Activity
Удивительно, если бы мне лет десять назад сказали что я буду защищать 450ку? Но сейчас не об этом. Вообще нужно для начала понять, ты кем хочешь быть, моделистов или хобистом? И второй очень важный момент, ты хочешь летать или иметь? Поясню, иметь можно и 700ку, а уметь летать на вертолётах это савсем иное. Поэтому если ты хоббист, то мп2 и иже с ними это ваше однозначно. Но если ты моделист, то здесь все по другому. Да верты хрустальные и очень дорогие но и после каждой посадки целым ты получаешь савсем другие чувства. Савсем, это кайф, ты улыбаешься, ты смог… 450 ка это начало пути, понимания и успеха. Однако если у вас финансовый вопрос более позитивный, то конечно можно и другие модели рассмотреть. Если будет такая необходимость то могу снять видео о своей 450ке где смогу рассказать что нужно и как делать. Спасибо за понимание. Больше мне нечего сказать.
Всем привет. Хочу так же высказать и свое мнение. Если прям очень хочется летать и чтобы верт был похож на верт, а бюджет не сильно позволяет, однозначно 450ка. Флайбарный верт собирать не стоит это однозначно. Аки три банки 2200 ,запчастей много. Правда есть одно но, нужно с 450кой подружиться. Тут на днях снял видео своей 450ки. Видео любительское на маленьком экране прошу прощения видно не очень, но для понимания 450 точка
Спасибо всем. Уже все решили.
День добрый всем. Суть проблемы. На авито нашел модельку и хочу как то ее приобрести. Но не могу посмотреть номер телефона, так как для регистрации нужен рос. номер, а у меня его нет. Если вдруг кому то не сложно, я могу в личку сбросить ссылку и вам нужно будет только посмотреть номер и написать мне. Ну некого попросить, а если и есть то сложно обьяснить. Заранее спасибо за понимание.
Спасибо. Уже хорошо. А вот теперь как обновить, дело в том, что прога ссылается на сайт. 540 скок не конектится к проге 720, а в ней есть возможность указать файл. Ля ну вот как указать, куда разместить файл?
Хочу поднять тему скокума. Может кто то подскажет, как же обновить скокум 540? Очень нужно прям вот.
Вот она и проблема, чуть позже распишу, занят сейчас. И еще дай высоту формульного хаба без пятока, расстояние отверстия для болта крепления хаба от нижнего торца хаба 3 миллиметра?
А какое расстояние от верхнего торца вала до отверстия?
У тебя как то высоко сидит хаб, или я ошибаюсь? Посмотрел и еще раз место излома прикинул по своему хабу, восоко как то хаб у тебя сидел, причина? Как вариант не более, прошу заранее простить, может основной вал перевернут, что очень похоже.
Святослав так Святослав. Возможно это будет откровением но я тоже Святослав, все меня называют Слава, Славик и я вообще саавсем не возражаю. Теперь по теме, посмотрел твоё фото краша, как ты сделал вывод что у тебя в интернете треснул хаб и этого не выдержал болт? Я чувствую недосказанность.
Слава, что за промежуточная голова? И что не устраивает с креплением в один болт? Пользуюсь год хабом креплением в один болт, нареканий нет.
А вот мне не понятны ваши душевные метания. Например у протоса 500 нельзя поставить низкий хаб под 425 лопасть, нужно прообгрейдить флайбарную голову в фбл и нужно быть действительно внимательным к тягам их там варианты, а алайн не только головы разные соответственно и тяги но и валы разной длинны. Сдесь вам дают возможность поставить 550 лопасть применяя действительно правильное решение увеличив высоту хаба а не вала, при этом хаб и цапфы будут мощнее предыдущего, что не так?
Хочу добавить. Если не изменится толщина вала то для владельцев х4-2 предоставится уникальная возможность, при данном раскладе на х4-2 я думаю можно будет ставить 500 лопасть не меняя балки так как в стоке легко становится 480 лопасть.
А если поставить стрейч балку и голову х5-2 то верт будет вне конкуренции, х4-2 позволяет свободно использовать восемь банок.
Балку предполагаю удлиннили, а вдруг кто и на двенадцать банок захочет, так чтобы развесовка была в норме.
И так сказать, вооля!!! Гауи не заставили долго ждать. Новый V2 уже можно заказать. Вот как они это делают!!! Посмотрел, восемь банок теперь легко. Кто первый расскажет о новом V2?
