А давайте обсудим Arducopter - APM

raefa
Smolett:

Всякие той и симпл моде

Той моде кстати что такое? Вроде тут не встречалось.

Smolett:

в режиме спорт

После 3.1-рц5 вроде что-то еще там улучшали?

Smolett:

У меня пока косяков прошивки не замечено

Это радует.

Smolett:

сохраненный конфиг пидов от 3.0 лучше не заливать в прошивку 3.1

Только про PID не могу ничего сказать, а общий конфиг точно не стоет. Много параметров изменились.

crown:

а то так и летаю без файлсейва

Полюбому!

Smolett

Релиз кандидаты не пробовал, сказать ничего не могу что там было и как, но режима спорт в 3.0 я не наблюдал. А так он просто превращает арду в кука, только гирики и все, для прожженых пилотажников. Иногда хорошо помогает взбодриться, получить дозу адреналина. Возможно пригодиться при взбесившихся мозгах посадить коптер, посмотрим, оставил его под рукой.

Да, именно про общий конфиг я и говорил, его заливать не стоит.

КурсМП

Приветствую всех!
Собираю Skywalker под APM2.5.2 от RC-timer
Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором

Сейчас смущает то, что на автопилоте разъем под модуль свой собственный.
Вопрос такой - могу ли я запитать автопилот по схеме APM 2 и есть ли в этом толк?

В ардупилот-вики натолкнулся вот на такой пункт:
Рекомендуется использовать два различных источника питания, один обеспечивает питание приемника радиоуправления и автопилота (например 3DR Power Module), а другой обеспечивает питание сервоприводов на стороне “output”. При этом перемычка JP1 должна быть снята (см. ниже). При выборе альтернативы “3DR Power Module” для питания автопилота следует подыскать источник с напряжением 5.30v +/-0.0v при подключении в гнездо PM или с напряжением 5.00v +/-0.0v для подключения к рейке INPUTS или к боковой рейке дополнительных сенсоров.

Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC

Юрий
Smolett:

режима спорт в 3.0 я не наблюдал. А так он просто превращает арду в кука, только гирики и все

это не так, это тот же альтхолд только крены сделаны покруче, можно погонять, он и стабилизируется и высоту держит

КурсМП:

Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC

можешь но сервы надо питать отдельным другой обеспечивает питание сервоприводов на стороне “output”. При этом перемычка JP1 должна быть снята

КурсМП

Да, я так и хочу - большой ВЕС на приемник и автопилот(батарея 2200 3s), бек поменьше - на питание серв(батарея 1000 3s). Правильно ли будет подключить питание серв и автопилота к примеру, в 8 гнездо, а в 1,2,3,4 разъемы - только сигнальный провод от приемника, в 5-й канал - сигнал на трехпозиционник для смены режимов автопилота?

alexeykozin
КурсМП:

Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC

при использовании различных юбеков иногда возникают некоторые проблемы (обратное потребление, точность стабилизации)
подробно в дневнике rcopen.com/blogs/99365/17219
самолетная тема тут rcopen.com/forum/f90/topic132831

если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно

raefa
КурсМП:

Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором

Верно, это не повер модуль, а просто датчик тока и напряжения.

КурсМП

Алексей, по Вашим ссылкам добрел до сюда, схема подключения начала вырисовываться, проверьте, пожалуйста. Накидал скульптурную компзицию 😃

автопилот - приемник

Юрий

всё так если снята перемычка,

alexeykozin:

если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно

у меня такой 7.5А работал идеально (не считая наводок на компас от провода) 5.3В питал мозг, сейчас повермодуль выдаёт 5В ровно

КурсМП

Спасибо, что откликнулись. В идеале нужен повер-модуль с БЕК?

Юрий

в идеале из серв вытащить вообще -+ и запитать с бека, а там где питание автопилота чтоб около 5 В было, не меньше и не сильно больше, повермодуль по желанию

Юрий
КурсМП:

Наверное

из контроллера от серв 😃

КурсМП

Подведем итог: с регулятора двигателя подаем только сигнал, + и - берем от отдельного БЕК 5 вольт, применяя третий АКБ, верно? Номинал АКБ для питания серв и для приемник-автопилот в 1000 mAh достаточен, если не ставить трансконтинентальные рекорды дальности?

Юрий

короче лови ссылку на инструкцию там есть всё

КурсМП
Юрий:

короче лови ссылку на инструкцию там есть всё

Не ловится…

alexeykozin
КурсМП:

Накидал скульптурную компзицию

да вроде все супер,
две батареи конечно перебор, сложнее уследить чтобы обе незабывать заряжать
регулятор оборотов двигателя у вас с импульсником, пучек мини- серв с пластиковыми шестернями - потянет

что - касается будет ли препятствовать юбек включению от юсб или нет - покажет эксперимент
планка сервовыходов по 5V при снятом джампере j1 изолирована от других цепей автопилота - поэтому красный провод вынимать - излишне

RccR-163

Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?

КурсМП

В самолете будет стоять турниговский 55 ампер, сервы с металлоредуктором и двигатель - с беврц, рекомендованные, читал отзывы - не жалуются. В любом случае могу запитать отдельным БЕК-ом, как советует Юрий Конев,
Наверное, если оставить один ходовой акк, а с большого, 2200 3S кормить передатчик ФПВ, приемник, сервы и автопилот через разветвитель и БЕК-и, тоже можно?

raefa
RccR-163:

Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?

Темой ошиблись. Вам в ветку к Sir Alex.

Да и про самолет… ну ладно хоть может кто захочет сделать сброс помидоров на серве, тогда в тему.

RccR-163

да я уж понял что в арду пишу извиняйте )