А давайте обсудим Arducopter - APM
Да, я так и хочу - большой ВЕС на приемник и автопилот(батарея 2200 3s), бек поменьше - на питание серв(батарея 1000 3s). Правильно ли будет подключить питание серв и автопилота к примеру, в 8 гнездо, а в 1,2,3,4 разъемы - только сигнальный провод от приемника, в 5-й канал - сигнал на трехпозиционник для смены режимов автопилота?
Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC
при использовании различных юбеков иногда возникают некоторые проблемы (обратное потребление, точность стабилизации)
подробно в дневнике rcopen.com/blogs/99365/17219
самолетная тема тут rcopen.com/forum/f90/topic132831
если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно
Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором
Верно, это не повер модуль, а просто датчик тока и напряжения.
Алексей, по Вашим ссылкам добрел до сюда, схема подключения начала вырисовываться, проверьте, пожалуйста. Накидал скульптурную компзицию 😃
автопилот - приемник
всё так если снята перемычка,
если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно
у меня такой 7.5А работал идеально (не считая наводок на компас от провода) 5.3В питал мозг, сейчас повермодуль выдаёт 5В ровно
Спасибо, что откликнулись. В идеале нужен повер-модуль с БЕК?
в идеале из серв вытащить вообще -+ и запитать с бека, а там где питание автопилота чтоб около 5 В было, не меньше и не сильно больше, повермодуль по желанию
Наверное, не из серв, а из контроллера?
Наверное
из контроллера от серв 😃
Подведем итог: с регулятора двигателя подаем только сигнал, + и - берем от отдельного БЕК 5 вольт, применяя третий АКБ, верно? Номинал АКБ для питания серв и для приемник-автопилот в 1000 mAh достаточен, если не ставить трансконтинентальные рекорды дальности?
короче лови ссылку на инструкцию там есть всё
короче лови ссылку на инструкцию там есть всё
Не ловится…
Накидал скульптурную компзицию
да вроде все супер,
две батареи конечно перебор, сложнее уследить чтобы обе незабывать заряжать
регулятор оборотов двигателя у вас с импульсником, пучек мини- серв с пластиковыми шестернями - потянет
что - касается будет ли препятствовать юбек включению от юсб или нет - покажет эксперимент
планка сервовыходов по 5V при снятом джампере j1 изолирована от других цепей автопилота - поэтому красный провод вынимать - излишне
Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?
В самолете будет стоять турниговский 55 ампер, сервы с металлоредуктором и двигатель - с беврц, рекомендованные, читал отзывы - не жалуются. В любом случае могу запитать отдельным БЕК-ом, как советует Юрий Конев,
Наверное, если оставить один ходовой акк, а с большого, 2200 3S кормить передатчик ФПВ, приемник, сервы и автопилот через разветвитель и БЕК-и, тоже можно?
Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?
Темой ошиблись. Вам в ветку к Sir Alex.
Да и про самолет… ну ладно хоть может кто захочет сделать сброс помидоров на серве, тогда в тему.
да я уж понял что в арду пишу извиняйте )
короче лови ссылку на инструкцию
можно и мне ссылку?
это не так, это тот же альтхолд только крены сделаны покруче, можно погонять, он и стабилизируется и высоту держит
не надо путать режим “акро” и “спорт”, разберитесь в вопросе и попробуйте в реале, а потом посмотрим напишете ли вы такие вещи.
bad compass health ,короче не калибруется компас. Прошивка 3.1.Есть подводные камни? Пробовал и из визарда и просто из instal setup.После калибровки пишее такую надпись: log does not contain enough data/ понятно что это error.
я второй вечер воюю с компасом тоже, та же прошивка, плата 2,5,2. калибровка постоянно слетает при пропадании питания, заармиться соответственно не получается, калибруешь компас, потом все работает, но стоит отключить акк потом - все по новой…