Мой подход к выбору 450ого
очень хорошо, что эти кривые клоны почти исчезли.
Не совсем в этом уверен,ибо есть такой показатель как цена. И далеко не каждый может выложить приличную сумму “на попробовать”.
Мы все ругаем китайцев за выпуск корявых моделей, глючной аппаратуры, косячных рульмашинок и прочей фигни.
Но при этом забываем, что именно эти китайцы за 10-15 лет изменили RC моделизм и превратили его из спорта миллионеров в хобби для миллионов. Я помню по себе, как в середине 80х за пару лет вложил в спорт стоимость нового автомобиля с тёплым гаражом…
Да, китайский клон часто кривой, косой и с валами из мягкого железа. Но судьба вертолета - падать, а в руках начинающих - падать часто, почти ежедневно, первое время - всегда ежедневно. Разбить 500 баксов более жалко, чем 150, поэтому дешевые модели должны быть, иначе начать будет страшно начинать, потому как сильно дорого…
падать часто, почти ежедневно, первое время - всегда ежедневно. Разбить 500 баксов более жалко, чем 150, поэтому дешевые модели должны быть, иначе начать будет страшно начинать, потому как сильно дорого
Истина в том что не надо тогда в это хобби идти, если нет возможностей. Вертолёты и сейчас дорого. Люди покупающие клоны ставят туда такие же сервы по принципу подешевле, лопасти подешевле, мотор, батарейки - всё лишь бы по дешевле. В итоге оно и летает так же - на те деньги что затратили. Человек разочаровывается, потратив какую-то сумму денег и забивает. Или покупают какой-нить флайбарный хлам который уже лет 8 не выпускается и не знают что с ним делать.
Падают в основном потому, что не летают в симуляторе.
Китайские производители, которые делают качественные модели - XL Power, Tron, OMP, GooSky, Hobby Wing, KST servo и т.д. и сейчас не стоят 3 копейки, а вполне себе по рынку, который особо никуда не сдвинулся за 10 лет в плане цен. Как стоил кит 700ки - 1к баксов так и стоит. Как стоили лопасти на 700ый - ~110 баксов так и стоят.
Хотите попробовать - возьмите OMP M2 и 4 батарейки и будет вам счастье. Ещё 3-4 мес назад он стоил 22к руб.
Падают в основном потому, что не летают в симуляторе
Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.
От ошибок не застрахован ни кто ).
В итоге оно и летает так же - на те деньги что затратили.
у меня есть хороший знакомый, много лет “летает вертолеты”,
не самый богатый товарищ, но любит летать,
он до сих пор летает на 450 FB, балка хвоста у него из люминтиевой трубы (ЕМНИП) от карниза, плавник из текстолита,
но летает “как бог”.
Андрей, при всем уважении, падают даже “супер профи”.
Все падают, но мы же про тех кто хочет войти в хобби. В основном нет налёта в симуляторе - поворот боком или кабиной к себе и тут же зарул.
День добрый! Хочу сразу задать вопрос топик стартеру: С какими меньшими размерами имел дело и чем все завершилось? Каков общий налет и на чем? Поняв уровень, можно двигаться дальше. Почему так конкретно? Судьба распорядилась так, что серьезно тренироваться и проводить соревнования стало просто негде. А летать охото! Ну и подсел на старости лет на 3D вертолеты. Оказалось , зараза еще та!😉 Ну и понеслась! Опыта набрался за 1,5 года приличного.
Меньший размер это v977. На нём я научился переворачиваться в инверт и там делать медленный пируэт. В нормальном положении это по кругу хвостом вперёд. Налёт на v977 порядка 60 часов и на симуляторе порядка 100ч. В симуляторе пока медленный пируэт тренирую при ветре 35 м/с. в инверте и нормальном положении.
35 М/С может все таки 3,5 ? или 35 км/ч ?
Ветер 35 метров в секунду. Heli-x симулятор. Кстати там вертоль у меня не как прибитый.
Рекомендую, хорошие уроки:
Ветер 35 метров в секунду.
120 км/ч, это приличный ураган,
Ураган — это ветер, скорость которого превышает 120 км/ч (33 м/с). Если же она достигает 180 км/ч (50 м/с), ураган считается очень сильным.
не уверен, что в реале вертолет в такой ветер сможет “висеть”.
Что бы посоветовал. Любую 450-ку:KIT или ARF Align, Tarot, Hausler, Walkera 450d03. Летят все хорошо. Летал на всех с разными FBL 5ти типов. С классическим FB кстати тоже. Есть свои моменты, но летит вполне хорошо. Настраивать только тщательно механику надо. Запчастей на эти типы море, а они понадобятся😄 Старые добрые FB конвертируются в FBL элементарно. Даже голову менять не надо, лишнее выкинул, новые тяги, а цапфы просто переворачиваются. FBL однозначно К-BAR mini, Koala. Настраиваются быстро и летят отлично.
Все-таки км/ч
Я сам начинающий пилот, учусь сразу на двух вертах: 500 Алайн с ФБЛ Спирит GT (со спасалкой) и 450 Тарот на ФБЛ К-Бар. Купил 450 на убой, но сейчас летаю практически только на ней. Да, 450 мене стабильная, но стоимость и доступность запчастей компенсирует все недостатки. Падать вы будете много независимо от верта и ФБЛ. И скорость и доступность ремонтов самое важное. Плюс на дорогой и новой модели появляется страх падения, аварии, пилот скован в полёте.
Мелколёты типа 977 и 911 тоже есть, но это всё баловство. Летал на них пару месяцев, особых навыков не получил. Настолько не стабильны в полёте, что вместо обучения постоянно борешься с ветром или гравитацией. Взял вертолёт побольше - понял разницу сразу.