HeliDrive новая серия ESC на ХС

NRS63
Александр_1-й:

покупая его никогда не знаешь, купил вещьч или нет

Саш,еслиб сами китайцы знали …😒,у нас что ни долбодятел-то инженегр( негр от слова неграмотный 😁) а у них все просто,“что мы настроили ,это мы может и поймем(когда нибудь) ,но не сейчас ,нам просто некогда”😵

Александр_1-й
NRS63:

что мы настроили ,это мы может и поймем(когда нибудь) ,но не сейчас ,нам просто некогда"

Гы!😆😒

FAAS

Ага, некогда, летать надо. Тоже в субботу забрал свой 40 амперный епчик. В прошку в штатное место тоже ставить буду (ща там стоит такой же только 65 амперник). Думаю для 2836 40 амперника на 3х банках хватит.

11 days later
матвиец

Блин че за фигня у меня может быть - помогите пожалуйста!!!
Программирую программатором свой 150А регуль
ставлю плавную отсечку “cut off type accutype” на “slow down” ( чтоб при севшем аккуме мотор медленно вырубался а не резко )
и функцию “out of voltage” ставлю на 3.0v
( ну и все остальные функции само собой выставляю как мне нужно - тайминг 6, тормоз выкл, cells - 6, выставляю конечные точки газа - 0-100%,
Freew - on, Gov - off, startup speed - heli middle, PWM - 14Hz, startup pawer - auto. )
И после того как подключу назад к вертолету и подключу питание ( проинициализирую ) после этого снова подключаю программатор
и функции “cut off type accutype” и “out of voltage” сбиваются
причем функция “cut off type accutype” сбивается на “off” , а функция “out of voltage” сбивается на ничего - просто ничего не высвечивается…

24 days later
kudra

Господа хорошие подскажите по напряжению холостого хода на ВЕК с этого регуля. У меня без нагрузки выходит либо 5,7В (при паспортных 5,5) либо 6,2В (при паспортных 6,0в) т.е. на 0,2в больше заявленнго. При подключении нагрузки всё станет в нормуль или 6-и вольтовые сервы спалю нафиг?

levon_2005
kudra:

У меня без нагрузки выходит либо 5,7В (при паспортных 5,5) либо 6,2В (при паспортных 6,0в) т.е. на 0,2в больше заявленнго.

Обычное дело.

kudra:

При подключении нагрузки всё станет в нормуль или 6-и вольтовые сервы спалю нафиг?

Не станет, но летать будет долго и счастливо))

RomanVin
kudra:

Господа хорошие подскажите по напряжению холостого хода на ВЕК с этого регуля. У меня без нагрузки выходит либо 5,7В (при паспортных 5,5) либо 6,2В (при паспортных 6,0в) т.е. на 0,2в больше заявленнго. При подключении нагрузки всё станет в нормуль или 6-и вольтовые сервы спалю нафиг?

Думаю что просядет до паспортных 5.5В. Если есть желание проверить нагрузите резистором нужного номинала (рассчитывается по закону Ома) и все станет ясно.

crv

Я правильно понимаю, что клон настраивается один в один как оригинал, или есть нюансы?

AlexandrCNH

Ньюансы есть, клон настраивается один в один как старый оригинал!
А вот у нового оригинала есть ньюансы, но незначительные и заморачиваться не стоит 😉

Vovets

В клонах (2-х, что у меня есть) нет фичи “мягкий старт + быстрая реакция на газ”. Фича есть в новых YGE и удобна для внешнего гувернёра.

AlexandrCNH

И нет отключения режима гувернера троекратным нажатием на офф.

Vovets
AlexandrCNH:

И нет отключения режима гувернера троекратным нажатием на офф.

Это относится к той фиче.

1 month later
moonchild

Немного поэкспериментировал с гувернером… Отключил автотайминг, установил фиксированные значения ШИМ и таиминга… Заново обучил с актвированным фривилл… И о чудо! Стало лучше… уменьшились вздрагивания хвоста, батареи не нагреваются до кипятка и утихла трансмиссия.
ХайМодел Айс 120 + Оутрэйдж 4125 560 кВ = ШИМ 10кГц, тайминг 6*.

Дима=

Я без гувенера вообще несмого его настроить.

AABBCC
redliner67:

Версия 2. В чем изменения?

Появились наклейки “Подана заявка на патент” и “произведено Хекстроник” - т.е. это теперь не украденый YGE, а собственная уникальная разработка 😁

AlexandrCNH
redliner67:

Версия 2. В чем изменения?

Еще встречайте второй щнурокъ для настройки!
Вы такого еще никогда не видели 😁

DemidSPb
AlexandrCNH:

Еще встречайте второй щнурокъ для настройки!
Вы такого еще никогда не видели 😁

Неожиданно!😁