Мой подход к выбору 450ого

Jocker_cms
славарб:

Вообще нужно для начала понять, ты кем хочешь быть, моделистов или хобистом? И второй очень важный момент, ты хочешь летать или иметь?

100% правильные золотые слова!

Jocker_cms
славарб:

Да верты хрустальные и очень дорогие но и после каждой посадки целым ты получаешь савсем другие чувства. Савсем, это кайф, ты улыбаешься, ты смог…

Это то что доставляет лично мне 90% удовольствия от этого хобби. Даже сборка уже не очень интересна. Есть Logo 200 (M2), Kraken 580 и Tron 700. Пилотаж и адреналин это основная часть кайфа )

Oleg_fly
славарб:

это кайф, ты улыбаешься, ты смог… 450 ка это начало пути, понимания и успеха.

В точку!!! Один из первых (в 2008 году) у меня был REX 450 SE2 … Самый летающий, самый падающий… самый модернизируемый… да вообще все - “САМЫЙ”. Все основные навыки простого пилотажа именно на нем научился… и ТИК-ТАК именно на нем попробовал впервые… Были еще другие - Раптор 50 и ЛОГО 400 - но на Рексе как то все было проще … быстрее… интереснее…

Сейчас несколько вертов есть - от 700-ки до мелкого Align 15 (по комнате летать)… Но Рекс до сих пор есть - правда он уже 450L Dominator на 6S - но все равно есть и летает и будет дальше летать 😃 😃

P.S. Дополню: всякие вот эти Гуски, Лого 200… и им подобные - это не то… Это не РУ вертолет… это что то типа бытового прибора… типа кофеварки или пылесоса-робота… Скучно и неинтересно 😐

Serpent

В вертах есть еще кайф сборки и настройки. Каждый последующий верт (после очередной переборки) получается лучше, чем он же, но 3 дня назад.

Когда то были Алайновские клоны 450ки с Хоббикинга и прочих китайских сайтов. Было кайфово суметь собрать его так, чтобы не взорвался от собственных вибраций и косяков, а если на нём же еще и сесть сумел целым, то вообще супер удовольствие.

Гена_Большой
Serpent:

а если на нём же еще и сесть сумел целым

для меня первым квестом было взлететь на НК клоне Алайна )
в тот момент мыслей о том, что еще предстоит посадка, как бы вообще не было.
А потом настигло понимание, что предстоит посадка но это был совсем другой квест )

Но на самом деле, это касается каждой новой модели,
сейчас летаю самолеты, сегодня был первый в новом сезоне полет на известном с ног и до головы ЕФ Едже 74
и все равно, зима прошла - и как в первый раз ), первый полет блинчиком, оказывается успел забыть, каким резким он бывает )
а потом настигает КАЙФ

Jocker_cms
Serpent:

чтобы не взорвался от собственных вибраций и косяков, а если на нём же еще и сесть сумел целым, то вообще супер удовольствие.

Из-за таких хренолётов много людей так и не ворвалось нормально в хобби и забили на полёты. Поэтому очень хорошо, что эти кривые клоны почти исчезли.

Serpent
Jocker_cms:

очень хорошо, что эти кривые клоны почти исчезли.

Не совсем в этом уверен,ибо есть такой показатель как цена. И далеко не каждый может выложить приличную сумму “на попробовать”.

Мы все ругаем китайцев за выпуск корявых моделей, глючной аппаратуры, косячных рульмашинок и прочей фигни.

Но при этом забываем, что именно эти китайцы за 10-15 лет изменили RC моделизм и превратили его из спорта миллионеров в хобби для миллионов. Я помню по себе, как в середине 80х за пару лет вложил в спорт стоимость нового автомобиля с тёплым гаражом…

Да, китайский клон часто кривой, косой и с валами из мягкого железа. Но судьба вертолета - падать, а в руках начинающих - падать часто, почти ежедневно, первое время - всегда ежедневно. Разбить 500 баксов более жалко, чем 150, поэтому дешевые модели должны быть, иначе начать будет страшно начинать, потому как сильно дорого…

Jocker_cms
Serpent:

падать часто, почти ежедневно, первое время - всегда ежедневно. Разбить 500 баксов более жалко, чем 150, поэтому дешевые модели должны быть, иначе начать будет страшно начинать, потому как сильно дорого

Истина в том что не надо тогда в это хобби идти, если нет возможностей. Вертолёты и сейчас дорого. Люди покупающие клоны ставят туда такие же сервы по принципу подешевле, лопасти подешевле, мотор, батарейки - всё лишь бы по дешевле. В итоге оно и летает так же - на те деньги что затратили. Человек разочаровывается, потратив какую-то сумму денег и забивает. Или покупают какой-нить флайбарный хлам который уже лет 8 не выпускается и не знают что с ним делать.

