cyclops tornado
Хорош уже тут народ мутить, любитель летать с
Вам одиноко, любитель казаться умнее всех, хотите поговорить?
прочёл, не понимаю… почему только в ручном, если высота достаточно то точно вернётся в автопилоте, если не достаточна то никакими способами он не вернётся))
Торнадо на последних прошивках в RTH выводит самолет на заданную в настройках высоту, а потом пытается домой лететь. Если высота маленькая, то до дома не дотянет без тяги, если больше, чем высота срабатывания FS, то вообще не понятно что будет, скорее всего завалит самолет.
Учитывая, сколько за последнее время Торнадо самолетов угробил, летать на нем вообще нельзя.
Вам одиноко, любитель казаться умнее всех, хотите поговорить?
Мне отлично, но раздражают не слишком умные люди, навязывающие свое мнение окружающим. Доступно объяснил?
Торнадо на последних прошивках в RTH выводит самолет на заданную в настройках высоту, а потом пытается домой лететь. Если высота маленькая, то до дома не дотянет без тяги, если больше, чем высота срабатывания FS, то вообще не понятно что будет, скорее всего завалит самолет.
Учитывая, сколько за последнее время Торнадо самолетов угробил, летать на нем вообще нельзя.
ВОТ, прошивка у меня старая, сразу на высоту дома самолёт не спускается, а начинает планировать, в настройках есть минимальная скорость самолёта, при достижении которой он автоматически опускает нос чтобы набрать скорость не меньше минимальной! Тоесть он планирует лучше чем в ручном режиме, потому как поддерживает минимальную скорость и снижается, у меня например минимальная скорость 56км\час, вычислял опытным путём, на 45км\час самолёт уже начинает сваливаться.
ВОТ, прошивка у меня старая, сразу на высоту дома самолёт не спускается, а начинает планировать,
Да похоже, что проблема именно в новых прошивках, на старые так не жаловались. Какой номер у вашей? Прошьюсь обратно =)
Да похоже, что проблема именно в новых прошивках, на старые так не жаловались. Какой номер у вашей? Прошьюсь обратно =)
сегодня буду в клубе, посмотрю, отпишусь.
Прошивка походу одна из первых 1.01
Уважаемые авиолюбители ! Вот возникла у меня мысль :
А что будет , если в трубку воздушной скорости что либо попадет ( мошка , пенопласт с корпуса модели или еще чего ) ???
КРАХ!!!
Как то нужно фильтр замутить ( но чтоб сохранить пропускную способность )
Есть идеи???
У меня забивалась ничего страшного не было только воздушную скорость 000 показывала. Летел и приземлялся в режиме РА. В режиме РТН должен газовать по полной т.к. заданную скорость не достигнет.
Я вообще трубку не выводил и газ на него не ставил (те он работает у меня как шторм) в принципе нормально, но в крайнем полете RTH работал криво.
Прошивка походу одна из первых 1.01
Буду признателен, если сделаете такой тест:
В меню, если у Вас меньше, установите разрешенный угол PITCH ANG=20 град (угол тангажа). В путевых точках установите высоту базы 100м.
Наберите высоту 0,9-1 км. Уведите самолет на расстояние 5-6км. Обязательно, что бы в акк был запас на возврат домой. Разверните самолет на базу, выровняйте поточнее и включите RTH. Выложите видео от момента разворота и включения RTH до базы. Можно без посадки. Если это сильно высоко для Вашего самолета, то 650м и удаление 4км.
Очень интересно, как сработает возврат в Вашей прошивке. Поэтому и спрашиваю. Как знать, вдруг на ранних было получше…
Проверить Вам не составит труда, а мне - больше движений… с перепрошивками…
Очень интересно, как сработает возврат в Вашей прошивке. Поэтому и спрашиваю. Как знать, вдруг на ранних было получше…
Проверить Вам не составит труда, а мне - больше движений… с перепрошивками…
На днях попробую, высота 1км норма, удаление посмотрю, как получится, 4км точно. про угол тоже не забуду.
На днях попробую, высота 1км норма, удаление посмотрю, как получится
Виталий, удаление и высота не просто так. Суть в угле. В кратце - мы находимся с возвышением 8-9 градусов. Но автопилоту разрешаем 20 градусов. С каким углом он будет спускать самолет? Если мы находимся с возвышением 15-18 градусов, то ничего не проверим… т.к. сама погрешность наших экспериментов не даст однозначно понять результат…
Еще лучше, когда угол 4-5 град. Там сразу станет все понятно! Но это опасно. Т.к. далеко. Я Вас не прошу рисковать ради такой проверки…
Еще лучше, когда угол 4-5 град.
тоесть для такого угла лучше улететь км на 5 а высоту допустим 500м, и я правильно понимаю, без двигателя попробовать вернуться?
для такого угла лучше улететь км на 5 а высоту допустим 500м
Угол 5,7
Высота 500 маловата, что бы можно было с уверенностью говорить как именно рулил автопилот. Потому что 500 - 100 (высота базы) = 400м перепад высоты, который АП будет сбрасывать. Желательно иметь перепад высоты больше. Например у нас, с 1 км или даже 800м было хорошо заметно пикирование самолета. А с 400-500м уже меньше…
я правильно понимаю, без двигателя попробовать вернуться?
