Мой подход к выбору 450ого

Гена_Большой
Jocker_cms:

Падают в основном потому, что не летают в симуляторе

Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.
От ошибок не застрахован ни кто ).

Гена_Большой
Jocker_cms:

В итоге оно и летает так же - на те деньги что затратили.

у меня есть хороший знакомый, много лет “летает вертолеты”,
не самый богатый товарищ, но любит летать,
он до сих пор летает на 450 FB, балка хвоста у него из люминтиевой трубы (ЕМНИП) от карниза, плавник из текстолита,
но летает “как бог”.

Jocker_cms
Гена_Большой:

Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.

Все падают, но мы же про тех кто хочет войти в хобби. В основном нет налёта в симуляторе - поворот боком или кабиной к себе и тут же зарул.

8 days later
Igor58

День добрый! Хочу сразу задать вопрос топик стартеру: С какими меньшими размерами имел дело и чем все завершилось? Каков общий налет и на чем? Поняв уровень, можно двигаться дальше. Почему так конкретно? Судьба распорядилась так, что серьезно тренироваться и проводить соревнования стало просто негде. А летать охото! Ну и подсел на старости лет на 3D вертолеты. Оказалось , зараза еще та!😉 Ну и понеслась! Опыта набрался за 1,5 года приличного.

8 days later
Олег_FPV

Меньший размер это v977. На нём я научился переворачиваться в инверт и там делать медленный пируэт. В нормальном положении это по кругу хвостом вперёд. Налёт на v977 порядка 60 часов и на симуляторе порядка 100ч. В симуляторе пока медленный пируэт тренирую при ветре 35 м/с. в инверте и нормальном положении.

Олег_FPV

Ветер 35 метров в секунду. Heli-x симулятор. Кстати там вертоль у меня не как прибитый.

Гена_Большой
Олег_FPV:

Ветер 35 метров в секунду.

120 км/ч, это приличный ураган,

Ураган — это ветер, скорость которого превышает 120 км/ч (33 м/с). Если же она достигает 180 км/ч (50 м/с), ураган считается очень сильным.

не уверен, что в реале вертолет в такой ветер сможет “висеть”.

Igor58

Что бы посоветовал. Любую 450-ку:KIT или ARF Align, Tarot, Hausler, Walkera 450d03. Летят все хорошо. Летал на всех с разными FBL 5ти типов. С классическим FB кстати тоже. Есть свои моменты, но летит вполне хорошо. Настраивать только тщательно механику надо. Запчастей на эти типы море, а они понадобятся😄 Старые добрые FB конвертируются в FBL элементарно. Даже голову менять не надо, лишнее выкинул, новые тяги, а цапфы просто переворачиваются. FBL однозначно К-BAR mini, Koala. Настраиваются быстро и летят отлично.

SerfRider

Я сам начинающий пилот, учусь сразу на двух вертах: 500 Алайн с ФБЛ Спирит GT (со спасалкой) и 450 Тарот на ФБЛ К-Бар. Купил 450 на убой, но сейчас летаю практически только на ней. Да, 450 мене стабильная, но стоимость и доступность запчастей компенсирует все недостатки. Падать вы будете много независимо от верта и ФБЛ. И скорость и доступность ремонтов самое важное. Плюс на дорогой и новой модели появляется страх падения, аварии, пилот скован в полёте.

Мелколёты типа 977 и 911 тоже есть, но это всё баловство. Летал на них пару месяцев, особых навыков не получил. Настолько не стабильны в полёте, что вместо обучения постоянно борешься с ветром или гравитацией. Взял вертолёт побольше - понял разницу сразу.