cyclops tornado
Если улетели на 2 км а расстояние до точки 400м то самоль вернется к базе т.к. направление на точку и расстояние до нее задается относительно базы ( по инструкции ), сам не пробовал так далеко включать автопилота.
Еще, в поле не срабатывал файлсейф, пришел домой подключил к каналу газа и каналу переключения режимов полета сервы для наглядности, выключил передатчик, все сервы стали в нужное положение, 1.06 не видит файлсафа ?
У меня проблемы с возвратом только в ветер возникали. Уносит по ветру. В безветрие всегда все работало. Я думал что одни элероны мало эффективны для разворота против ветра и автопилот просто не справляется. С высотой автовозврата у меня пока не было проблем - текущая сохраняется. То про что Вы пишете - на косяки прошивки больше похоже. Жалко что положение машинок в этот момент посмортеть нельзя. Еще вопрос - если сильные вибрации - бывает горизонт ( по крену и тангажу) заваливает, если в этот момент RTH включится то самоль может начать пикировать. Может RTH при минимуме газа проверять? Я скай с Торнадо на зиму отложил - летаю на изике со Шторомом, так что в качестве теоретика пока. Думаю стоит или нет перепрошивать - для этого все потроха из самолета вынимать нужно.
Макс весной прошивать будешь , раз все равно не летаешь на нем А там мож чего и наладится
Неправильно меня поняли.
😃 А как понять, если на торнадке нет функции “сохранить текущую высоту”, а на шторме есть…😦
С высотой автовозврата у меня пока не было проблем - текущая сохраняется.
В те выходные летал на 1.06 никаких проблем не выяснил, 3 раза включал ртх все три раза по дуге разворачивался и летел домой. Самолет мелколет лк 700 грамм. Ветра небыло, включал на высотах от 200 до 1600 метров.
Сегодня полетал на 1.06 попробовал все режимы, все отработало хорошо. Такое впечатление что автопилот обучается, на второй день летает хорошо, заметил это и когда летал с прошивкой 1.05
Друзья, сообщаю по сегодняшним полетам. Не все удалось проверить. Осталось совсем немного. Что проверили, все работало. Итак…
Был довольно сильный ветер. Разобрались с горизонтом. То был наш косяк… Исправили. Полет:
Режим РА. Замочек держал курс. С курса не уходил. Заметно управление газом. В большинстве случаев РА давал раскачку по крену. Посадили. Добавили до 100% параметр ROLL GANE. Раскачка уменьшилась, но не пропала. ROLL ANGE стоял 25 град.
Если при раскачке в режиме РА сделать руками рзкие движения на компенсацию, то раскачка надолго прекращается.
Режим RTH вел на базу. Мимо (в разумных пределах) не разу не направлял. Резкий сброс высоты, при включении возврата, сегодня н е проверили. Т.к. задачи полетов были немного другие. Еще успеем. Подозреваю, там все останется как было… 😦
В обоих первых режимах были ошибки АП, когда он “заруливался” от порывов ветра и несоответствия руления курсу… Иногда АП разворачивал самолет почти на противоположный курс. Но потом направлял куда надо.
Было видно, что в таких погодных условиях АП трудно управлять самолетом. В ручном режиме можно было управлять и ошибок было меньше.
Предположу, дело в недостаточной скорости подачи управляющих команд. Настроек ПИД в АП нет. Есть только “усиление” по 2м осям.
Была бы возможность, я бы добавил диф. составляющую. 😦
Режим полета по точкам. Отрабатывал. Ошибки разумные.
Включение режима полета по точкам возможна только из ручного режима и РА. Когда включен возврат (даже в вручную, не говоря вкл. по отсечкам) то режим по точкам не включается… 😃 Заблокировано прошивкой.
Стало быть разработчик отвел возврату домой главную роль в спасении самолета. Вывод - этот режим должен быть вылизан и без глюков… По крайней мере так задумано…
===================================
Не обошлось без приключений…😁
На обратном пути шли без мотора. По расчетам должны были пройти “накатом” 6 км. Вобщем все было хорошо, но на удалении 4км отключается курсовая камера… 😃 😵 😉
Курсовая стояла ГоПро. Перед полетом полностью заряжена… 😃
Картина - черной ночью грузим уголь… 😲 😃
RTH не пользовались. Я боялся, что он испортит малину. Управляли вручную и РА. Вобщем долетели ништяк! 😃 Мотор включили на высоте 2 м что бы сделать косание мягче…
Проверка показала дерьмовый акк в ГоПро… 😦 Похолодало и он проседает уже через 20-30 минут… 😈
Вы без питания на ГоПро летали? Отчаянные, строго с питанием летать нужно.
