Bixler 2 EPO

delfin0510
Alex013:

он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось ?

ну это уже его проблема

azgar
delfin0510:

ну он хоть не путает элероны с флаперонами

Ага. Он их с лонжеронами путает 😦

delfin0510

ну ему простительно,он то в отличие от нас авиамоделизмом не занимается,он в самолетики на компе играется,поэтому ему и простительно,а вот то что некоторые товарищи,которые сами модели строят и летают,обязаны знать и без видео,где ланжерон,а где элерон.на сим данную дискуссию предлагаю считать оконченой,на чем и откланиваюсь.
P.S. видео выкладывалось только для наглядности

КурсМП
delfin0510:

где ланжерон,а где элерон.

Извините, что обращаюсь к занимающемуся авиамоделизмом, прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.

delfin0510
КурсМП:

какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.

НЕПОСРЕДСТВЕННОе,при вылете из москвы в сторону одесскго пляжа просто необходимо учесть силовые элементы крыла,по причине неизбежного краша,который обязательно произойдет ,когда во время полета вы обязательно засмотритесь на кралю в купальнике и ее сногсшибательные формы:)

LEDIN
КурсМП:

прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.

нуу… флуд пошел!..
хотел запомидорить- не стал. но прекращайте уже этот пустой треп! при включении флаперонов нужно компенсировать рв немного на себя. кто против тому предлагаю проверить на личном опыте, а не закидывать тему пустыми постами. только проверяйте на достаточной высоте для возможности исправления своей упрямости!
да в конце концов включите флаппы без корекции рв и убедитесь в нужном направлении компенсации рв!
хорошь флудить!

mrm

Сам мучительно выбираю фарш для сабжа. Будет мой первый. До этого были микро верты и авто, но всё готовое. Теперь хочу пособирать. Хотя, тушку сам делать ещё не готов. Дефолтные комплектующие и ARF не хочется, да и нареканий много.
Может стоит на первой странице запостить пару пресетов проверенной начинки для “пустого” и нагруженного ФПВ сабжа за дорого и за средние?
Мне интересны хорошие сервы и думаю на хоббите это:

HGD digital 201 Carbon Gear BB Alloy - 9.1g / .07s / .9kg
(не реклама) - какие требования к ним? Для планера супер реакция не особо нужна, но больше помехостойкость и чёткое удерживание позиций и нейтрала, наряду с надёжной\крепкой механикой (выживать при крешах) и электроникой.
Двигло хочется масштабируемое, не перегружающее пустой, но могущее уверенно тянуть перегруженный. Выносной мотормаунт, - не аэродинамичен. А при желании создать эффективный планер это не последний фактор.
Предполагаю что это будет:

NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W (не реклама)
Поскольку наивысший КПД у NTM в первой трети от максимальных оборотов и оптимальный для Бикслера размер винта 6 при заточенности движка под 3s. Чуть тяжеловат.

Контроллер:

Turnigy dlux 55A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging (не реклама)
ИЛИ

Turnigy AE-65A Brushless ESC (Не реклама)
Какие у этих контроллеров фишки относительно обычных?

Винт складной, опять же для эффективного планирования.

Folding Propeller Assembly 6x4 (Alloy Hub/Spinner) (2pcs/bag)
(Не реклама)
Если двигло с валом в 40мм, то держатель винта:

40mm Alloy Folding Prop Spinner with 3.17/4mm/5mm Adapter (не реклама)

Ещё была идея поставить систему с изменяемым шагом винта.

Variable pitch prop & motor set 8" Type A (не реклама)
Подобрать лопости, по длинне и в режиме планера флюгировать винт. Система более эффективна и аутентична. Жаль что пластик.

Приёмопередатчик планируется: ROCKWELL DUALBAND FPV (не реклама)

Какая будет критика\предложения?

delfin0510

сам использую первый регуль Дэлюкс,но на импеллерах и на 4х банках.мотор приведенный вами не подходит,на 2ю версию бикса надо ставить мотор около 1500 -1400 оборотов на в,под проп 7х5 7х6,приведенные вами пропы тоже не тот вариант.полистайте темку с самого начала,внимательно,и найдете себе все,что необходимо,ну а аппа,аппа это ваш выбор,но в качестве перрвой аппы лучше взять что то другое.проверенное.раз уж вы собрались аппу брать за 13 кусков,посмотрите в сторону хайтек аврора 9 или футабу

mrm
delfin0510:

мотор приведенный вами не подходит

Тему листал, и про первый Бикс тоже листал. Выбрал его, по тестам:
“6x4 - 11.1V / 520W / 46.8A / 1.2kg thrust” - наибольшая отдача на 2S из всех NTM, при приемлемых для Бикса размерах винта. Остальные NTM заточены под 4S. Т.е. Выбор из экономичности расходов.
Винты подбирал под двигло и чуть выше было высказывание:

uc1:

Для моторчика AXN рекомендованы ведущими собаководами пропеллеры 6x4 и 6x5

А идея с регулируемым шагом винта совсем абсурдна?
Апу выбрал от Слона из желания подключить джой от ПК. Пока заказ не обсуждал. Но если сумеет собрать однодиапазонную дешевле, с возможностью подключить комп джой, то буду брать её. Не готов выложить за ап-у более 7и.
По остальным позициям тоже жду “раздачи” )

delfin0510
mrm:

Выбор из экономичности расходов.

