Activity

Хочу купить модель ! Помогите!

Извините, я думал я в правильную тему написал. Но, видимо, надо было создать где -то в другом разделе.

Fuckname:

не надо мучить людей дурацкими вопросами

Честное слово, не хотел.
Спасибо всем, кто помог. Пошёл покупать все равно-что. Порадую Близких людей…

Хочу купить модель ! Помогите!
mia1951:

А вот пример сломается у Вас деталь (предположим рычаг) вы же месяц будите ждать и катать модель не будите!!!

Tkostik:

Такой выбор из-за бюджета, кататься буду не сам (ребёнок или жена) и несерьёзно.

Этого достаточно? Подождут, если сломают. Лучшее враг хорошего. Мне не надо лучше. Мне нужна

mia1951:

большая машинка на радио управлении

чем и является любая РТР модель.

Хочу купить модель ! Помогите!
Fuckname:

Вы всерьез верите, что ваши варианты удовлетворяют этим требованиям, да вы большой оптимист. (В реальности бывает только либо первое, либо второе )

Нет, я реалист

Fuckname:

за те деньги, что там за них просят, да с доступом к запам это становится бюджетным вариантом.

Для меня почти такие же деньги и доступ к запчастям (все укладывается в 320-360 вечнозеленых с доставкой и РТР, кроме шредера - 420)
И я сейчас оскверню разум многих авто-моделистов: я не собираюсь покупать к ним аккумуляторов - будут ездить на том, что есть, пока не потребуют замены от того, что умрут.

Хочу купить модель ! Помогите!

Причем тут с кем имеем дело? Понятно, что уважают американо-японские бренды. Только тот redcat продаётся и делается китайцами именно для США. Такой выбор из-за бюджета, кататься буду не сам (ребёнок или жена) и несерьёзно. Так что нужно что-то большое и противоударное с доступными для меня запчастями, а заказывать запы на уважаемую модель по цене одной китайской у меня желания нет. Думал что кто-то сможет адекватно что-то посоветовать. На ютрубе полно обзоров (сделанных американцами) и про ZD и про redcat и они как-то не сильно плюются. А SHREDDER с хоббикинга вообще только в Германии купить можно, так как лицензионные права redcat на омерику (и какие-то другие страны, в Россию точно не отправляют. Но, возможно, из-за массы).

Хочу купить модель ! Помогите!

Посоветуете, какую модель купить для лёгкого башинга:

  1. Redcat Backdraft 1/8 Brushless Electric RC Buggy Car
  2. REDCAT SHREDDER 1/6 Buggy - есть запы на хоббикинге
  3. EARTHQUAKE 8E 1/8 SCALE RC BRUSHLESS - есть запы на хоббикинге
  4. ZD Racing ZRT-1 #9008 1/8 Scale 4WD - много люминия в стоке и вроде обзоры неплохие
    Основной критерий - крашеустойчивость и неприхотливость в обслуживании, так как катать будут редко, но все кому ни попадя. Из всех больше склоняюсь к последней.

ПС ghjcm,f yt cjdtnjdfnm regbnm hpi bkb savage

Thunder Tiger E-MTA
junkMan:

Ставь пружины жестче. На зиму лучше заливать жидкое масло.

Про пружины ясно. А про зиму - я и имел в виду что у нас зима (такая вот фиговая зима), а масло все равно жидковато, так что на лето надо погуще. Тигр рекомендует 45wt/574cst. Подскажите, какой объем масла нужен для полной замены в наших аммо?

Thunder Tiger E-MTA

Сегодня катал первый раз. Не дождался заказанных акков - спаял переходник и поставил от вертушки 2 штуки по 3s 2200 ma 25c. Рванула с места так, что я пожалел о том, что не обклеил кузов чем-нибудь, как хотел (забыл). Ну и решил покатать на том, что есть в стоке. Резина для грунта класс, по асфальту - не фонтан. Прыгает почти с места вперёд, назад и чуть ли не вбок (на асфальте в повороте перевернулся раз пять). Перед выходом обнаружил, что потек аммо - по быстрому разобрал. Оказалось, что резиновый колпачок в верху при сборке немного зажевали. Расправил и собрал все обратно. Только масла немного лишился. Думаю масло надо чуть погуще залить - со штатным стоят большие проставки на пружинах и все равно слишком мягко (за бортом было +10).

Thunder Tiger E-MTA

Я так понял для штатного регуля есть Professional LCD Program Box от HobbyWing XERUN. Пригодится ли такая весчь нам, владельцам данного авто? Там на офф сайте еще что-то про программирование и обновление прошивок с компа, но в боксе есть порт usb, а просто со шнурком (usb-esc) не очень понятно. Модель ESC не новая, так что может кто имеет опыт?

