Activity
Проблема решилась установкой обновлений Windows,
Квик тайм установлен?
Конечно. Во всех плеерах проигрывается. k-lite codec paсk тоже накатил на всякий случай. Это вторая машина с виндой и на обоих не пашет. В Premiere видится. Мощную машину сегодня собрали под монтаж, все дрова свежие, винда 7-ка, кстати.
Столкнулся вот с какой проблемой: ДаВинчи 12.5 не видит файлы с P4. Причем только под виндой. На маке отлично видит и работает с ними, а вот под виндой… Любой другой формат видео тоже распознает. Не могу добавить в медиапул. Наверное, как-то просто решается, но не могу найти. Подскажите, кто знает.
Не могу сказать, зависит от мощностей Вашего оборудования. Возвращаясь к Премьеру, хочу сказать, что там нет ничего сложного. Принцип во всех монтажках одинаков. Честный триал на месяц можно получить на сайте Adobe.
Если совсем уж засада - привозите исходники, помогу.
Отрезать ненужное, согласен. Смонтировать без таймлайна, просто в батчлисте, файлы по порядку - ну не знаю… Наверное, решая заняться любой видеосъемкой нужно понимать, что придется осваивать еще и монтажные программы, хотя бы и просто отрезать - склеить. Ничего сложного в этом нет.
Порезать видео без перекодирования можно при помощи бесплатного MPEG streamclip.
Это если MAC. А если MAC, то уж DaVincie Resolve 12.5 - бесплатно, монтажно, цветокоррекция к тому же.
У меня Mi MAX 3/32, но, думаю и с 2/16 будет все без проблем.
Не встречал трехгигабайтную версию за $200, к сожалению. Не подскажете, где брали?
Версия Mi Max 2/16? Как работают DJI GO и Litchi?
У Вас и автопилот, и плата разводки питания находится внутри конструкции? Нет наводок на автопилот?
В самолете будет стоять турниговский 55 ампер, сервы с металлоредуктором и двигатель - с беврц, рекомендованные, читал отзывы - не жалуются. В любом случае могу запитать отдельным БЕК-ом, как советует Юрий Конев,
Наверное, если оставить один ходовой акк, а с большого, 2200 3S кормить передатчик ФПВ, приемник, сервы и автопилот через разветвитель и БЕК-и, тоже можно?
короче лови ссылку на инструкцию там есть всё
Не ловится…
Подведем итог: с регулятора двигателя подаем только сигнал, + и - берем от отдельного БЕК 5 вольт, применяя третий АКБ, верно? Номинал АКБ для питания серв и для приемник-автопилот в 1000 mAh достаточен, если не ставить трансконтинентальные рекорды дальности?
Наверное, не из серв, а из контроллера?
Спасибо, что откликнулись. В идеале нужен повер-модуль с БЕК?
Алексей, по Вашим ссылкам добрел до сюда, схема подключения начала вырисовываться, проверьте, пожалуйста. Накидал скульптурную компзицию 😃
автопилот - приемник
Да, я так и хочу - большой ВЕС на приемник и автопилот(батарея 2200 3s), бек поменьше - на питание серв(батарея 1000 3s). Правильно ли будет подключить питание серв и автопилота к примеру, в 8 гнездо, а в 1,2,3,4 разъемы - только сигнальный провод от приемника, в 5-й канал - сигнал на трехпозиционник для смены режимов автопилота?
Приветствую всех!
Собираю Skywalker под APM2.5.2 от RC-timer
Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором
Сейчас смущает то, что на автопилоте разъем под модуль свой собственный.
Вопрос такой - могу ли я запитать автопилот по схеме APM 2 и есть ли в этом толк?
В ардупилот-вики натолкнулся вот на такой пункт:
Рекомендуется использовать два различных источника питания, один обеспечивает питание приемника радиоуправления и автопилота (например 3DR Power Module), а другой обеспечивает питание сервоприводов на стороне “output”. При этом перемычка JP1 должна быть снята (см. ниже). При выборе альтернативы “3DR Power Module” для питания автопилота следует подыскать источник с напряжением 5.30v +/-0.0v при подключении в гнездо PM или с напряжением 5.00v +/-0.0v для подключения к рейке INPUTS или к боковой рейке дополнительных сенсоров.
Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC
Всем привет! Подскажите, как можно реверснуть сигнал на серву подвеса?
- 2 servos output for PITCH and ROLL gimbal system
Ну как же! Точно! Спасибо за то, что настолько оперативно отвечаете, что я печатать вопросы не успеваю:-)
проясните что за контроллер, если AIOP - то вам не в эту ветку, а туда, какой контроллер брать будете, БК подвес работает независимо от коптера
Чего это меня с Crius AIO контроллером из ветки с AIO контроллером выгоняют?! Разъемы PITH и ROLL для подвеса предусмотрены. Прошивка мультивий 2,2
Ребята, снова за помощью обращаюсь. Наверное, настолько очевидная вещь как подключение подвеса к AIO, не требует специальных инструкций. Мой подвес не укомплектван проводами, припаял к платам, выведенным из двигателей, сервоудлинители. Никакой маркировки на 3-х контактах нет (аналогия с самолетными движками - если крутит не туда, поменяй местами любые два). При подключении к контроллеру в движках легкое зудение-потрескивание, электричество поступает, судя потому, что подвес оживает и напрягается, но на раскачку коптера реакции нет. Наверное, нужно где-то (например, в прошивке) раскомментировать какие-то строки, второе предположение, почему не получилось сразу подключиться - неправильное подключение проводов.
