Мой подход к выбору 450ого
Купите OMP M2. Зч на Али, не убиваемый, директ драйв, минимум деталей, есть режим выравнивания, летает - отлично при этом очень стабилен. 450й уже не стоит брать на фоне M2.
Для новичка флайбарный лучше, блинчиком полетать и для начального 3d. Валяется 450 sport. Пишите в личку, договоримся.
Да и симулятор обязательно полетать часов 50 хотя бы. Без симулятора делов не будет. С вертолётами только так
Так он вроде написал, что у него 100 часов в симе. Так же бы рекомендовал OMP M2. Однозначно лучше, хоть и меньше.
Однозначно лучше, хоть и меньше.
Меньше, но зато по соотношению полётных качеств-стоимости ремонта-доступности ЗЧ и простоты, 450й ему полностью проигрывает.
Всем привет. Хочу так же высказать и свое мнение. Если прям очень хочется летать и чтобы верт был похож на верт, а бюджет не сильно позволяет, однозначно 450ка. Флайбарный верт собирать не стоит это однозначно. Аки три банки 2200 ,запчастей много. Правда есть одно но, нужно с 450кой подружиться. Тут на днях снял видео своей 450ки. Видео любительское на маленьком экране прошу прощения видно не очень, но для понимания 450 точка
Основной минус 450ки - это сложность конструктива и хрупкость. В поле его уже не починишь. М2 можно упасть 5 раз и за 15 минут его восстановить. Вертолёт очень крепкий.
Удивительно, если бы мне лет десять назад сказали что я буду защищать 450ку? Но сейчас не об этом. Вообще нужно для начала понять, ты кем хочешь быть, моделистов или хобистом? И второй очень важный момент, ты хочешь летать или иметь? Поясню, иметь можно и 700ку, а уметь летать на вертолётах это савсем иное. Поэтому если ты хоббист, то мп2 и иже с ними это ваше однозначно. Но если ты моделист, то здесь все по другому. Да верты хрустальные и очень дорогие но и после каждой посадки целым ты получаешь савсем другие чувства. Савсем, это кайф, ты улыбаешься, ты смог… 450 ка это начало пути, понимания и успеха. Однако если у вас финансовый вопрос более позитивный, то конечно можно и другие модели рассмотреть. Если будет такая необходимость то могу снять видео о своей 450ке где смогу рассказать что нужно и как делать. Спасибо за понимание. Больше мне нечего сказать.
Вообще нужно для начала понять, ты кем хочешь быть, моделистов или хобистом? И второй очень важный момент, ты хочешь летать или иметь?
100% правильные золотые слова!
Да верты хрустальные и очень дорогие но и после каждой посадки целым ты получаешь савсем другие чувства. Савсем, это кайф, ты улыбаешься, ты смог…
Это то что доставляет лично мне 90% удовольствия от этого хобби. Даже сборка уже не очень интересна. Есть Logo 200 (M2), Kraken 580 и Tron 700. Пилотаж и адреналин это основная часть кайфа )
это кайф, ты улыбаешься, ты смог… 450 ка это начало пути, понимания и успеха.
В точку!!! Один из первых (в 2008 году) у меня был REX 450 SE2 … Самый летающий, самый падающий… самый модернизируемый… да вообще все - “САМЫЙ”. Все основные навыки простого пилотажа именно на нем научился… и ТИК-ТАК именно на нем попробовал впервые… Были еще другие - Раптор 50 и ЛОГО 400 - но на Рексе как то все было проще … быстрее… интереснее…
Сейчас несколько вертов есть - от 700-ки до мелкого Align 15 (по комнате летать)… Но Рекс до сих пор есть - правда он уже 450L Dominator на 6S - но все равно есть и летает и будет дальше летать 😃 😃
P.S. Дополню: всякие вот эти Гуски, Лого 200… и им подобные - это не то… Это не РУ вертолет… это что то типа бытового прибора… типа кофеварки или пылесоса-робота… Скучно и неинтересно 😐
В вертах есть еще кайф сборки и настройки. Каждый последующий верт (после очередной переборки) получается лучше, чем он же, но 3 дня назад.
Когда то были Алайновские клоны 450ки с Хоббикинга и прочих китайских сайтов. Было кайфово суметь собрать его так, чтобы не взорвался от собственных вибраций и косяков, а если на нём же еще и сесть сумел целым, то вообще супер удовольствие.
