cyclops tornado

Andry_M
xrt:

трекер антенный обещан

ИМХО, экстралайн занимается трекером. Торнадку пилят слишком медленно…

Vitali74

Здравствуйте владельцы cyclops tornado, летаю на нём уже пол года, ничего не обновлял как купил, хотя штучка для прошивки есть, боюсь честно говоря, да и смысла не вижу, потому как настроенный аппарат летает отлично, отпускаю его свободно на 5км, и знаю наверняка что он вернётся. Сбоев не было никогда, если не считать одного раза когда спутники потерялись, но потерялись у всех, даже у владельцев коптеров которые на naze летают.

Andry_M

Дык, око конечно чего бояться на 5-ти километрах? 😁
Хотя… попробуйте улететь на 5 км, и там полетайте до отсечки акка… 😒 Торнадо не вернет самолетку - 100%!!! А в ручную долететь можно… Потом напишите в ветку как оно было… 😃

Vitali74

интересно, почему только в ручном можно…? если аккумулятор сядет и высота будет достаточной то он и сам вернётся планируя, за счёт вычисления минимальной скорости… или что то не так??? а на 5км, потому что дальше видео не ловит уже.(

Andry_M
Vitali74:

интересно, почему только в ручном можно…?

Дык, проверьте и сами нам расскажете… А вдруг я пургу написал?

Vitali74:

или что то не так???

А слабО прочесть ветку?

Papercut
Andry_M:

А слабО прочесть ветку?

Хорош уже тут народ мутить, любитель летать с “пустыми баками”. Самолет нельзя в такие ситуации загонять, и не важно какой на нем автопилот установлен.

Vitali74

прочёл, не понимаю… почему только в ручном, если высота достаточно то точно вернётся в автопилоте, если не достаточна то никакими способами он не вернётся))

Andry_M
Papercut:

Хорош уже тут народ мутить, любитель летать с

Вам одиноко, любитель казаться умнее всех, хотите поговорить?

Papercut
Vitali74:

прочёл, не понимаю… почему только в ручном, если высота достаточно то точно вернётся в автопилоте, если не достаточна то никакими способами он не вернётся))

Торнадо на последних прошивках в RTH выводит самолет на заданную в настройках высоту, а потом пытается домой лететь. Если высота маленькая, то до дома не дотянет без тяги, если больше, чем высота срабатывания FS, то вообще не понятно что будет, скорее всего завалит самолет.
Учитывая, сколько за последнее время Торнадо самолетов угробил, летать на нем вообще нельзя.

Andry_M:

Вам одиноко, любитель казаться умнее всех, хотите поговорить?

Мне отлично, но раздражают не слишком умные люди, навязывающие свое мнение окружающим. Доступно объяснил?

Vitali74
Papercut:

Торнадо на последних прошивках в RTH выводит самолет на заданную в настройках высоту, а потом пытается домой лететь. Если высота маленькая, то до дома не дотянет без тяги, если больше, чем высота срабатывания FS, то вообще не понятно что будет, скорее всего завалит самолет.
Учитывая, сколько за последнее время Торнадо самолетов угробил, летать на нем вообще нельзя.

ВОТ, прошивка у меня старая, сразу на высоту дома самолёт не спускается, а начинает планировать, в настройках есть минимальная скорость самолёта, при достижении которой он автоматически опускает нос чтобы набрать скорость не меньше минимальной! Тоесть он планирует лучше чем в ручном режиме, потому как поддерживает минимальную скорость и снижается, у меня например минимальная скорость 56км\час, вычислял опытным путём, на 45км\час самолёт уже начинает сваливаться.

Papercut
Vitali74:

ВОТ, прошивка у меня старая, сразу на высоту дома самолёт не спускается, а начинает планировать,

Да похоже, что проблема именно в новых прошивках, на старые так не жаловались. Какой номер у вашей? Прошьюсь обратно =)

Vitali74
Papercut:

Да похоже, что проблема именно в новых прошивках, на старые так не жаловались. Какой номер у вашей? Прошьюсь обратно =)

сегодня буду в клубе, посмотрю, отпишусь.

AVIATORs

Уважаемые авиолюбители ! Вот возникла у меня мысль :
А что будет , если в трубку воздушной скорости что либо попадет ( мошка , пенопласт с корпуса модели или еще чего ) ???
КРАХ!!!
Как то нужно фильтр замутить ( но чтоб сохранить пропускную способность )
Есть идеи???