Выдержка из описания бесколлекторного мотора " *Идеально подойдет к Trex 550 & 600/HK550 & 600/Raptor 50/Gaui X6/Logo 500 или любому другому вертолету 550/600 размера." Вы видели:o? Нас обманывают, X6 уже есть и давно, зажали модельку то;)
Не возражаю
Раньше вертолеты были флайбарными и к сервам были немного иные требования, что пять лет назад что сейчас я как Тарек не летаю, мне хватает то что имею.
Алексей, х5- это не как вариант, это без вариантов;)
Предположение не верное, все типоразмеры серв, что сейчас что тогда, были. А вот что стандартный размер лучше- это факт, но соответственно и дороже. То что лого легкий -это да, но и более тяжелые как то же летают. Говорят Гоблин тяжелый, а посмотри какой популярный. Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.
Вадим, то что парни в Белоруссии классные это правда. Теперь по существу. Эта ветка о гауи х5 не правда ли?. Что здесь делает nx7? Кого конкретно забанили в этой ветке за правду? В ветке про Гауи опять микадо, ветка про микадо вроде выше. И объясните мне мои дорогие соотечественники, зачем провоцировать человека на хамство при этом превращая форум в помойку, ну ушел уже BSB нет опять нужно. Про кабины или канопы будем обращаться аккуратно по возможности.
Вот сколько хорошего можно написать, а самое главное нравится 😉
Летаю на Гауи с первого дня в хобби, слабых сторон не наблюдается. Особенностью данных вертов для меня всегда было размещение электроники. Очень трудно сделать красиво и удобно но можно. Каждый верт у Гауи это отдельная законченная модель, не так как у других балку в зад длиннее и вооля. Каждый верт тобишь линейку х2 х4 и тд, создавали разные люди. Это единственный производитель который обновляет всю линейку своих моделей и добавляя новые R серии. Вам и этого мало и вы не стеснены в средствах и вас не устраивают детали из алюминия, титана тогда пожалуйста керамика. Честно говоря все это дорого и для обычных людей как я незачем. Теперь по теме, новый х5 будет лучше однозначно.☺
Я думаю практичность крашами не мереют, а вот надежность конструктивная возможно. Размещение акка в нижней части рамы позволяет использовать более широкий сегмент, так как и канопа здесь шире.
Судя по фото, рама осталась такой же узкой, акк просто вставляется клеется к верхней плоскости рамы и на стяжки, мне кажется это очень удобно, мотор рег и акк на одной линии - это очень удобно.
Являюсь одним из поклонников Гауи. Если этот вариант х5 будет воплощен, а это именно то что Гауи должны были сделать уже давно. Нравится. Правда как это будет на самом деле? По фото Х5 стал еще краше и практичнее. С нетерпением буду ждать отзывов от будущих счастливчиков.
“мне кажется, что стоит обвинять регуль только тогда, когда выявлена конкретная причина” вот это правильно
И так система. Система ZYX S2 почему? Перепробовал систем на этой модели как мне кажется достаточно, там были и микробист, и алайн, и гт5. Всё как то хорошо но, ну например на системе алайн я мог подлететь и посадить на руку но летало как то квадратно дёрганно, микробист- с хвостом так и не нашёл оптимального, гт5 как оказалось не для малька, и вот попал ко мне тарот чёт крутил вертел вообщем поставил. Знаете у тарот я обнаружил странную особенность, слишком быстро отрабатывает по общему и циклическому шагу. Ставил тарот и на верты побольше, вообщем какаето хрень, верт через чур дёрганный, может я чего не докрутил или ну не знаю. Так вот тарот на х2 меня поразил чем?, дело в том у х2 ротор не большой и верт постоянно проваливается, а тарот кэк бы исправил это. Остановки стали чёткими, руление просто отличным, хвост чёткий чем то напомнил по поведению микробиста или в-бара. Удивительно но х2 летал круглое круглым, квадратное квадратно. Правда система стояла в паре с иными сервами, на голове родные, хвост жр290. Ну что же посмотрим как будет с мкс. После того как этот верт полетит я обязательно выложу основные настройки системы.
Вообщем система оправдала все мои ожидания.
Теперь мотор.
Я безгранично рад что эта модель вызывает столь большой интерес у настоящих обладателей и у кого была, и возможно будущих владельцев. Каждый, я думаю, найдёт что то и возьмёт для себя. Вообще для чего я начал это, дело в том что я раскрыл эту модель для себя целиком и полностью, и что дальше будет с ней или она пойдёт ко мне в музей, или у неё будет новый хозяин я пока не решил. Мне хотелось бы как то поблагодарить эту модель и оставить о ней хорошее. Вообщем всё это пафос, к делу.
