А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin
КурсМП:

Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC

при использовании различных юбеков иногда возникают некоторые проблемы (обратное потребление, точность стабилизации)
подробно в дневнике rcopen.com/blogs/99365/17219
самолетная тема тут rcopen.com/forum/f90/topic132831

если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно

raefa
КурсМП:

Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором

Верно, это не повер модуль, а просто датчик тока и напряжения.

КурсМП

Алексей, по Вашим ссылкам добрел до сюда, схема подключения начала вырисовываться, проверьте, пожалуйста. Накидал скульптурную компзицию 😃

автопилот - приемник

Юрий

всё так если снята перемычка,

alexeykozin:

если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно

у меня такой 7.5А работал идеально (не считая наводок на компас от провода) 5.3В питал мозг, сейчас повермодуль выдаёт 5В ровно

КурсМП

Спасибо, что откликнулись. В идеале нужен повер-модуль с БЕК?

Юрий

в идеале из серв вытащить вообще -+ и запитать с бека, а там где питание автопилота чтоб около 5 В было, не меньше и не сильно больше, повермодуль по желанию

Юрий
КурсМП:

Наверное

из контроллера от серв 😃

КурсМП

Подведем итог: с регулятора двигателя подаем только сигнал, + и - берем от отдельного БЕК 5 вольт, применяя третий АКБ, верно? Номинал АКБ для питания серв и для приемник-автопилот в 1000 mAh достаточен, если не ставить трансконтинентальные рекорды дальности?

Юрий

короче лови ссылку на инструкцию там есть всё

КурсМП
Юрий:

короче лови ссылку на инструкцию там есть всё

Не ловится…

alexeykozin
КурсМП:

Накидал скульптурную компзицию

да вроде все супер,
две батареи конечно перебор, сложнее уследить чтобы обе незабывать заряжать
регулятор оборотов двигателя у вас с импульсником, пучек мини- серв с пластиковыми шестернями - потянет

что - касается будет ли препятствовать юбек включению от юсб или нет - покажет эксперимент
планка сервовыходов по 5V при снятом джампере j1 изолирована от других цепей автопилота - поэтому красный провод вынимать - излишне

RccR-163

Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?

КурсМП

В самолете будет стоять турниговский 55 ампер, сервы с металлоредуктором и двигатель - с беврц, рекомендованные, читал отзывы - не жалуются. В любом случае могу запитать отдельным БЕК-ом, как советует Юрий Конев,
Наверное, если оставить один ходовой акк, а с большого, 2200 3S кормить передатчик ФПВ, приемник, сервы и автопилот через разветвитель и БЕК-и, тоже можно?

raefa
RccR-163:

Всем привет у меня есть вопрос ! Имееть Crius AIO v2 есть ли на них прошивки с автотюном ?

Темой ошиблись. Вам в ветку к Sir Alex.

Да и про самолет… ну ладно хоть может кто захочет сделать сброс помидоров на серве, тогда в тему.

RccR-163

да я уж понял что в арду пишу извиняйте )

usup
Юрий:

короче лови ссылку на инструкцию

можно и мне ссылку?

Smolett
Юрий:

это не так, это тот же альтхолд только крены сделаны покруче, можно погонять, он и стабилизируется и высоту держит

не надо путать режим “акро” и “спорт”, разберитесь в вопросе и попробуйте в реале, а потом посмотрим напишете ли вы такие вещи.

ctakah

bad compass health ,короче не калибруется компас. Прошивка 3.1.Есть подводные камни? Пробовал и из визарда и просто из instal setup.После калибровки пишее такую надпись: log does not contain enough data/ понятно что это error.

jekmv

я второй вечер воюю с компасом тоже, та же прошивка, плата 2,5,2. калибровка постоянно слетает при пропадании питания, заармиться соответственно не получается, калибруешь компас, потом все работает, но стоит отключить акк потом - все по новой…

ctakah

Запустить то не проблема-отключить преармчек…У меня вообще не калибруется,даже гпс лежит просто на окне,показывает 7 спутников,и тут бац-нет не одного,че за нафиг.Вторая плата работает как надо,прошивка та же,плата 2.5.2 черного цвета .