Кстати, для тех кто будет идти по нашим стопам, про штатный ESC есть отдельная тема rcopen.com/forum/f71/topic162668/561 там довольно много с ним игрались. И вроде есть примеры с разбором и герметизацией.

Thunder Tiger E-MTA
SPIRITUS:

Все что мы надумали…выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег

Я думаю что это слишком круто. Идея надстройки не плоха - дополнительная защита, может ещё и жёсткость конструкции повышает. Только надо подумать как все это хозяйство обслуживать с минимальными временными затратами. Рег скорее всего не сдохнет даже если убрать вентилятор и оставить его там где он стоит, а уж при мало-мальском обдуве ему вообще должно быть хорошо. Насколько я понял, греться там должен только мотор, к нему и планирую приспособить подходящий радиатор (40мм), (буду благодарен за ссылку на таковой с доставкой ко мне, а то некоторые американцы даже не знают о существовании этой страны).

И сразу вопрос к тем, кто уже успел хорошо погонять на 6s - сильно греется?
По моему мнению, полностью и досконально герметить непосредственно рег смысла нет, так как если в отсеке будет вода, то что-нибудь обязательно пойдет не так. Но защитить от влаги - покрыть плату и выводы стоит. Да и отсек надо использовать, раз уж он есть. По мега-переделкам лучше уж тогда спилить верх надстройки и поставить туда большой радиатор, а его тепловыми трубками соединить с регулятором (объем работ даже меньше, получится такой большой гробик).

Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?

И может уже будут какие-нибудь практические советы по “импрувменту” модели. А то я такой неопытный 😒 тут прыжки, колеса, а мне бы масло в диффы определить, да кузовок обклеить, чтобы на первых же покатушках (если дождусь аккумуляторов, слава китайскому новому году) его не угрохать. Для начала я думаю так: кузов, радиатор на двигатель (может и лишнее, но инструкция нас строго предупреждает о вреде перегрева), новая серва, колеса и что-то с герметизацией. После этого уже можно кататься, дальше всё само вылезет. А если у кого-то уже вылезло - пишите!

Thunder Tiger E-MTA
mar4elko:

Про продукцию фирмы Интэги пока слышал лишь негатив - некачественное барахло

Вот это уже конкретнее. Но вопрос также про весь тип Piggyback Shocks - насколько эта конструкция лучше. Тут говорят что они ничего не дают, хотя это не очевидно - конструкция подразумевает улучшение характеристик. Может они просто “не умеют их готовить”? По поводу подбора к модели, по габаритам - это практически очевидно, + ход на сжатие и нагрузка. А так как модель новая, то именно для e-mta я еще ничего не видел.

Хотел узнать разные мнения по поводу герметизации и очистки модели после покатух. Вроде все закрыто, но очень много вентиляционных отверстий. На жуке я снимал только акк и мыл тачку душем (силовая была герметична). А тут - даже не знаю пока что придумывать и как её чистить. Деталей стало больше - как мелочь не помоешь, а герметичностью там и не пахнет. То что серва водостойкая - это хорошо, а все остальное вокруг? Могли бы хоть с боков ее прикрыть снизу. Регуль с большим запасом для мотора (по ттх - 60А максимум) так что может снять вентилятор и его отсек загерметить? Хорошо бы конечно предварительно несколько практических тестов сделать. Так что поле для доработок такое же большое, как и e-mta.

Thunder Tiger E-MTA

А что скажите про апгрейд для амо типа такого: www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=13662&p_catid…
и вот такую конструкцию: www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9971&p_catid=… ???
Хотя пока склоняюсь просто к защите штоков.
Деньги всегда есть куда потратить, гораздо важнее чтобы траты приносили удовлетворение а не разочарование. А для этого надо работать головой и выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать…
ЗЫ Покупка данного агрегата у меня пока вызывает непроходящуюю радость.

Thunder Tiger E-MTA
mar4elko:

Что касается катков - для трассы лучше всего подойдут колёса от трагги. Вылет любой, а резина зависит от покрытия.

Не могли бы подсказать пару примеров рисунка протектора для асфальта и грунта.