Дорогой Дмитрий, не надёжных систем нет, они бывают не к месту и не туда. Поставить что то иное каждый может решить самостоятельно и если вы читали выше, я писал, должно быть бюджетно и летабельно лично для меня. Да конечно, если бы это был не х2, а скажем х5 я уверяю что всё было бы иначе, всё должно быть к месту, да и огорода проводов лично я не выявил. Все стороны модели чисты, нигде нет лишних скруток, жгутов и при этом нигде не тянет. При этом передняя нижняя перемычка, над которой идут провода от приёмника к системе, взята от 255 гауи. Дело в том что от х2 перемычка квадрат, острые края и больше, а от 255 меньше, сняты фаски и соответственно провода в безопасности. И ещё раз о выборе электроники, каждый решает для себя сам что и какое, и не говорю что именно это должно быть, я говорю почему я выбрал именно это.
Однако обо всё по порядку. И так с сервами разобрались но я ещё к ним вернусь.
Теперь система.
Вообщем продолжу. Какие цели я преследую. Первое- лично для меня это эстетика, второе- конечно должно хорошо лететь и это должно быть приемлемо по цене, третье -постараться максимально побороться за вес. И так за годы эксплуатации была подобрана комплектация: сервы МКС-450 голова и 480 хвост, почему скажу так все сервы которые я применял так же и те что в стоке работали без нареканий, но стоит знать что оптимально на хвост идут лишь две сервы- это МКС-480 и JR-DS290. Сервы МКС-450 и 480 я выбрал из соображений 1. метал редуктор 2.минимальный вес 3. идеально эстетически в прокладке проводов 4. отличные характеристики. Минусы- проблемы в установке, высокая цена.
Решил поднять темку. Остался у меня последний х2. Давно летаю на этом замечательном вертике. Всего было их пять, что то улетело в другие края и вот остался последний. Так вот решил я полностью перелопатить этот верт, так сказать уже имея опыт собрать его как я хочу и заменить или улучшить кое какие моменты. Вообщем если есть желающие или есть обладатели которым будет интересно поддержите уж больно не хочется общаться с самим собой.
Похоже настройки похожи на GT5 от TT.
И близко не похоже
У меня новый кит, там нет никакого стреча. Он сразу в стоке с обычной балкой позволяет 470мм лопасти ставить.
Максим чес слово я просто в шоке меня купила тяга карбоновая хвоста. А вообще я даже и рад что так.
Конкретно у меня лежал вот этот вариант gaui.com.tw/…/x4ii-torque-tube-tail-boom-assemblyf…
Померил приблизительно длинна балки без кейса хвоста тобишь только балка 55см
Да конечно стрейч, хотя х4/2 и задумывался, я так предполагаю, производителем под этот размер, а вот просто х4 это однозначно 425 размер. Но я не покупал отдельно, а всё шло в комплекте, причём все обгрейды которые доступны на х4 были в комплекте, кроме головы и хвост формула, так как это для х5 и хотя подходит на х4. Гауи всегда как только появляются улучшения сразу комплектуют в киты, поэтому нужно быть внимательным какой комплект старый, а какой новый.
Являюсь обладателем данной модели и хочу вставить свой пятак.
Значит, что стоит: мотор гипер 4020, рег скорп 90, шестерня косая, пин на 16, сервы хайтек 5245 голова, хвост футаба 257, бэк кастл20, система GT5.2, лопости голова ротортеки 480, хвост зеалы 80. Верт очень жёсткий и мощный, лопасти 480 становятся идеально и гармонично с размером верта, визуализация модели средняя, летит- вот как летит тут стоит рассказать, вообщем стики лучше не трогать но если-то это просто дьявол, скажу честно я не дорос пока до него.
Обороты в среднем 2500, удавалось выжимать 1400 ват и 60 ампер, время 6 мин на батареях 3600-4000. По поводу лопастей головы и хвоста, родные летают без проблем. С 77 хвостовыми всё просто замечательно и на 480 лопатах. Минусы модели: пока не обнаружены.
Если есть вопросы по модели с удовольствием отвечу.
Я Вам так скажу, за себя, за двое суток до фестиваля нужно как то подготовится, а погоды нет, плюс проехать тысячу вёрст- да я жду этот день уже нет сил, по мне хоть камни с неба- еду!
Уточните всё же, что за фигура “радуга/квадрат” ? Это типа квадрат из радуг?
Я это понял как фигура “корона”
это 450 V2
- Русакович Святослав- Gaui. Полетать, поучаствовать, посмотреть, поговорить.