а если на нём же еще и сесть сумел целым
для меня первым квестом было взлететь на НК клоне Алайна )
в тот момент мыслей о том, что еще предстоит посадка, как бы вообще не было.
А потом настигло понимание, что предстоит посадка но это был совсем другой квест )
Но на самом деле, это касается каждой новой модели,
сейчас летаю самолеты, сегодня был первый в новом сезоне полет на известном с ног и до головы ЕФ Едже 74
и все равно, зима прошла - и как в первый раз ), первый полет блинчиком, оказывается успел забыть, каким резким он бывает )
а потом настигает КАЙФ
чтобы не взорвался от собственных вибраций и косяков, а если на нём же еще и сесть сумел целым, то вообще супер удовольствие.
Из-за таких хренолётов много людей так и не ворвалось нормально в хобби и забили на полёты. Поэтому очень хорошо, что эти кривые клоны почти исчезли.
очень хорошо, что эти кривые клоны почти исчезли.
Не совсем в этом уверен,ибо есть такой показатель как цена. И далеко не каждый может выложить приличную сумму “на попробовать”.
Мы все ругаем китайцев за выпуск корявых моделей, глючной аппаратуры, косячных рульмашинок и прочей фигни.
Но при этом забываем, что именно эти китайцы за 10-15 лет изменили RC моделизм и превратили его из спорта миллионеров в хобби для миллионов. Я помню по себе, как в середине 80х за пару лет вложил в спорт стоимость нового автомобиля с тёплым гаражом…
Да, китайский клон часто кривой, косой и с валами из мягкого железа. Но судьба вертолета - падать, а в руках начинающих - падать часто, почти ежедневно, первое время - всегда ежедневно. Разбить 500 баксов более жалко, чем 150, поэтому дешевые модели должны быть, иначе начать будет страшно начинать, потому как сильно дорого…
падать часто, почти ежедневно, первое время - всегда ежедневно. Разбить 500 баксов более жалко, чем 150, поэтому дешевые модели должны быть, иначе начать будет страшно начинать, потому как сильно дорого
Истина в том что не надо тогда в это хобби идти, если нет возможностей. Вертолёты и сейчас дорого. Люди покупающие клоны ставят туда такие же сервы по принципу подешевле, лопасти подешевле, мотор, батарейки - всё лишь бы по дешевле. В итоге оно и летает так же - на те деньги что затратили. Человек разочаровывается, потратив какую-то сумму денег и забивает. Или покупают какой-нить флайбарный хлам который уже лет 8 не выпускается и не знают что с ним делать.
Падают в основном потому, что не летают в симуляторе.
Китайские производители, которые делают качественные модели - XL Power, Tron, OMP, GooSky, Hobby Wing, KST servo и т.д. и сейчас не стоят 3 копейки, а вполне себе по рынку, который особо никуда не сдвинулся за 10 лет в плане цен. Как стоил кит 700ки - 1к баксов так и стоит. Как стоили лопасти на 700ый - ~110 баксов так и стоят.
Хотите попробовать - возьмите OMP M2 и 4 батарейки и будет вам счастье. Ещё 3-4 мес назад он стоил 22к руб.
Падают в основном потому, что не летают в симуляторе
Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.
От ошибок не застрахован ни кто ).
В итоге оно и летает так же - на те деньги что затратили.
у меня есть хороший знакомый, много лет “летает вертолеты”,
не самый богатый товарищ, но любит летать,
он до сих пор летает на 450 FB, балка хвоста у него из люминтиевой трубы (ЕМНИП) от карниза, плавник из текстолита,
но летает “как бог”.
Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.
Все падают, но мы же про тех кто хочет войти в хобби. В основном нет налёта в симуляторе - поворот боком или кабиной к себе и тут же зарул.
День добрый! Хочу сразу задать вопрос топик стартеру: С какими меньшими размерами имел дело и чем все завершилось? Каков общий налет и на чем? Поняв уровень, можно двигаться дальше. Почему так конкретно? Судьба распорядилась так, что серьезно тренироваться и проводить соревнования стало просто негде. А летать охото! Ну и подсел на старости лет на 3D вертолеты. Оказалось , зараза еще та!😉 Ну и понеслась! Опыта набрался за 1,5 года приличного.
Меньший размер это v977. На нём я научился переворачиваться в инверт и там делать медленный пируэт. В нормальном положении это по кругу хвостом вперёд. Налёт на v977 порядка 60 часов и на симуляторе порядка 100ч. В симуляторе пока медленный пируэт тренирую при ветре 35 м/с. в инверте и нормальном положении.