Thunder Tiger E-MTA

С обсуждающими определились - пока всего три человека. Вопросов по эксплуатации возникает целая куча, будем первопроходцами. Чтобы были понятны мои взгляды на цены и запчасти, я брал машину просто для покатушек (в соревнованиях участвовать не собираюсь и трасс у нас в округе нет) после жука, сам я больше по вертолетам и это мой первый серьёзный автомобиль. Выбрал из-за общих характеристик - хороший двиг, регуль, понравилось шасси и унификация деталей, немного люминия в стоке, ну и размер - так чтобы сразу. (Е-рево рассматривал, но неводостойкий кастл по астрономической цене создал у меня впечатление что меня пытаются напарить, но мы не об этом.)
Что скажете о таких амортизаторах: HSP 81003 Parts For 1:8 Nitro RC 1/8 Model Car Front Shield Shock Absorber (только не надо сразу о том, что HSP и иже с ними - в топку)
Нашёл те о которых шла речь выше: Hot Bodies Big Bore Rear Shock Set (112mm) (2)
[HBS67298] на амейне. У меня вопрос, в таком размере все цены такого порядка? Понятно что сколько платишь, столько и получаешь. Но хочется узнать разумный минимум не для соревнований. Я сам сторонник качества, но боюсь, что жена не поймет если так сразу 😇.
ПС спасибо за ссылку на конкретные модели сервы. Хотел узнать, чем так хороша именно 1256, кроме того что это савокс? Сейчас есть новые модели, даже с брашлесс двигателями за такие деньги (но экспериментатором за свой счет становиться не хочется).

Еще вот такие амо: www.ebay.com/itm/…/390347928711. Или может просто чулки присандалить и успокоиться пока? Контора ничего более толкового не выпустила, значит считают что и стоковые вполне хороши.

Thunder Tiger E-MTA
SPIRITUS:

HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля…

А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - “не оригинал”.

Thunder Tiger E-MTA

Вчера стал счастливым обладателем e-MTA 😛. Уже заказал акки в машину и литий в пульт. Предлагаю заканчивать с домыслами и начинать предметное обсуждение деталей машины. Штатные детали и апгрейды отличаются не очень демократичной ценой (большинство) и не очень-то пока доступны. Так что интересуют сторонние апгрейды (колхозы). К примеру, 1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить. 2 можно ли вкорячить туда меж-осевой дифф (есть какие-то на шариках). Я сам не особо по авто-моделям, раньше был жук с хк - с ним было намного проще, загерметил все силовые элементы и можно даже под воду (катал через лужу выше крыши). В ближайших планах - подбор недорогой резины (чтоб не жалко, а то родные дюже красивы), замены сервы и, возможно, эксперименты по вживлению вертолётного гиро GA-250 (assan). Жду ответов опытных коллег.
P.S. Штатные аммо пластиковые, без чулка, длинной ~110mm, d~22mm

Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Zloyuzver:

На том же бангуде. В плане взаимозаменяемости - не знаю, т.к нет ни того, ни другого.

UPD: Возможно, как появятся деньги, сам возьму V922 с Банггуда. Там и пульт с настройками и доставка к нам бесплатная, и цена привлекательная.

С расширенными настройками пульта Wl v922 подстава - их нет. Дисплей есть, но в пульте никаких кривых, экспонент и памяти нет. Я получил свой 922 с миракла с новогодней скидкой и бесплатной доставкой (приорити мейл!) получилось дешевле чем с банга. По поводу RF HiSKY HT8 думаю что она должна вязаться со всеми hisky/turnigy/WL так как плата 3в1 у них одинаковая по маркировке.( С прошивкой на плате конечно вопрос, так что самое верное дождаться отзыва владельцев HT8 и техники).

Так же интересно, получиться ли с применением HiSKY HT8 изменить что-либо, кроме расходов и кривых. Или нужен интерфейс для программирования платы 3в1 (как на валькере), ну и ПО, соответственно. Для владельцев кинговской фбл100 подарок - плата с банггуда для 922 (только надо знать наверняка насчет совместимости с приемниками).

Герметизация LI-PO акумуляторов

Поделюсь своим опытом… Сам для авто герметизировал и корпус акка и разъём со стороны пайки. Проблем при езде по лужам нет. Разбирал для интереса банку липо - развернул электродную ленту. На воздухе само ничего не горит, пробовал поджечь пластины - только коптят и плавятся. Литий на электродах в связанном состоянии, так что гореть там нечему. Сунуть в воду тогда не додумался. Как я понимаю, батареи липо горят из-за разогрева-разрушения сепаратора и дальнейшего внутреннего замыкания, а вовсе не из-за лития. А по поводу работы в воде - лучше пусть те кто пишут, что “всё пучком прямо из коробки”, кинут такой акк в воду и выложат видео с измерениями вольтметром до и поле, ну и температуру банок и последствия тоже желательно…

FB Lза 30 долларов!
Psy_Nejumi_303:

Ахахахаха блин:)
Вчера только на ехиробо заказал коптеры, а сегодня шнурок появился. Во блин:)

Если вчера, то можно написать им письмецо с просьбой добавить в заказ и выслать счет на доп оплату.

FB Lза 30 долларов!

Появился родной шнурок: USB Programming Cable for CX-3X1000.

Думаю, все знают где. Недолго они продержались. Появился бы раньше - заказал бы до кучи, вместе с коробкой и fbl. А так уже жду таротовский. С виду абсолютно одинаковые, но этот выгоднее на одного енота.