Activity
Александр Карпов (SlonSpb) rcopen.com/member48747
Купил у него DJI NAZA H по 100% предоплате, товар полностью соответствует описанию и отправлен был в кратчайшие сроки,
большое ему спасибо за это!)
да, я так и думал что нельзя меньший вольтаж давать чем выходной получается, допаял 823, выход 10.6в получился.так и оставлю, большое спасибо)
Понял, видел по моему на одной плате 753, сначала не дошло, но после того как вспомнил как считать параллельные соединения сопротивлений всё встало на свои места, вот в микросхемах вообще ноль, какой максимальный порог по вольтажу у данной?)
Огромное СПАСИБО!!!))) только вместо 153(не нашёл) поставил 183, выход получился 12.65в всё отлично, всё работает!)
Подскажите, а можно такой BEC переделать на выход 9-12В??? имеется bec вход до 4s li-po, выход соответственно 6в, а нужно от 9 до 12.
В конце видео 10.18 ненадолго включали RTH. Косяк с разворотом… Не выдерживание курса на базу… на 10.47 ошибка составляет 220м. Тоже довольно много…
Не понял насчёт 220м, я просто в ручном начал поворачивать на право, а потом RTH включил, выключил его только потому что модель к посадке готовил, тоесть уже визуально на неё с земли смотрел, а так радиус кружения вокрг дома стоит 200метров, чётко так и летает по кругу, может погрешность метров 30 бывает,
Самолёт Phantom fx6, 2кг весом, центровка норм, да, pitch давно уже пора убавить) в след раз полетаю скину как он именно на RTH летает без моего вмешательства, только уменьшу угол с 20 на 10 как раньше было)
P.S. у нас вгороде -10 сегодня…
вот выложу полное видео, настройки сделал так как вы сказали, но на 350метрах примерно переключился в PA, картинка ото пропадать стала, да с 20градусами отклонения самолёт снижался, ровно под углом 20 град, на 10град вообще снижения не было( проверю в след полёте). а RTH вёл самолёт прямо на дом, ветер был примерно 3-4м.с. высоту дома только забыл поставить 100, 200 была, короче накосячил, эксперимент не удался в полной мере.
видео целиком вот тут.
В последних прошивках возврат отвратный… Пикирование с включенным двигателем… сжигание впустую всей запасенной самолетом энергии… Поэтому я Вас сразу предупредил, что бы вернуться с помощью RTH, нужно иметь запас в акках…
Ясно, сделаем, попробуем, жду погоды, сегодня снег выпал.) по прогнозу ещё дня три не лётная погодка(
где-то 1500 на все про все. 2 кг это уже перебор, кирпич.
летает хорошо) запускаю с руки кидая за левое крыло)
А чем вы его так нагрузили? 0_о
Двигатель OS Max OMA-3820-960Kv
Регулятор Aeolian 60А
Два Li po 3S 3300mah подключаются параллельно, в итоге 3s 6600mah
один li po 1500mah для видео
Автопилот Cyclops tornado
Камера sony, 700line
Видео передатчик aomway 5.8 1000w
Приёмник R-link,
маяк чтоб обнаружить модель,(со слона заказывал)
GoPro 3+
ну и тяги на элероны шарнирные стоят и пара угольных палочек в крыльях.
А у кого какой вес фантома со всем фаршем получился?(интересно) у меня 1950г
Еще лучше, когда угол 4-5 град.
тоесть для такого угла лучше улететь км на 5 а высоту допустим 500м, и я правильно понимаю, без двигателя попробовать вернуться?
Очень интересно, как сработает возврат в Вашей прошивке. Поэтому и спрашиваю. Как знать, вдруг на ранних было получше…
Проверить Вам не составит труда, а мне - больше движений… с перепрошивками…
На днях попробую, высота 1км норма, удаление посмотрю, как получится, 4км точно. про угол тоже не забуду.
Прошивка походу одна из первых 1.01
Да похоже, что проблема именно в новых прошивках, на старые так не жаловались. Какой номер у вашей? Прошьюсь обратно =)
сегодня буду в клубе, посмотрю, отпишусь.
Торнадо на последних прошивках в RTH выводит самолет на заданную в настройках высоту, а потом пытается домой лететь. Если высота маленькая, то до дома не дотянет без тяги, если больше, чем высота срабатывания FS, то вообще не понятно что будет, скорее всего завалит самолет.
Учитывая, сколько за последнее время Торнадо самолетов угробил, летать на нем вообще нельзя.
ВОТ, прошивка у меня старая, сразу на высоту дома самолёт не спускается, а начинает планировать, в настройках есть минимальная скорость самолёта, при достижении которой он автоматически опускает нос чтобы набрать скорость не меньше минимальной! Тоесть он планирует лучше чем в ручном режиме, потому как поддерживает минимальную скорость и снижается, у меня например минимальная скорость 56км\час, вычислял опытным путём, на 45км\час самолёт уже начинает сваливаться.
прочёл, не понимаю… почему только в ручном, если высота достаточно то точно вернётся в автопилоте, если не достаточна то никакими способами он не вернётся))
интересно, почему только в ручном можно…? если аккумулятор сядет и высота будет достаточной то он и сам вернётся планируя, за счёт вычисления минимальной скорости… или что то не так??? а на 5км, потому что дальше видео не ловит уже.(
Здравствуйте владельцы cyclops tornado, летаю на нём уже пол года, ничего не обновлял как купил, хотя штучка для прошивки есть, боюсь честно говоря, да и смысла не вижу, потому как настроенный аппарат летает отлично, отпускаю его свободно на 5км, и знаю наверняка что он вернётся. Сбоев не было никогда, если не считать одного раза когда спутники потерялись, но потерялись у всех, даже у владельцев коптеров которые на naze летают.
Спасибо большое, буду пробовать)
подскажите где взять прошивку 1.1? я так понимаю нужно ещё заказать програматор…
Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, почему датчик тока может не правильно показывать расход аккумуляторов, это можно как то настроить? и единственное что меня не устраивает в даннам автопилоте это то что нет линии горизонта, нет ли какой нибудь прошивки или приблуды для этого?)
ото вчера в тумане чуть не потерялся, не очень удобно смотреть на цифры которые крен показывают и тангаж(
Ветер в тот день был нереальный, автопилот подёргивал самолёт поэтому, пока камера только так стоит, сейчас вторую на верх поставлю.
Разбил свой Sbach 70 который покупал в пилотаже, асталось много запчастей, капот не одевал, поэтому остался целый, может кому что нужно? готов поменять на деньги.
небольшое видео (мой полёт)
за качество съёмки прошу не судить)
Акк стоит прямо в мотораме, центровка получилась 110мм от передней кромки в области стыка крыла с фюзом, по мне это черезчур передняя, буду двигать аккумуляторы назад, взвесить пока не удалось, нет весов на которые больше 500гр можно водрузить)
руль высоты можно и на одну серву сделать, есть отверстие в фюзюляже через которое можно соединить рули вместе, но по мне дак лучше всё таки от двух серв.