Подведем итог: с регулятора двигателя подаем только сигнал, + и - берем от отдельного БЕК 5 вольт, применяя третий АКБ, верно? Номинал АКБ для питания серв и для приемник-автопилот в 1000 mAh достаточен, если не ставить трансконтинентальные рекорды дальности?
короче лови ссылку на инструкцию там есть всё
короче лови ссылку на инструкцию там есть всё
Не ловится…
Накидал скульптурную компзицию
да вроде все супер,
две батареи конечно перебор, сложнее уследить чтобы обе незабывать заряжать
регулятор оборотов двигателя у вас с импульсником, пучек мини- серв с пластиковыми шестернями - потянет
что - касается будет ли препятствовать юбек включению от юсб или нет - покажет эксперимент
планка сервовыходов по 5V при снятом джампере j1 изолирована от других цепей автопилота - поэтому красный провод вынимать - излишне
Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?
В самолете будет стоять турниговский 55 ампер, сервы с металлоредуктором и двигатель - с беврц, рекомендованные, читал отзывы - не жалуются. В любом случае могу запитать отдельным БЕК-ом, как советует Юрий Конев,
Наверное, если оставить один ходовой акк, а с большого, 2200 3S кормить передатчик ФПВ, приемник, сервы и автопилот через разветвитель и БЕК-и, тоже можно?
Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?
Темой ошиблись. Вам в ветку к Sir Alex.
Да и про самолет… ну ладно хоть может кто захочет сделать сброс помидоров на серве, тогда в тему.
да я уж понял что в арду пишу извиняйте )
короче лови ссылку на инструкцию
можно и мне ссылку?
это не так, это тот же альтхолд только крены сделаны покруче, можно погонять, он и стабилизируется и высоту держит
не надо путать режим “акро” и “спорт”, разберитесь в вопросе и попробуйте в реале, а потом посмотрим напишете ли вы такие вещи.
bad compass health ,короче не калибруется компас. Прошивка 3.1.Есть подводные камни? Пробовал и из визарда и просто из instal setup.После калибровки пишее такую надпись: log does not contain enough data/ понятно что это error.
я второй вечер воюю с компасом тоже, та же прошивка, плата 2,5,2. калибровка постоянно слетает при пропадании питания, заармиться соответственно не получается, калибруешь компас, потом все работает, но стоит отключить акк потом - все по новой…
Запустить то не проблема-отключить преармчек…У меня вообще не калибруется,даже гпс лежит просто на окне,показывает 7 спутников,и тут бац-нет не одного,че за нафиг.Вторая плата работает как надо,прошивка та же,плата 2.5.2 черного цвета .
да, отключить то можно, но калибровка компаса сбрасывается все равно, это совсем не гут
bad compass health ,короче не калибруется компас. Прошивка 3.1.Есть подводные камни? Пробовал и из визарда и просто из instal setup.После калибровки пишее такую надпись: log does not contain enough data/ понятно что это error.
Пару раз сделать калибровку методом “танца” и по окончании значения чтобы не сильно отличались.
Было несколько раз делал по другому и видел такую же ошибку. Танец всегда работает. 2.9.1b, 3.0.1, 3.1-rc5. 3.1 не пробовал.
bad compass health
Любая ошибка, в которой есть слово health - означает что нету связи с датчиком. Так что, для начала попробуй более старую версию прошивки и если и там будет проблема с компасом - то проблема в железе. Если нет - проблема в 3.1
Во-во, и я с gps с такой же байдой воюю - вчера весь вечер убил 😦 до этого на rc-5 было всё супер 😦
Танцевал я танцевал,а оказалось ,что на плате нет компаса. Версия на плате 2.5.2.Теперь вопрос,есть от немецких подвесов платка датчиков,надо выпаивать компас оттуда или можно по ай2си припаяться и арда сама найдет компас на плате,тогда можно будет платку с компасов вынести наверх,на ножке,как у назы.
Поставил внешний компас с гпс, сегодня ветер сильный но визуально лучше висит в лойтере, компассмот 8% на внутреннем компасе было 50%
а гпс обязательно на стойку выводит как у вас на фото,что это даёт?