свой 40 амперный епчик. В прошку в штатное место тоже ставить буду (ща там стоит такой же только 65 амперник). Думаю для 2836 40 амперника на 3х банках хватит.
Пардон. 😍 60 амперник