Bixler 2 EPO
Угол атаки крыла не учли.
А что угол атаки крыла? Угол атаки крыла увеличивается. Потому как профиль меняется, задняя кромка опускается, соответственно, хорда профиля принимает больший угол относительно потока.
Хотя, я речь вёл не о том, а о том, что при возникновении дополнительной подъёмной силы возникает дополнительная вертикальная составляющая скорости. И стабилизатору положено привести аппарат к новому положению.
Элероны в режиме интерцепторов это, я так понимаю, вверх? То есть, флапы вниз, элероны вверх – бабочка, она же crow? Понятно, что модель тормозит и снижается.
А передатчик у вас в руках для какой цели?
Исключительно для того, чтобы выпустить закрылки. Потому что меня в данном случае интересует влияние их выпуска на тангаж модели.
дядька основы рассказывает
На дядьку он не тянет. Скорее школьнег.
Пытается разъяснять терминологию, в которой сам путается.
Скорее школьнег.
ну он хоть не путает элероны с флаперонами;)
не путает элероны с флаперонами
А то, что он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось 😉 ?
он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось ?
ну это уже его проблема
ну он хоть не путает элероны с флаперонами
Ага. Он их с лонжеронами путает 😦
ну ему простительно,он то в отличие от нас авиамоделизмом не занимается,он в самолетики на компе играется,поэтому ему и простительно,а вот то что некоторые товарищи,которые сами модели строят и летают,обязаны знать и без видео,где ланжерон,а где элерон.на сим данную дискуссию предлагаю считать оконченой,на чем и откланиваюсь.
P.S. видео выкладывалось только для наглядности
где ланжерон,а где элерон.
Извините, что обращаюсь к занимающемуся авиамоделизмом, прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
НЕПОСРЕДСТВЕННОе,при вылете из москвы в сторону одесскго пляжа просто необходимо учесть силовые элементы крыла,по причине неизбежного краша,который обязательно произойдет ,когда во время полета вы обязательно засмотритесь на кралю в купальнике и ее сногсшибательные формы:)
прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
нуу… флуд пошел!..
хотел запомидорить- не стал. но прекращайте уже этот пустой треп! при включении флаперонов нужно компенсировать рв немного на себя. кто против тому предлагаю проверить на личном опыте, а не закидывать тему пустыми постами. только проверяйте на достаточной высоте для возможности исправления своей упрямости!
да в конце концов включите флаппы без корекции рв и убедитесь в нужном направлении компенсации рв!
хорошь флудить!
Сам мучительно выбираю фарш для сабжа. Будет мой первый. До этого были микро верты и авто, но всё готовое. Теперь хочу пособирать. Хотя, тушку сам делать ещё не готов. Дефолтные комплектующие и ARF не хочется, да и нареканий много.
Может стоит на первой странице запостить пару пресетов проверенной начинки для “пустого” и нагруженного ФПВ сабжа за дорого и за средние?
Мне интересны хорошие сервы и думаю на хоббите это:
HGD digital 201 Carbon Gear BB Alloy - 9.1g / .07s / .9kg (не реклама) - какие требования к ним? Для планера супер реакция не особо нужна, но больше помехостойкость и чёткое удерживание позиций и нейтрала, наряду с надёжной\крепкой механикой (выживать при крешах) и электроникой.
Двигло хочется масштабируемое, не перегружающее пустой, но могущее уверенно тянуть перегруженный. Выносной мотормаунт, - не аэродинамичен. А при желании создать эффективный планер это не последний фактор.
Предполагаю что это будет:
NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W (не реклама)
Поскольку наивысший КПД у NTM в первой трети от максимальных оборотов и оптимальный для Бикслера размер винта 6 при заточенности движка под 3s. Чуть тяжеловат.
Контроллер:
Turnigy dlux 55A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging (не реклама)
ИЛИ
Turnigy AE-65A Brushless ESC (Не реклама)
Какие у этих контроллеров фишки относительно обычных?
Винт складной, опять же для эффективного планирования.
Folding Propeller Assembly 6x4 (Alloy Hub/Spinner) (2pcs/bag) (Не реклама)
Если двигло с валом в 40мм, то держатель винта:
40mm Alloy Folding Prop Spinner with 3.17/4mm/5mm Adapter (не реклама)
Ещё была идея поставить систему с изменяемым шагом винта.
