Bixler 2 EPO

delfin0510
L243:

То есть - куда на крыле плоскость меняется (верх/низ) туда и РВ меняесть (верх/низ).

как раз они должны работать в противоположных друг другу направлениях

L243:

У вас на фоке может и закрылки и они поднимаются вверх и разумеется самолет тянет мордой вниз. Но речь про ФЛАПЕРОНЫ! и они опускаются вниз

скажите мне ,вам принципиально как они все называются,или вам нужно узнать про принцип работы,ведь суть то онда и та же.и да будет вам известно,на бикслере 2м закрылки,а не флапы,закрылкии не подруливают.а вот на первом при желании флапы можно настроить,так как там закрылки изначалоьно не предусмотрены.Флапероны,этот те же элероны,только при переключении тумблера им можно задать команду,чтоб кромка крыла задняя ломалась,и они в свою очередь выполняя роль элеронов еще и выполняли еще и роль закрылков,только ими еще и подруливать можно,как и элеронами.по русски,те же эелероны с фунцией закрылков

L243:

флапы расположены после ЦТ и возможно действительно при отклонении флаперонов вниз морда идёт вниз. Так ли это?

именно

и если сработают только закрылки,(флапероны),то тушку вы шмякнете об планету моментом,для этого и микс рв с закрылами(флаперонами),чтобы компенсировать этот момент.

вот вам наглядно,чтоб вы поняли ,на видео бикслер 1 с флапами

закрылки,правда не на бикслере,но закрылки

www.youtube.com/watch?v=efb4mHq0KZ0

надеюсь вам этого будет достаточно,если нет,вот тут дядька основы рассказывает

www.youtube.com/watch?v=gWgTXl35vcQ

azgar

При отклонении закрылка пикирующий момент на крыле увеличивается. Но в то же время увеличивается и его подъёмная сила.
В итоге большинство самолётов вспухают, то есть появляется кабрирующий момент, который надо компенсировать отклонением ручки от себя. То есть опусканием РВ.
При этом, если взять летающее крыло, у него отклонение элевонов вниз, естественно, приводит к возникновению пикирующего момента.
Т.е. в зависимости от размера и взаимного положения крыла и оперения может быть так, а может эдак.
На Вильге, например, нужно при выпуске закрылков довольно сильно прижимать нос вниз.
Про Бикса сказать не могу, у меня первый и крыло без закрылков.

GSL
azgar:

При отклонении закрылка пикирующий момент на крыле увеличивается. Но в то же время увеличивается и его подъёмная сила.

Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу вне зависимости от положения закрылков. Другое дело что при выпущенных закрылках та же подъемная сила создается на меньшей скорости. А значит скос потока у оперения при выпущенных закрылках увеличивается. Что и дает кабрирующий момент.

Alex013
GSL:

Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу…

…чего? В смысле, “весу чего…”?

GSL
Alex013:

…чего? В смысле, “весу чего…”?

Весу модели конечно.

azgar
GSL:

Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу вне зависимости от положения закрылков.

Подъёмная сила в горизонтальном полёте равна весу и создаётся на определённой скорости.
При отклонении закрылков на этой скорости подъёмная сила увеличивается и полёт перестаёт быть горизонтальным.

Вообще, если я правильно понимаю, при этом сбалансированный на горизонтальный полёт продольно устойчивый самолёт обязан задрать нос (если пикирующий момент на крыле не превысит эффект от возникшей вертикальной скорости).

serk
azgar:

если я правильно понимаю, при этом сбалансированный на горизонтальный полёт продольно устойчивый самолёт обязан задрать нос

Угол атаки крыла не учли. )))

У меня на Б-1 при моей центровке (чуть сдвинутой назад около 5-7 мм) включение флапперонов и элеронов в режиме интерцепторов приводили к одному и тому же эффекту - снижение скорости и горизонтальному снижению одновременно без компенсации РВ.
После ряда полетов вообще отказался - больше суеты, чем толку. Как будет на нагруженном более 690 гр. весе не знаю - может кто и пользуется и ему помогает.

GSL
azgar:

При отклонении закрылков на этой скорости подъёмная сила увеличивается и полёт перестаёт быть горизонтальным.

А передатчик у вас в руках для какой цели? Пилот для того и держит пульт в руках чтобы моделью управлять и не давать ей отклонятся от заданной траектории. Если реакции пилота не хватает можно микст ввести с закрылков на РВ.

Александр_Викторович
delfin0510:

вот тут дядька основы рассказывает

😁 c такой терминологией даже детям нельзя обьяснять,а то будут в самолёте бандуру искать …

delfin0510
Александр_Викторович:

будут в самолёте бандуру искать

дык на то и весь расчет,БАНДУРУ самомму смастырить нуна,шоб была:)

azgar
serk:

Угол атаки крыла не учли.

А что угол атаки крыла? Угол атаки крыла увеличивается. Потому как профиль меняется, задняя кромка опускается, соответственно, хорда профиля принимает больший угол относительно потока.
Хотя, я речь вёл не о том, а о том, что при возникновении дополнительной подъёмной силы возникает дополнительная вертикальная составляющая скорости. И стабилизатору положено привести аппарат к новому положению.