Падают в основном потому, что не летают в симуляторе.

Китайские производители, которые делают качественные модели - XL Power, Tron, OMP, GooSky, Hobby Wing, KST servo и т.д. и сейчас не стоят 3 копейки, а вполне себе по рынку, который особо никуда не сдвинулся за 10 лет в плане цен. Как стоил кит 700ки - 1к баксов так и стоит. Как стоили лопасти на 700ый - ~110 баксов так и стоят.

Хотите попробовать - возьмите OMP M2 и 4 батарейки и будет вам счастье. Ещё 3-4 мес назад он стоил 22к руб.

Гена_Большой
Jocker_cms:

Падают в основном потому, что не летают в симуляторе

Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.
От ошибок не застрахован ни кто ).

Гена_Большой
Jocker_cms:

В итоге оно и летает так же - на те деньги что затратили.

у меня есть хороший знакомый, много лет “летает вертолеты”,
не самый богатый товарищ, но любит летать,
он до сих пор летает на 450 FB, балка хвоста у него из люминтиевой трубы (ЕМНИП) от карниза, плавник из текстолита,
но летает “как бог”.

Jocker_cms
Гена_Большой:

Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.

Все падают, но мы же про тех кто хочет войти в хобби. В основном нет налёта в симуляторе - поворот боком или кабиной к себе и тут же зарул.

8 days later
Igor58

День добрый! Хочу сразу задать вопрос топик стартеру: С какими меньшими размерами имел дело и чем все завершилось? Каков общий налет и на чем? Поняв уровень, можно двигаться дальше. Почему так конкретно? Судьба распорядилась так, что серьезно тренироваться и проводить соревнования стало просто негде. А летать охото! Ну и подсел на старости лет на 3D вертолеты. Оказалось , зараза еще та!😉 Ну и понеслась! Опыта набрался за 1,5 года приличного.

8 days later
Олег_FPV

Меньший размер это v977. На нём я научился переворачиваться в инверт и там делать медленный пируэт. В нормальном положении это по кругу хвостом вперёд. Налёт на v977 порядка 60 часов и на симуляторе порядка 100ч. В симуляторе пока медленный пируэт тренирую при ветре 35 м/с. в инверте и нормальном положении.

Олег_FPV

Ветер 35 метров в секунду. Heli-x симулятор. Кстати там вертоль у меня не как прибитый.

Гена_Большой
Олег_FPV:

Ветер 35 метров в секунду.

120 км/ч, это приличный ураган,

Ураган — это ветер, скорость которого превышает 120 км/ч (33 м/с). Если же она достигает 180 км/ч (50 м/с), ураган считается очень сильным.

не уверен, что в реале вертолет в такой ветер сможет “висеть”.

Igor58

Что бы посоветовал. Любую 450-ку:KIT или ARF Align, Tarot, Hausler, Walkera 450d03. Летят все хорошо. Летал на всех с разными FBL 5ти типов. С классическим FB кстати тоже. Есть свои моменты, но летит вполне хорошо. Настраивать только тщательно механику надо. Запчастей на эти типы море, а они понадобятся😄 Старые добрые FB конвертируются в FBL элементарно. Даже голову менять не надо, лишнее выкинул, новые тяги, а цапфы просто переворачиваются. FBL однозначно К-BAR mini, Koala. Настраиваются быстро и летят отлично.

SerfRider

Я сам начинающий пилот, учусь сразу на двух вертах: 500 Алайн с ФБЛ Спирит GT (со спасалкой) и 450 Тарот на ФБЛ К-Бар. Купил 450 на убой, но сейчас летаю практически только на ней. Да, 450 мене стабильная, но стоимость и доступность запчастей компенсирует все недостатки. Падать вы будете много независимо от верта и ФБЛ. И скорость и доступность ремонтов самое важное. Плюс на дорогой и новой модели появляется страх падения, аварии, пилот скован в полёте.

Мелколёты типа 977 и 911 тоже есть, но это всё баловство. Летал на них пару месяцев, особых навыков не получил. Настолько не стабильны в полёте, что вместо обучения постоянно борешься с ветром или гравитацией. Взял вертолёт побольше - понял разницу сразу.