Bixler 2 EPO
При отклонении закрылка пикирующий момент на крыле увеличивается. Но в то же время увеличивается и его подъёмная сила.
В итоге большинство самолётов вспухают, то есть появляется кабрирующий момент, который надо компенсировать отклонением ручки от себя. То есть опусканием РВ.
При этом, если взять летающее крыло, у него отклонение элевонов вниз, естественно, приводит к возникновению пикирующего момента.
Т.е. в зависимости от размера и взаимного положения крыла и оперения может быть так, а может эдак.
На Вильге, например, нужно при выпуске закрылков довольно сильно прижимать нос вниз.
Про Бикса сказать не могу, у меня первый и крыло без закрылков.
При отклонении закрылка пикирующий момент на крыле увеличивается. Но в то же время увеличивается и его подъёмная сила.
Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу вне зависимости от положения закрылков. Другое дело что при выпущенных закрылках та же подъемная сила создается на меньшей скорости. А значит скос потока у оперения при выпущенных закрылках увеличивается. Что и дает кабрирующий момент.
Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу…
…чего? В смысле, “весу чего…”?
…чего? В смысле, “весу чего…”?
Весу модели конечно.
Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу вне зависимости от положения закрылков.
Подъёмная сила в горизонтальном полёте равна весу и создаётся на определённой скорости.
При отклонении закрылков на этой скорости подъёмная сила увеличивается и полёт перестаёт быть горизонтальным.
Вообще, если я правильно понимаю, при этом сбалансированный на горизонтальный полёт продольно устойчивый самолёт обязан задрать нос (если пикирующий момент на крыле не превысит эффект от возникшей вертикальной скорости).
если я правильно понимаю, при этом сбалансированный на горизонтальный полёт продольно устойчивый самолёт обязан задрать нос
Угол атаки крыла не учли. )))
У меня на Б-1 при моей центровке (чуть сдвинутой назад около 5-7 мм) включение флапперонов и элеронов в режиме интерцепторов приводили к одному и тому же эффекту - снижение скорости и горизонтальному снижению одновременно без компенсации РВ.
После ряда полетов вообще отказался - больше суеты, чем толку. Как будет на нагруженном более 690 гр. весе не знаю - может кто и пользуется и ему помогает.
При отклонении закрылков на этой скорости подъёмная сила увеличивается и полёт перестаёт быть горизонтальным.
А передатчик у вас в руках для какой цели? Пилот для того и держит пульт в руках чтобы моделью управлять и не давать ей отклонятся от заданной траектории. Если реакции пилота не хватает можно микст ввести с закрылков на РВ.
вот тут дядька основы рассказывает
😁 c такой терминологией даже детям нельзя обьяснять,а то будут в самолёте бандуру искать …
будут в самолёте бандуру искать
дык на то и весь расчет,БАНДУРУ самомму смастырить нуна,шоб была:)
Угол атаки крыла не учли.
А что угол атаки крыла? Угол атаки крыла увеличивается. Потому как профиль меняется, задняя кромка опускается, соответственно, хорда профиля принимает больший угол относительно потока.
Хотя, я речь вёл не о том, а о том, что при возникновении дополнительной подъёмной силы возникает дополнительная вертикальная составляющая скорости. И стабилизатору положено привести аппарат к новому положению.
Элероны в режиме интерцепторов это, я так понимаю, вверх? То есть, флапы вниз, элероны вверх – бабочка, она же crow? Понятно, что модель тормозит и снижается.
А передатчик у вас в руках для какой цели?
Исключительно для того, чтобы выпустить закрылки. Потому что меня в данном случае интересует влияние их выпуска на тангаж модели.
дядька основы рассказывает
На дядьку он не тянет. Скорее школьнег.
Пытается разъяснять терминологию, в которой сам путается.
Скорее школьнег.
ну он хоть не путает элероны с флаперонами;)
не путает элероны с флаперонами
А то, что он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось 😉 ?
он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось ?
ну это уже его проблема
ну он хоть не путает элероны с флаперонами
Ага. Он их с лонжеронами путает 😦
ну ему простительно,он то в отличие от нас авиамоделизмом не занимается,он в самолетики на компе играется,поэтому ему и простительно,а вот то что некоторые товарищи,которые сами модели строят и летают,обязаны знать и без видео,где ланжерон,а где элерон.на сим данную дискуссию предлагаю считать оконченой,на чем и откланиваюсь.
P.S. видео выкладывалось только для наглядности
где ланжерон,а где элерон.