но заметьте,46 ампер отнюдь не экономичнопри желании можно найти и менее токожрущие моторы с тягой в кило,чего для бикса за глаза,даже фпвшного

aksolot

Заказал бикса с хкинга емсэкспрессом, 18го апр экспорт в китае и все, больше пока не трекался (емсэкспресс обычно 5 дней и тут). Кто-нить в этот период заказывал, как прошло? Пока открыл клэйм в палке и написал в супрорт, китайцы предлагают выждать 10рабдней+3 и после просить розыска у них, емс говорит - границу не пересекала, но интересно - завалы у них в терминалах Шеремка и Домодедово - это обычный емс или экспресс тоже там отдыхает?)

Yden

EMS давно уже раньше 14 дней до таможни не приезжает

aksolot

Хм, писалка с фокстеч за 5 дней долетела в прошлом месяце. Денис, спасибо за инфу!

Alex013
Yden:

EMS давно уже раньше 14 дней до таможни не приезжает

Сори за офтоп, но коль уж началось - а “обычные” посылки у кого-как? Моя с Бангута уже сорок дней, как из Китая вышла, а в Раше так и не видится 😦 … Это нынче у всех так, или повезло 😉 ?

L243
aksolot:

18го апр экспорт в китае и все

тоже 18го апреля отправилась, 10 дней лежала на китайской почте, сейчас видимо на таможне валяется, рано волноваться мне кажется

Alex013
LEDIN:

ребята! с этим пустотрепством вам куданить типа этой темы надо rcopen.com/forum/f23/topic219689/2776

Спасибо за пинок в правильном направлении 😉

Александр_Викторович
mrm:

Сам мучительно выбираю фарш для сабжа.

На мой взгляд ,-думаю со мной многие согласятся, для первой модели не стоит покупать самое крутое и мощное .Даже FPV сразу ставить не стоит .Попробовать тушку в настройках ,полёте ,научится сажать её в нужном месте ,почувствовать как планирует ,затем постепенно отгрузить её чтобы понять сколько в неё можно закинуть барахла для приятного полёта.
Поскольку это всё же медленнолетающий планер ставить на него слишком мощный двигатель с 7 винтом неэффективно , смотрите в сторону двигателей весом 50-70 гр и kv для 3s 1300-1800 регулятора 25-30а хватит вполне. Сервы если без фпв hxt900 -у меня с ними были проблемы только по качеству сборки , DS-919 без нареканий.
Винт для начала подойдёт и стоковый ,Folding интересен конечно ,но ничего толкового без рукоблудия ,в размер 7" способного работать в толкающем режиме я пока не встречал

Vаno
Vаno:

Родная труба у Бикслера в крыле 6 мм? Диаметром 7 мм уже не влезет? Где еще можно поискать?

Возвращаюсь к выбору запасной трубы в крыло.
На Лингере нашел 2 варианта
d 6mm shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=140…
d 7mm shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=103…
Из-за большей тольщины стенки общая жесткость у 1-й будет больше?
Где бы найти трубку диаметром в 7мм, но со стенкой 1мм… Кто где брал?

serk:

А трубка по 5,50 евро по интернету - это грабеж (((

После вычета налога VAT получится 4,6 = 190 руб.

serk
Vаno:

запасной трубы в крыло

Брал в ближайшем магазине уже пост-фактум… 6 мм*2мм 160 руб: Не думал, что сломаю трубку отлетав целый сезон практически без проишествий.
Проишествия начинаются когда чрезмерная уверенность появляется.
Поставил трубку 6мм, но толще, после этого не думал, что сломаю винглет… мой вывод полугодичного раздумывания: чем жестче крепление - тем оно больше боком выходит, примеров тут куча и не важно кто, что укрепляет.
В версии от произодителя уже вывод сделал: модернизация по креплению крыльев болтами - это минус, даже два. 1) из-за жесткости 2) места для аккума не много (центровка)

Это всё к слову. Сам же обзавелся велосипедом. Вещь.
Теперь мой вопрос, простите, что перебиваю: нет ли тут энтузиастов транспортирующих бикслер на лисопеде? Если можно, то фото со стороны.

А трубка по 5,50 евро по интернету - это грабеж (((

Vаno:

После вычета налога VAT получится 4,6 = 190 руб.

Мудро. А как в инете это оформляется? Это же нужно подтверждение о пересечении границы или как? Но все равно дороговато + время ожидания.
Хотя в Сибири сейчас помидоры самые дешевые около 200 руб… в Калининграде очень хорошие 90… хотя когда кушать или летать хочется - это уходит уже на второй план.

L243
serk:

нет ли тут энтузиастов транспортирующих бикслер на лисопеде?

поле в двухстах метрах, поэтому вожу в обычном рюкзаке или пакете. Всё не красиво торчит, но мне как то пофиг. В этом сезоне думаю заказать в ближайшем ателье по меркам подобие рюкзака с ХК, только что бы крылья влазили.