Элероны в режиме интерцепторов это, я так понимаю, вверх? То есть, флапы вниз, элероны вверх – бабочка, она же crow? Понятно, что модель тормозит и снижается.

GSL:

А передатчик у вас в руках для какой цели?

Исключительно для того, чтобы выпустить закрылки. Потому что меня в данном случае интересует влияние их выпуска на тангаж модели.

delfin0510:

дядька основы рассказывает

На дядьку он не тянет. Скорее школьнег.
Пытается разъяснять терминологию, в которой сам путается.

delfin0510
azgar:

Скорее школьнег.

ну он хоть не путает элероны с флаперонами;)

Alex013
delfin0510:

не путает элероны с флаперонами

А то, что он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось 😉 ?

delfin0510
Alex013:

он путает лонжероны с элеронами - только мне показалось ?

ну это уже его проблема

azgar
delfin0510:

ну он хоть не путает элероны с флаперонами

Ага. Он их с лонжеронами путает 😦

delfin0510

ну ему простительно,он то в отличие от нас авиамоделизмом не занимается,он в самолетики на компе играется,поэтому ему и простительно,а вот то что некоторые товарищи,которые сами модели строят и летают,обязаны знать и без видео,где ланжерон,а где элерон.на сим данную дискуссию предлагаю считать оконченой,на чем и откланиваюсь.
P.S. видео выкладывалось только для наглядности

КурсМП
delfin0510:

где ланжерон,а где элерон.

Извините, что обращаюсь к занимающемуся авиамоделизмом, прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.

delfin0510
КурсМП:

какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.

НЕПОСРЕДСТВЕННОе,при вылете из москвы в сторону одесскго пляжа просто необходимо учесть силовые элементы крыла,по причине неизбежного краша,который обязательно произойдет ,когда во время полета вы обязательно засмотритесь на кралю в купальнике и ее сногсшибательные формы:)

LEDIN
КурсМП:

прошу рассказать, какое отношение имеет пляж в Одессе в силовому элементу конструкции крыла.

нуу… флуд пошел!..
хотел запомидорить- не стал. но прекращайте уже этот пустой треп! при включении флаперонов нужно компенсировать рв немного на себя. кто против тому предлагаю проверить на личном опыте, а не закидывать тему пустыми постами. только проверяйте на достаточной высоте для возможности исправления своей упрямости!
да в конце концов включите флаппы без корекции рв и убедитесь в нужном направлении компенсации рв!
хорошь флудить!

mrm

Сам мучительно выбираю фарш для сабжа. Будет мой первый. До этого были микро верты и авто, но всё готовое. Теперь хочу пособирать. Хотя, тушку сам делать ещё не готов. Дефолтные комплектующие и ARF не хочется, да и нареканий много.
Может стоит на первой странице запостить пару пресетов проверенной начинки для “пустого” и нагруженного ФПВ сабжа за дорого и за средние?
Мне интересны хорошие сервы и думаю на хоббите это:

HGD digital 201 Carbon Gear BB Alloy - 9.1g / .07s / .9kg
(не реклама) - какие требования к ним? Для планера супер реакция не особо нужна, но больше помехостойкость и чёткое удерживание позиций и нейтрала, наряду с надёжной\крепкой механикой (выживать при крешах) и электроникой.
Двигло хочется масштабируемое, не перегружающее пустой, но могущее уверенно тянуть перегруженный. Выносной мотормаунт, - не аэродинамичен. А при желании создать эффективный планер это не последний фактор.
Предполагаю что это будет:

NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W (не реклама)
Поскольку наивысший КПД у NTM в первой трети от максимальных оборотов и оптимальный для Бикслера размер винта 6 при заточенности движка под 3s. Чуть тяжеловат.

Контроллер:

Turnigy dlux 55A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging (не реклама)
ИЛИ

Turnigy AE-65A Brushless ESC (Не реклама)
Какие у этих контроллеров фишки относительно обычных?

Винт складной, опять же для эффективного планирования.

Folding Propeller Assembly 6x4 (Alloy Hub/Spinner) (2pcs/bag)
(Не реклама)
Если двигло с валом в 40мм, то держатель винта:

40mm Alloy Folding Prop Spinner with 3.17/4mm/5mm Adapter (не реклама)

Ещё была идея поставить систему с изменяемым шагом винта.

Variable pitch prop & motor set 8" Type A (не реклама)
Подобрать лопости, по длинне и в режиме планера флюгировать винт. Система более эффективна и аутентична. Жаль что пластик.

Приёмопередатчик планируется: ROCKWELL DUALBAND FPV (не реклама)

Какая будет критика\предложения?

delfin0510

сам использую первый регуль Дэлюкс,но на импеллерах и на 4х банках.мотор приведенный вами не подходит,на 2ю версию бикса надо ставить мотор около 1500 -1400 оборотов на в,под проп 7х5 7х6,приведенные вами пропы тоже не тот вариант.полистайте темку с самого начала,внимательно,и найдете себе все,что необходимо,ну а аппа,аппа это ваш выбор,но в качестве перрвой аппы лучше взять что то другое.проверенное.раз уж вы собрались аппу брать за 13 кусков,посмотрите в сторону хайтек аврора 9 или футабу