Вот читаю уже 10 страницу и думаю… нафига я продал шторма аж две штуки?! Наверное для того , чтобы купить ГЕМО-ТОрнадо!! Мдя… новый скай, новая торнадка и …без коментариев… собирать ли, или продать!?
Что за паника? Все летает, все работает. Глюки экстралайнер поправит.
то за паника? Все летает, все работает. Глюки экстралайнер поправит.
Согласен полностью, но жалко улетающих денег по причине сырого софта! Про глюки- дай то бог, что в скором будущем поправит, если новый проект не запустит. Сорри за ОФФ.
Торнаду без году неделя, и вроде даже как трекер антенный обещан, думаю еще года два точно жить будет.
трекер антенный обещан
ИМХО, экстралайн занимается трекером. Торнадку пилят слишком медленно…
Здравствуйте владельцы cyclops tornado, летаю на нём уже пол года, ничего не обновлял как купил, хотя штучка для прошивки есть, боюсь честно говоря, да и смысла не вижу, потому как настроенный аппарат летает отлично, отпускаю его свободно на 5км, и знаю наверняка что он вернётся. Сбоев не было никогда, если не считать одного раза когда спутники потерялись, но потерялись у всех, даже у владельцев коптеров которые на naze летают.
Дык, око конечно чего бояться на 5-ти километрах? 😁
Хотя… попробуйте улететь на 5 км, и там полетайте до отсечки акка… 😒 Торнадо не вернет самолетку - 100%!!! А в ручную долететь можно… Потом напишите в ветку как оно было… 😃
интересно, почему только в ручном можно…? если аккумулятор сядет и высота будет достаточной то он и сам вернётся планируя, за счёт вычисления минимальной скорости… или что то не так??? а на 5км, потому что дальше видео не ловит уже.(
интересно, почему только в ручном можно…?
Дык, проверьте и сами нам расскажете… А вдруг я пургу написал?
или что то не так???
А слабО прочесть ветку?
А слабО прочесть ветку?
Хорош уже тут народ мутить, любитель летать с “пустыми баками”. Самолет нельзя в такие ситуации загонять, и не важно какой на нем автопилот установлен.
прочёл, не понимаю… почему только в ручном, если высота достаточно то точно вернётся в автопилоте, если не достаточна то никакими способами он не вернётся))
Хорош уже тут народ мутить, любитель летать с
Вам одиноко, любитель казаться умнее всех, хотите поговорить?
прочёл, не понимаю… почему только в ручном, если высота достаточно то точно вернётся в автопилоте, если не достаточна то никакими способами он не вернётся))
Торнадо на последних прошивках в RTH выводит самолет на заданную в настройках высоту, а потом пытается домой лететь. Если высота маленькая, то до дома не дотянет без тяги, если больше, чем высота срабатывания FS, то вообще не понятно что будет, скорее всего завалит самолет.
Учитывая, сколько за последнее время Торнадо самолетов угробил, летать на нем вообще нельзя.
Вам одиноко, любитель казаться умнее всех, хотите поговорить?
Мне отлично, но раздражают не слишком умные люди, навязывающие свое мнение окружающим. Доступно объяснил?
Торнадо на последних прошивках в RTH выводит самолет на заданную в настройках высоту, а потом пытается домой лететь. Если высота маленькая, то до дома не дотянет без тяги, если больше, чем высота срабатывания FS, то вообще не понятно что будет, скорее всего завалит самолет.
Учитывая, сколько за последнее время Торнадо самолетов угробил, летать на нем вообще нельзя.
ВОТ, прошивка у меня старая, сразу на высоту дома самолёт не спускается, а начинает планировать, в настройках есть минимальная скорость самолёта, при достижении которой он автоматически опускает нос чтобы набрать скорость не меньше минимальной! Тоесть он планирует лучше чем в ручном режиме, потому как поддерживает минимальную скорость и снижается, у меня например минимальная скорость 56км\час, вычислял опытным путём, на 45км\час самолёт уже начинает сваливаться.