Bixler 2 EPO
и засчет набегающего потока самолет сразу начнет идти мордой вниз
закрылки(если речь про интерцептор) и флапы разные вещи. на биксе есть флапы. У вас на фоке может и закрылки и они поднимаются вверх и разумеется самолет тянет мордой вниз. Но речь про ФЛАПЕРОНЫ! и они опускаются вниз. И мой бикс должен задирать морду вверх (если он при этом будет опускать морду вниз то я вообще ничего не понимаю в аэродинамике). Что при этом нужно делать с РВ? мне кажется его надо давить от себя, тоесть РВ идет ТОЖЕ вниз
То есть - куда на крыле плоскость меняется (верх/низ) туда и РВ меняесть (верх/низ). Или я ошибаюсь?
PS теоретически, флапы расположены после ЦТ и возможно действительно при отклонении флаперонов вниз морда идёт вниз. Так ли это?
Опщем народ, у кого бикс и флапы, разъеясните, а то у меня только теория.
PS теоретически, флапы расположены после ЦТ и возможно действительно при отклонении флаперонов вниз морда идёт вниз. Так ли это?
Тоже интересует этот вопрос. Конечно не совсем в тему Бикса, но на днях экспериментировал с флапперонами на своем самострое, так он тоже при опускании закрылков радостно пикировал (очень резво), хорошо что экспериментировал на высоте. Давал с закрылками РВ от себя на 10%.
Повторить эксперименты после этого не удалось - стоит сильный ветер 😦
То есть - куда на крыле плоскость меняется (верх/низ) туда и РВ меняесть (верх/низ).
как раз они должны работать в противоположных друг другу направлениях
У вас на фоке может и закрылки и они поднимаются вверх и разумеется самолет тянет мордой вниз. Но речь про ФЛАПЕРОНЫ! и они опускаются вниз
скажите мне ,вам принципиально как они все называются,или вам нужно узнать про принцип работы,ведь суть то онда и та же.и да будет вам известно,на бикслере 2м закрылки,а не флапы,закрылкии не подруливают.а вот на первом при желании флапы можно настроить,так как там закрылки изначалоьно не предусмотрены.Флапероны,этот те же элероны,только при переключении тумблера им можно задать команду,чтоб кромка крыла задняя ломалась,и они в свою очередь выполняя роль элеронов еще и выполняли еще и роль закрылков,только ими еще и подруливать можно,как и элеронами.по русски,те же эелероны с фунцией закрылков
флапы расположены после ЦТ и возможно действительно при отклонении флаперонов вниз морда идёт вниз. Так ли это?
именно
и если сработают только закрылки,(флапероны),то тушку вы шмякнете об планету моментом,для этого и микс рв с закрылами(флаперонами),чтобы компенсировать этот момент.
вот вам наглядно,чтоб вы поняли ,на видео бикслер 1 с флапами
закрылки,правда не на бикслере,но закрылки
www.youtube.com/watch?v=efb4mHq0KZ0
надеюсь вам этого будет достаточно,если нет,вот тут дядька основы рассказывает
При отклонении закрылка пикирующий момент на крыле увеличивается. Но в то же время увеличивается и его подъёмная сила.
В итоге большинство самолётов вспухают, то есть появляется кабрирующий момент, который надо компенсировать отклонением ручки от себя. То есть опусканием РВ.
При этом, если взять летающее крыло, у него отклонение элевонов вниз, естественно, приводит к возникновению пикирующего момента.
Т.е. в зависимости от размера и взаимного положения крыла и оперения может быть так, а может эдак.
На Вильге, например, нужно при выпуске закрылков довольно сильно прижимать нос вниз.
Про Бикса сказать не могу, у меня первый и крыло без закрылков.
При отклонении закрылка пикирующий момент на крыле увеличивается. Но в то же время увеличивается и его подъёмная сила.
Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу вне зависимости от положения закрылков. Другое дело что при выпущенных закрылках та же подъемная сила создается на меньшей скорости. А значит скос потока у оперения при выпущенных закрылках увеличивается. Что и дает кабрирующий момент.
Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу…
…чего? В смысле, “весу чего…”?
…чего? В смысле, “весу чего…”?