Нет! Суть моей просьбы не пробовать вернуться без двигателя, а засечь на видеозаписи, как будет отрабатывать RTH на Вашей прошивке.
В последних прошивках возврат отвратный… Пикирование с включенным двигателем… сжигание впустую всей запасенной самолетом энергии… Поэтому я Вас сразу предупредил, что бы вернуться с помощью RTH, нужно иметь запас в акках…
Что бы вернуть Ваш самолет без мотора, нужно определить какой угол снижения, с Вашей загрузкой, позволяет ему лететь. Определить диапазон допустимых углов и запомнить. Еще нужно знать направление и скорось ветра на разных высотах. Допустим летим далеко. Набираем высоту и следим за ветром. Запоминаем или записываем… Исходя из всего этого и набранной высоты, определяем точку разворота, с которой можно гарантированно долететь до базы. В последних прошивках долететь без мотора можно только в ручном режиме. Режим RTH это 100% потеря самолета…😉 т.к. он резко скинет высоту, а того мизерного остатка в акках не хватит и на половину пути… Заодно, с потерей высоты пропадет видео… Где он упадет? Остается уповать на трекер… 😦
В последних прошивках возврат отвратный… Пикирование с включенным двигателем… сжигание впустую всей запасенной самолетом энергии… Поэтому я Вас сразу предупредил, что бы вернуться с помощью RTH, нужно иметь запас в акках…
Ясно, сделаем, попробуем, жду погоды, сегодня снег выпал.) по прогнозу ещё дня три не лётная погодка(
Сегодня полетали маленько… Если сказать, что я недоволен, то ничего не сказать… 😈
Млять… язык не поворачивается назвать этот тупой кусок пластика - автопилотом… 😃
В РА только частично удержиал курс… Кому не нравится точность 30-40 градусов? Тот просто зажрался!!! 😁 Неустраивает? Рулите руками с точностью 3-5 град… 😃
RTH вел на базу. Токма не на нашу, а на свою… Фиг знает, мож как у назы, с секретными китайскими координатами? 😂 Точность попадания пролета базы 2500 метров… Кому не нравится, рулите левой ногой!!! Всяко точнее будет…😕
Полет по точкам пробовали 1 раз… 😢
Кароче, ежели сегодня понадеялись на всякие там RTH, то до сих пор бегали бы по аврагам в поисках самолетки…
Несколько раз спасло переключение в ручной режим и неумелое руление по телеметрии… Получалось всяко лучче навороченной микросхемы… 😈 😈 😈
Наконец могу сказать точно: торнадке требуются бархотные условия, что бы она смогла отработать вложенные бабосы… Чуть пожесче - идите нафиг! Я лечу куда хачюю… 😜 Мрак!!! 😃
Есть видео, но пока не анализировали… Там косяк на косяке… Тупорылая железка в качестве поводыря не годицца, ИМХО…
Вылечат ли ее прошифками? Если да, то ИМХО, не скоро…
Начинает напрягать постоянный риск самолеткой… Мож подождать прошивочку с номером эдак 1.20? 😃
Сегодня полетали маленько… devil:
Млять… тупой кусок пластика… косяк на косяке… Тупорылая железка в качестве поводыря не годицца, ИМХО… торнадке требуются бархотные условия… 😃
Очень интересный отзыв, спасибо за него 😁 весьма заинтересовал, я только собираюсь стать обладателем этого “куска пластика”. Но мне все таки кажется, что вся эта ветка создана не потому что торнадо так уж плох!!, так как достаточно много позитивных отзывов есть. Я, как неопределившийся юзер, пожалуй, еще подожду некоторое время - повременю с приобретением Торнадо. Спасибо еще раз!
интересный отзыв
Здесь есть еще отзыв. Оба отзыва честные, не проплаченные… 😛
Я, как неопределившийся юзер, пожалуй, еще подожду некоторое время
А уже купившим что делать?
Выше просил помощи владеющих языком, чтоб написать разрабам. Никто не откликнулся… 😦
Не судите о ТОРНАДО после первого дня полетов , тоже было плохое мнение в первый день полетов летел плохо как …г…, после настроек и на второй день полетов все изменилось он какбы обучался в первый день, сейчас вполне устраивает.
Не судите о ТОРНАДО после первого дня полетов
Вы о чем? 😂
в первый день полетов летел плохо как …г…, после настроек и на второй день полетов все изменилось
Виноват. Не уточнил. Настройки не менялись. Что на прошлой неделе, что сейчас.
он какбы обучался в первый день
Утопия! 😃
сейчас вполне устраивает.
Рад за Вас! 😃
Хотел взять Торнадо как первый автопилот на крыло, но наверное это не мой вариант.
Посоветуйте в какую сторону смотреть?
Нужен простейший (для новичка) автопилот с приятным отображением информации на экране и с координатами, с возвратом на базу, желательно с управлением двигателем и воздушной скоростью.
Есть APM 2.5 с коптера, но, на мой взгляд он не для новичка.