ZAGUS

У меня забивалась ничего страшного не было только воздушную скорость 000 показывала. Летел и приземлялся в режиме РА. В режиме РТН должен газовать по полной т.к. заданную скорость не достигнет.

rdxak

Я вообще трубку не выводил и газ на него не ставил (те он работает у меня как шторм) в принципе нормально, но в крайнем полете RTH работал криво.

Andry_M
Vitali74:

Прошивка походу одна из первых 1.01

Буду признателен, если сделаете такой тест:
В меню, если у Вас меньше, установите разрешенный угол PITCH ANG=20 град (угол тангажа). В путевых точках установите высоту базы 100м.
Наберите высоту 0,9-1 км. Уведите самолет на расстояние 5-6км. Обязательно, что бы в акк был запас на возврат домой. Разверните самолет на базу, выровняйте поточнее и включите RTH. Выложите видео от момента разворота и включения RTH до базы. Можно без посадки. Если это сильно высоко для Вашего самолета, то 650м и удаление 4км.

Очень интересно, как сработает возврат в Вашей прошивке. Поэтому и спрашиваю. Как знать, вдруг на ранних было получше…
Проверить Вам не составит труда, а мне - больше движений… с перепрошивками…

Vitali74
Andry_M:

Очень интересно, как сработает возврат в Вашей прошивке. Поэтому и спрашиваю. Как знать, вдруг на ранних было получше…
Проверить Вам не составит труда, а мне - больше движений… с перепрошивками…

На днях попробую, высота 1км норма, удаление посмотрю, как получится, 4км точно. про угол тоже не забуду.

Andry_M
Vitali74:

На днях попробую, высота 1км норма, удаление посмотрю, как получится

Виталий, удаление и высота не просто так. Суть в угле. В кратце - мы находимся с возвышением 8-9 градусов. Но автопилоту разрешаем 20 градусов. С каким углом он будет спускать самолет? Если мы находимся с возвышением 15-18 градусов, то ничего не проверим… т.к. сама погрешность наших экспериментов не даст однозначно понять результат…
Еще лучше, когда угол 4-5 град. Там сразу станет все понятно! Но это опасно. Т.к. далеко. Я Вас не прошу рисковать ради такой проверки…

Vitali74
Andry_M:

Еще лучше, когда угол 4-5 град.

тоесть для такого угла лучше улететь км на 5 а высоту допустим 500м, и я правильно понимаю, без двигателя попробовать вернуться?

Andry_M
Vitali74:

для такого угла лучше улететь км на 5 а высоту допустим 500м

Угол 5,7
Высота 500 маловата, что бы можно было с уверенностью говорить как именно рулил автопилот. Потому что 500 - 100 (высота базы) = 400м перепад высоты, который АП будет сбрасывать. Желательно иметь перепад высоты больше. Например у нас, с 1 км или даже 800м было хорошо заметно пикирование самолета. А с 400-500м уже меньше…

Vitali74:

я правильно понимаю, без двигателя попробовать вернуться?

Нет! Суть моей просьбы не пробовать вернуться без двигателя, а засечь на видеозаписи, как будет отрабатывать RTH на Вашей прошивке.
В последних прошивках возврат отвратный… Пикирование с включенным двигателем… сжигание впустую всей запасенной самолетом энергии… Поэтому я Вас сразу предупредил, что бы вернуться с помощью RTH, нужно иметь запас в акках

Что бы вернуть Ваш самолет без мотора, нужно определить какой угол снижения, с Вашей загрузкой, позволяет ему лететь. Определить диапазон допустимых углов и запомнить. Еще нужно знать направление и скорось ветра на разных высотах. Допустим летим далеко. Набираем высоту и следим за ветром. Запоминаем или записываем… Исходя из всего этого и набранной высоты, определяем точку разворота, с которой можно гарантированно долететь до базы. В последних прошивках долететь без мотора можно только в ручном режиме. Режим RTH это 100% потеря самолета…😉 т.к. он резко скинет высоту, а того мизерного остатка в акках не хватит и на половину пути… Заодно, с потерей высоты пропадет видео… Где он упадет? Остается уповать на трекер… 😦