Весу модели конечно.
Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу вне зависимости от положения закрылков.
Подъёмная сила в горизонтальном полёте равна весу и создаётся на определённой скорости.
При отклонении закрылков на этой скорости подъёмная сила увеличивается и полёт перестаёт быть горизонтальным.
Вообще, если я правильно понимаю, при этом сбалансированный на горизонтальный полёт продольно устойчивый самолёт обязан задрать нос (если пикирующий момент на крыле не превысит эффект от возникшей вертикальной скорости).
если я правильно понимаю, при этом сбалансированный на горизонтальный полёт продольно устойчивый самолёт обязан задрать нос
Угол атаки крыла не учли. )))
У меня на Б-1 при моей центровке (чуть сдвинутой назад около 5-7 мм) включение флапперонов и элеронов в режиме интерцепторов приводили к одному и тому же эффекту - снижение скорости и горизонтальному снижению одновременно без компенсации РВ.
После ряда полетов вообще отказался - больше суеты, чем толку. Как будет на нагруженном более 690 гр. весе не знаю - может кто и пользуется и ему помогает.
При отклонении закрылков на этой скорости подъёмная сила увеличивается и полёт перестаёт быть горизонтальным.
А передатчик у вас в руках для какой цели? Пилот для того и держит пульт в руках чтобы моделью управлять и не давать ей отклонятся от заданной траектории. Если реакции пилота не хватает можно микст ввести с закрылков на РВ.
вот тут дядька основы рассказывает
😁 c такой терминологией даже детям нельзя обьяснять,а то будут в самолёте бандуру искать …
будут в самолёте бандуру искать
дык на то и весь расчет,БАНДУРУ самомму смастырить нуна,шоб была:)
Угол атаки крыла не учли.
А что угол атаки крыла? Угол атаки крыла увеличивается. Потому как профиль меняется, задняя кромка опускается, соответственно, хорда профиля принимает больший угол относительно потока.
Хотя, я речь вёл не о том, а о том, что при возникновении дополнительной подъёмной силы возникает дополнительная вертикальная составляющая скорости. И стабилизатору положено привести аппарат к новому положению.
Элероны в режиме интерцепторов это, я так понимаю, вверх? То есть, флапы вниз, элероны вверх – бабочка, она же crow? Понятно, что модель тормозит и снижается.
А передатчик у вас в руках для какой цели?
Исключительно для того, чтобы выпустить закрылки. Потому что меня в данном случае интересует влияние их выпуска на тангаж модели.
дядька основы рассказывает
На дядьку он не тянет. Скорее школьнег.
Пытается разъяснять терминологию, в которой сам путается.
Скорее школьнег.
ну он хоть не путает элероны с флаперонами;)
не путает элероны с флаперонами
А то, что он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось 😉 ?
он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось ?
ну это уже его проблема
ну он хоть не путает элероны с флаперонами
Ага. Он их с лонжеронами путает 😦
ну ему простительно,он то в отличие от нас авиамоделизмом не занимается,он в самолетики на компе играется,поэтому ему и простительно,а вот то что некоторые товарищи,которые сами модели строят и летают,обязаны знать и без видео,где ланжерон,а где элерон.на сим данную дискуссию предлагаю считать оконченой,на чем и откланиваюсь.
P.S. видео выкладывалось только для наглядности
где ланжерон,а где элерон.
Извините, что обращаюсь к занимающемуся авиамоделизмом, прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
НЕПОСРЕДСТВЕННОе,при вылете из москвы в сторону одесскго пляжа просто необходимо учесть силовые элементы крыла,по причине неизбежного краша,который обязательно произойдет ,когда во время полета вы обязательно засмотритесь на кралю в купальнике и ее сногсшибательные формы:)
прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.
нуу… флуд пошел!..
хотел запомидорить- не стал. но прекращайте уже этот пустой треп! при включении флаперонов нужно компенсировать рв немного на себя. кто против тому предлагаю проверить на личном опыте, а не закидывать тему пустыми постами. только проверяйте на достаточной высоте для возможности исправления своей упрямости!
да в конце концов включите флаппы без корекции рв и убедитесь в нужном направлении компенсации рв!
хорошь флудить!