Ура! Спасибо всем, метод Freepooh сработал! Увидел через андроид.
Игорь, FTDIадатера у меня нет, пробую второй метод.
Сергей, почему-то при подключении к S3 нет питания на BT, хотя если его подоткнуть в 12С, то светодиод моргает.
И еще вопрос (в программировании не силен, осваива) - нужно сначала залить EEPROM clear, потом создаю новый скетч и копипастю туда Ваш код, проверяю и заливаю. Я правильно понял?
Еще момент, команды терминалкой шлются при прямом соединении ВТ-модуля к компу (через USB-TTL-адаптер), по беспроводному каналу ничего не выйдет.
Вроде все, больше никаких хитростей там нет.
То есть я изначально не правильно построил тактику - подлючился к плате и пытаюсь шить. Как это я так проглядел про прямое подключение?
Перечитаю ветку свежим взглядом
Ну все, ребята - сдаюсь. Сломался мозг, глаза, нервы кончились - прошу помощи! Естественно, прежде чем обратиться, перечитал все и не по одному разу, но, видно, самому не разобраться. Плата AIO v.1, BT-модуль, не могу с помощью гипертерминала изменить скорость. Подключен в S0, TX-TX а так же TX-RX распайку пробовал, результвт один: на блюпупе мигает красный светодиод, все блютусосодержащие девайсы видят в сети устройство HC-06, винда порт определила, при подключении к андроиду или гипертерминалу светодиод горит ровно, при попытке подать команду через гипертерминал, после введения команды АТ курсор перемещеается на следующую строку, но заветного ОК не появляется. Пробовал запитывать плату через USB и через АКБ, ничего не меняется.
где ланжерон,а где элерон.
Извините, что обращаюсь к занимающемуся авиамоделизмом, прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
Предполетная подготовка - дело святое. Так и поступлю.
Это в период томительного ожидания посылки мысли в голову приходят разные, под влиянием форумов 😃. То есть не рекомендуете со стоковыми настройками сразу в поля, а в любом случае подключить и проверить, что там братья установили? Не нашел, к сожалению, владельцев такой же техники на этом форуме.
Подскажите, вот такой аппарат “из коробки”, нуждается в заливках, прошивках?
Если не сложно, сфотографируйте внутренности с АКБ для масштаба
у меня подобный стоит на EPO Jiker от Пилотажа размахом 1200 и весом от 700 гр. ))
Не знаю про Jiker, а Joker от Пилотажа “из коробки” с 3S 2200 весит 1100.
Да, взлётка у Вас на Кременкуле знатная. А у нас в Магнитогорске, наверное я единственный авиамоделист на весь город.😦 О такой ВПП можно только мечтать.
А у Вас в Магнитогорске, наверное единственный русскоязычный авиамодельный сайт parkflyer.ru
А вложившись в серъезные и дорогие бальзовые модели под 50-100тыс, доверить их куску китайского шлака за 50 баксов даже смешно:)
Я летаю на Турниге (отвратительная пайка, окисленные переключатели, но работающая после чистки и замены кнопок отлично), есть мечта о более серьезной аппаратуре, но пока нет необходимости. Ваше рассуждение, на мой взгляд, неверно, ибо люди, вложившие 100 000 $ в Лексусы и БМВ в аварии попадают не реже, чем “тошнящие” в правом ряду “копейки”. “Копейки” даже аккуратнее себя ведут, ибо ненадежная техника постоянно держит водителя в тонусе.
Спасибо за рекомендации.
Жду с нетерпением banned link, собираюсь поставить на модель, где моторама рассчитана на обратное крепление мотора. Надеюсь, что когда возьму в руки этот мотор, то перестановка вала получится
Мне не западло - я уже 3 Турниги первой версии для ребятишек в секции привез, перепаял, подсветил, а теперь заказал вторую, не смотря на хай со стороны тех, кто ее в руках не держал еще.
Нужен именно 1680 Скай?
82 доллЯра и он Ваш:) Плюс пересыл EMS 55$
Купить Скай с любым крылом не проблема. Продавцов масса. Не создавайте, пожалуйста, ажиотаж
Спасибо, успокоили. Появился снова, 82 доллара и бесплатная пересылка. Заказал, жду… Извините за панику:)
Там тоже только кондор остался, придется ждать отзывов о новом скае и принимать решение.
Сегодня пропала страничка SKYWALKER 1680 на BEVRC, причем не просто sold out, а совсем не отображается, как и из корзины исчезла. Вот что значит - мялся и думал. Наверное, теперь место под новый SKYWALKER освободили. На хобях тоже давно не не завозили.
подскажите: где и за сколько можно можно приобрести кит мустанга. размах 1800мл. а то су 26 мх делал размах 1800мл дак вот чёто тежеловато, но доделать обезательно доделаю
Размах в миллиметрах измеряется, в миллилитрах - незамерзайка 😃
Бальзы там не нашёл,зато увидел вот это-www.guitarwood.ru/index.php?productID=892
а струны чёт дорогие какие то…
Боюсь показаться невежей, но куда можно применить корень африканской амбойны в моделизме?