А давайте обсудим Arducopter - APM
А я все жду новых отзывов о прошивке 3.1.
Отлично летает. Прошился прямо в поле с планшета, калибранул прямо в руках аксель, магнетометр. Ниче, полетел замечательно, несмотря на кривокалиброванный аксель (потом дома по уровню сделал). Автотюн работает, после него коптер приятный становится.
А я тупо под снегопадом сегодня полетал 😃 хотел попробовать автотюн но чесно забыл - увлёкся (оно у меня и так прекрасно летает), да и вообще сегодня настроение хорошее было, парадные беленькие пропы обул… 3.2dev…
Всякие той и симпл моде
Той моде кстати что такое? Вроде тут не встречалось.
в режиме спорт
После 3.1-рц5 вроде что-то еще там улучшали?
У меня пока косяков прошивки не замечено
Это радует.
сохраненный конфиг пидов от 3.0 лучше не заливать в прошивку 3.1
Только про PID не могу ничего сказать, а общий конфиг точно не стоет. Много параметров изменились.
а то так и летаю без файлсейва
Полюбому!
Релиз кандидаты не пробовал, сказать ничего не могу что там было и как, но режима спорт в 3.0 я не наблюдал. А так он просто превращает арду в кука, только гирики и все, для прожженых пилотажников. Иногда хорошо помогает взбодриться, получить дозу адреналина. Возможно пригодиться при взбесившихся мозгах посадить коптер, посмотрим, оставил его под рукой.
Да, именно про общий конфиг я и говорил, его заливать не стоит.
Приветствую всех!
Собираю Skywalker под APM2.5.2 от RC-timer
Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором
Сейчас смущает то, что на автопилоте разъем под модуль свой собственный.
Вопрос такой - могу ли я запитать автопилот по схеме APM 2 и есть ли в этом толк?
В ардупилот-вики натолкнулся вот на такой пункт:
Рекомендуется использовать два различных источника питания, один обеспечивает питание приемника радиоуправления и автопилота (например 3DR Power Module), а другой обеспечивает питание сервоприводов на стороне “output”. При этом перемычка JP1 должна быть снята (см. ниже). При выборе альтернативы “3DR Power Module” для питания автопилота следует подыскать источник с напряжением 5.30v +/-0.0v при подключении в гнездо PM или с напряжением 5.00v +/-0.0v для подключения к рейке INPUTS или к боковой рейке дополнительных сенсоров.
Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC
режима спорт в 3.0 я не наблюдал. А так он просто превращает арду в кука, только гирики и все
это не так, это тот же альтхолд только крены сделаны покруче, можно погонять, он и стабилизируется и высоту держит
Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC
можешь но сервы надо питать отдельным другой обеспечивает питание сервоприводов на стороне “output”. При этом перемычка JP1 должна быть снята
Да, я так и хочу - большой ВЕС на приемник и автопилот(батарея 2200 3s), бек поменьше - на питание серв(батарея 1000 3s). Правильно ли будет подключить питание серв и автопилота к примеру, в 8 гнездо, а в 1,2,3,4 разъемы - только сигнальный провод от приемника, в 5-й канал - сигнал на трехпозиционник для смены режимов автопилота?
Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC
при использовании различных юбеков иногда возникают некоторые проблемы (обратное потребление, точность стабилизации)
подробно в дневнике rcopen.com/blogs/99365/17219
самолетная тема тут rcopen.com/forum/f90/topic132831
если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно
Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором
Верно, это не повер модуль, а просто датчик тока и напряжения.
Алексей, по Вашим ссылкам добрел до сюда, схема подключения начала вырисовываться, проверьте, пожалуйста. Накидал скульптурную компзицию 😃
автопилот - приемник
всё так если снята перемычка,
если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно
у меня такой 7.5А работал идеально (не считая наводок на компас от провода) 5.3В питал мозг, сейчас повермодуль выдаёт 5В ровно
Спасибо, что откликнулись. В идеале нужен повер-модуль с БЕК?
в идеале из серв вытащить вообще -+ и запитать с бека, а там где питание автопилота чтоб около 5 В было, не меньше и не сильно больше, повермодуль по желанию
Наверное, не из серв, а из контроллера?
Наверное
из контроллера от серв 😃
Подведем итог: с регулятора двигателя подаем только сигнал, + и - берем от отдельного БЕК 5 вольт, применяя третий АКБ, верно? Номинал АКБ для питания серв и для приемник-автопилот в 1000 mAh достаточен, если не ставить трансконтинентальные рекорды дальности?
короче лови ссылку на инструкцию там есть всё
короче лови ссылку на инструкцию там есть всё
Не ловится…
Накидал скульптурную компзицию
да вроде все супер,
две батареи конечно перебор, сложнее уследить чтобы обе незабывать заряжать
регулятор оборотов двигателя у вас с импульсником, пучек мини- серв с пластиковыми шестернями - потянет
что - касается будет ли препятствовать юбек включению от юсб или нет - покажет эксперимент
планка сервовыходов по 5V при снятом джампере j1 изолирована от других цепей автопилота - поэтому красный провод вынимать - излишне
Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?
В самолете будет стоять турниговский 55 ампер, сервы с металлоредуктором и двигатель - с беврц, рекомендованные, читал отзывы - не жалуются. В любом случае могу запитать отдельным БЕК-ом, как советует Юрий Конев,
Наверное, если оставить один ходовой акк, а с большого, 2200 3S кормить передатчик ФПВ, приемник, сервы и автопилот через разветвитель и БЕК-и, тоже можно?