Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.
Все падают, но мы же про тех кто хочет войти в хобби. В основном нет налёта в симуляторе - поворот боком или кабиной к себе и тут же зарул.
День добрый!
Хочу сразу задать вопрос топик стартеру: С какими меньшими размерами имел дело и чем все завершилось? Каков общий налет и на чем? Поняв уровень, можно двигаться дальше.
Почему так конкретно? Судьба распорядилась так, что серьезно тренироваться и проводить соревнования стало просто негде. А летать охото! Ну и подсел на старости лет на 3D вертолеты. Оказалось , зараза еще та!😉 Ну и понеслась! Опыта набрался за 1,5 года приличного.
Меньший размер это v977. На нём я научился переворачиваться в инверт и там делать медленный пируэт. В нормальном положении это по кругу хвостом вперёд.
Налёт на v977 порядка 60 часов и на симуляторе порядка 100ч. В симуляторе пока медленный пируэт тренирую при ветре 35 м/с. в инверте и нормальном положении.
35 М/С может все таки 3,5 ? или 35 км/ч ?
Ветер 35 метров в секунду. Heli-x симулятор. Кстати там вертоль у меня не как прибитый.
Ураган — это ветер, скорость которого превышает 120 км/ч (33 м/с). Если же она достигает 180 км/ч (50 м/с), ураган считается очень сильным.
не уверен, что в реале вертолет в такой ветер сможет “висеть”.
Что бы посоветовал. Любую 450-ку:KIT или ARF Align, Tarot, Hausler, Walkera 450d03. Летят все хорошо. Летал на всех с разными FBL 5ти типов. С классическим FB кстати тоже. Есть свои моменты, но летит вполне хорошо. Настраивать только тщательно механику надо. Запчастей на эти типы море, а они понадобятся😄
Старые добрые FB конвертируются в FBL элементарно. Даже голову менять не надо, лишнее выкинул, новые тяги, а цапфы просто переворачиваются. FBL однозначно К-BAR mini, Koala. Настраиваются быстро и летят отлично.
Все-таки км/ч
Я сам начинающий пилот, учусь сразу на двух вертах: 500 Алайн с ФБЛ Спирит GT (со спасалкой) и 450 Тарот на ФБЛ К-Бар. Купил 450 на убой, но сейчас летаю практически только на ней. Да, 450 мене стабильная, но стоимость и доступность запчастей компенсирует все недостатки. Падать вы будете много независимо от верта и ФБЛ. И скорость и доступность ремонтов самое важное. Плюс на дорогой и новой модели появляется страх падения, аварии, пилот скован в полёте.
Мелколёты типа 977 и 911 тоже есть, но это всё баловство. Летал на них пару месяцев, особых навыков не получил. Настолько не стабильны в полёте, что вместо обучения постоянно борешься с ветром или гравитацией. Взял вертолёт побольше - понял разницу сразу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"454af7413df9550077788344":{"_id":"454af7413df9550077788344","hid":17966,"name":"Jocker_cms","nick":"Jocker_cms","avatar_id":null,"css":""},"580cad193df955007770c641":{"_id":"580cad193df955007770c641","hid":260161,"name":"SerfRider","nick":"SerfRider","avatar_id":null,"css":""},"5b164bb33df95500776fdf2c":{"_id":"5b164bb33df95500776fdf2c","hid":334561,"name":"Олег_FPV","nick":"Олег_FPV","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"644d39a9c68e4ffcbc40309d":{"_id":"644d39a9c68e4ffcbc40309d","hid":379081,"name":"Igor58","nick":"Igor58","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"643d36153627b35af45f0ab4","hid":571891,"title":"Мой подход к выбору 450ого","views_count":15431,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"643d36153627b35af45f0ab5","first_ts":"2023-04-17T12:05:41.589Z","first_user":"5b164bb33df95500776fdf2c","last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_post_hid":30,"last_user":"580cad193df955007770c641"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}