Variable pitch prop & motor set 8" Type A (не реклама)
Подобрать лопости, по длинне и в режиме планера флюгировать винт. Система более эффективна и аутентична. Жаль что пластик.
Приёмопередатчик планируется: ROCKWELL DUALBAND FPV (не реклама)
Какая будет критика\предложения?
сам использую первый регуль Дэлюкс,но на импеллерах и на 4х банках.мотор приведенный вами не подходит,на 2ю версию бикса надо ставить мотор около 1500 -1400 оборотов на в,под проп 7х5 7х6,приведенные вами пропы тоже не тот вариант.полистайте темку с самого начала,внимательно,и найдете себе все,что необходимо,ну а аппа,аппа это ваш выбор,но в качестве перрвой аппы лучше взять что то другое.проверенное.раз уж вы собрались аппу брать за 13 кусков,посмотрите в сторону хайтек аврора 9 или футабу
мотор приведенный вами не подходит
Тему листал, и про первый Бикс тоже листал. Выбрал его, по тестам:
“6x4 - 11.1V / 520W / 46.8A / 1.2kg thrust” - наибольшая отдача на 2S из всех NTM, при приемлемых для Бикса размерах винта. Остальные NTM заточены под 4S. Т.е. Выбор из экономичности расходов.
Винты подбирал под двигло и чуть выше было высказывание:
Для моторчика AXN рекомендованы ведущими собаководами пропеллеры 6x4 и 6x5
А идея с регулируемым шагом винта совсем абсурдна?
Апу выбрал от Слона из желания подключить джой от ПК. Пока заказ не обсуждал. Но если сумеет собрать однодиапазонную дешевле, с возможностью подключить комп джой, то буду брать её. Не готов выложить за ап-у более 7и.
По остальным позициям тоже жду “раздачи” )
Выбор из экономичности расходов.
но заметьте,46 ампер отнюдь не экономичнопри желании можно найти и менее токожрущие моторы с тягой в кило,чего для бикса за глаза,даже фпвшного
Заказал бикса с хкинга емсэкспрессом, 18го апр экспорт в китае и все, больше пока не трекался (емсэкспресс обычно 5 дней и тут). Кто-нить в этот период заказывал, как прошло? Пока открыл клэйм в палке и написал в супрорт, китайцы предлагают выждать 10рабдней+3 и после просить розыска у них, емс говорит - границу не пересекала, но интересно - завалы у них в терминалах Шеремка и Домодедово - это обычный емс или экспресс тоже там отдыхает?)
EMS давно уже раньше 14 дней до таможни не приезжает
Хм, писалка с фокстеч за 5 дней долетела в прошлом месяце. Денис, спасибо за инфу!
EMS давно уже раньше 14 дней до таможни не приезжает
Сори за офтоп, но коль уж началось - а “обычные” посылки у кого-как? Моя с Бангута уже сорок дней, как из Китая вышла, а в Раше так и не видится 😦 … Это нынче у всех так, или повезло 😉 ?
18го апр экспорт в китае и все
тоже 18го апреля отправилась, 10 дней лежала на китайской почте, сейчас видимо на таможне валяется, рано волноваться мне кажется
ребята! с этим пустотрепством вам куданить типа этой темы надо rcopen.com/forum/f23/topic219689/2776
ребята! с этим пустотрепством вам куданить типа этой темы надо rcopen.com/forum/f23/topic219689/2776
Спасибо за пинок в правильном направлении 😉 …
Сам мучительно выбираю фарш для сабжа.
На мой взгляд ,-думаю со мной многие согласятся, для первой модели не стоит покупать самое крутое и мощное .Даже FPV сразу ставить не стоит .Попробовать тушку в настройках ,полёте ,научится сажать её в нужном месте ,почувствовать как планирует ,затем постепенно отгрузить её чтобы понять сколько в неё можно закинуть барахла для приятного полёта.
Поскольку это всё же медленнолетающий планер ставить на него слишком мощный двигатель с 7 винтом неэффективно , смотрите в сторону двигателей весом 50-70 гр и kv для 3s 1300-1800 регулятора 25-30а хватит вполне. Сервы если без фпв hxt900 -у меня с ними были проблемы только по качеству сборки , DS-919 без нареканий.
Винт для начала подойдёт и стоковый ,Folding интересен конечно ,но ничего толкового без рукоблудия ,в размер 7" способного работать в толкающем режиме я пока не встречал