Извините, что обращаюсь к занимающемуся авиамоделизмом, прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
НЕПОСРЕДСТВЕННОе,при вылете из москвы в сторону одесскго пляжа просто необходимо учесть силовые элементы крыла,по причине неизбежного краша,который обязательно произойдет ,когда во время полета вы обязательно засмотритесь на кралю в купальнике и ее сногсшибательные формы:)
прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
нуу… флуд пошел!..
хотел запомидорить- не стал. но прекращайте уже этот пустой треп! при включении флаперонов нужно компенсировать рв немного на себя. кто против тому предлагаю проверить на личном опыте, а не закидывать тему пустыми постами. только проверяйте на достаточной высоте для возможности исправления своей упрямости!
да в конце концов включите флаппы без корекции рв и убедитесь в нужном направлении компенсации рв!
хорошь флудить!
Сам мучительно выбираю фарш для сабжа. Будет мой первый. До этого были микро верты и авто, но всё готовое. Теперь хочу пособирать. Хотя, тушку сам делать ещё не готов. Дефолтные комплектующие и ARF не хочется, да и нареканий много.
Может стоит на первой странице запостить пару пресетов проверенной начинки для “пустого” и нагруженного ФПВ сабжа за дорого и за средние?
Мне интересны хорошие сервы и думаю на хоббите это:
HGD digital 201 Carbon Gear BB Alloy - 9.1g / .07s / .9kg (не реклама) - какие требования к ним? Для планера супер реакция не особо нужна, но больше помехостойкость и чёткое удерживание позиций и нейтрала, наряду с надёжной\крепкой механикой (выживать при крешах) и электроникой.
Двигло хочется масштабируемое, не перегружающее пустой, но могущее уверенно тянуть перегруженный. Выносной мотормаунт, - не аэродинамичен. А при желании создать эффективный планер это не последний фактор.
Предполагаю что это будет:
NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W (не реклама)
Поскольку наивысший КПД у NTM в первой трети от максимальных оборотов и оптимальный для Бикслера размер винта 6 при заточенности движка под 3s. Чуть тяжеловат.
Контроллер:
Turnigy dlux 55A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging (не реклама)
ИЛИ
Turnigy AE-65A Brushless ESC (Не реклама)
Какие у этих контроллеров фишки относительно обычных?
Винт складной, опять же для эффективного планирования.
Folding Propeller Assembly 6x4 (Alloy Hub/Spinner) (2pcs/bag) (Не реклама)
Если двигло с валом в 40мм, то держатель винта:
40mm Alloy Folding Prop Spinner with 3.17/4mm/5mm Adapter (не реклама)
Ещё была идея поставить систему с изменяемым шагом винта.
Variable pitch prop & motor set 8" Type A (не реклама)
Подобрать лопости, по длинне и в режиме планера флюгировать винт. Система более эффективна и аутентична. Жаль что пластик.
Приёмопередатчик планируется: ROCKWELL DUALBAND FPV (не реклама)
Какая будет критика\предложения?
сам использую первый регуль Дэлюкс,но на импеллерах и на 4х банках.мотор приведенный вами не подходит,на 2ю версию бикса надо ставить мотор около 1500 -1400 оборотов на в,под проп 7х5 7х6,приведенные вами пропы тоже не тот вариант.полистайте темку с самого начала,внимательно,и найдете себе все,что необходимо,ну а аппа,аппа это ваш выбор,но в качестве перрвой аппы лучше взять что то другое.проверенное.раз уж вы собрались аппу брать за 13 кусков,посмотрите в сторону хайтек аврора 9 или футабу
мотор приведенный вами не подходит
Тему листал, и про первый Бикс тоже листал. Выбрал его, по тестам:
“6x4 - 11.1V / 520W / 46.8A / 1.2kg thrust” - наибольшая отдача на 2S из всех NTM, при приемлемых для Бикса размерах винта. Остальные NTM заточены под 4S. Т.е. Выбор из экономичности расходов.
Винты подбирал под двигло и чуть выше было высказывание:
Для моторчика AXN рекомендованы ведущими собаководами пропеллеры 6x4 и 6x5
А идея с регулируемым шагом винта совсем абсурдна?
Апу выбрал от Слона из желания подключить джой от ПК. Пока заказ не обсуждал. Но если сумеет собрать однодиапазонную дешевле, с возможностью подключить комп джой, то буду брать её. Не готов выложить за ап-у более 7и.
По остальным позициям тоже жду “раздачи” )