Activity

Тюнинг rc18T.

У меня стоят HS65HB, HS65MG, HS85MG на конверсии экзотек, на мой вгляд самые лучшие сервы.

Есть еще одна вот такая, после пары аков ломается корпус, клеишь, катаешь еще 4 ака, сгорает мотор, меняешь мотор, еще 2 акуммулятора и корпус опять сломан так, что уже выкинуть только.
Сломал уже две такие, поэтому тоже не советую!, третья пока живет, но я с ней толко пару раз катал модель и то в одного, что бы не врезаться в соперников.

Тюнинг rc18T.

Вот и моя конверсия от Exotek TEK18X + еще немного тюнинга:
Exotek зашита спура и пиньена
MIPовские стальные привода
MIPовские стальные чашки дифференциалов
Сзади алюминевый корпус дифференциала
3Racing алюминевые амортизаторы
Передний бампер RPM
Корпус Exotek
Бесколлекторная система Novak Mongoose 10.5
Серва Hitec HS85MG+
Приемник Spektrum SR3100

Тюнинг rc18T.
kiborgGSM:

Диаметр подшипников выяснил вроде как 8х12х3.5мм - все остальное под вопросом! самое главное внутреннее расстояние между подшипниками, диаметр ведомой (большой) шестерни и общая длинна между чашками дифференциала ?

Можно конечно пересчитать т.к. размеры подшипника известны, если конечно в мануале соблюдены пропорции.

Мужики не сочтите за труд измерьте! запарился в инете разыскивать!

Завтра все необходимые размеры напишу в личку!

Тюнинг rc18T.
basil_battery:

Ага. Ну то есть эти синие адаптеры и шайбы - достаточный комплект? Гайки старые колесные подходят и больше ничего не требуется?

Да, больше ничего докупать не нужно.

basil_battery:

Да. И вот шины какой размерности на эти диски идут? Выборку сделал на башне по 1/10 tyres , так тьма тмущая… На самом thetoyz то шины для 1/10 пишут как 22, 24 мм, или 2.2…

А для какой цели такие колеса?, если для асфальта то лучше купить типа таких , а если для грунта то такие. Если просто хочешь увеличить проходимость то купи вот эти

Тюнинг rc18T.
basil_battery:

Подскажите, товарищи, хочу поставить колеса 10го масштаба, вот например такие:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6568…
Под них есть вот такие адаптеры
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7915…
Этого комплекта будет достаточно для установки? Дополнительного крепежа или еще чего там не надо?

Просто еще есть какие то такие адаптеры с какими-то хреновинами, смысл которых мне по фото неясен
http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6458&cat

Первый вариант адаптеров не очень качественный, да и дерлин со в временем продавится в месте где опирается на шайбу за шпилькой.

Второй вариант намного лучше, да и те хреновины:) - это центрирующие щайбы под гайку которой колесо прикручивается. Мне такие адаптеры очень понравились!

Тюнинг rc18T.
ndevil:

😦 где-же их набрать столько шайб? посмотрел, дифы в корпусах люфтят прилично так влево/вправо - пластиковые корпуса подраздолбались уже ощутимо…

Шайбы там же где и шестерни заказал, эти или эти, корпуса дифференциалов

ndevil:

😃 а в каком месте снять? можно тут поподробнее?

Я снял мелким надфилем, после этого перестало закусывать и работать стали тише.

Тюнинг rc18T.
ndevil:

срезало уже вторую пару input-diff gear 😦 стоит БК - безимянный китайский мотор на 5500кв - KB20-30-17S-FIN (modelsworld.ru/shop/product11180.php - не реклама) и регуль кварк 33, пиньон/спур 14/60. Что я делаю не так? 😦 заказал с тойзов стальные комплекты input-diff gear, как думаете мне это поможет? или после этого начнет срезать спур? 😉

Скорей всего ты с зазором между коническими шастернями промахнулся, регулируй шайбами.
Если чашки дифференциала пластиковые, то провернет металлическую шайбу с одной или с двух сторон, если металл, то все нормально будет.

В этом наборе на маленькой шестерне, которая одевается на вал нужно будет снять фаски, иначе будет закусывать.

Тюнинг rc18T.

Тюнинг продолжается.

Шасси удлинил на 28мм. Стойки развернул во внутрь, что бы при случайных столкновениях не гнулись и не ломались штока.

Диски и резина от mini LST

Рычаги, привода и пластиковые наконечники удлиненные.

Задний дифференциал полностью металлический, как чашки, так и шестерни

Всё о Mini-LST2
Boroda-msk:

С Новаком не все так однозначно… У него исходный диаметр 26мм, что существенно ограничивает возможные передаточные отношения…
rcopen.com/forum/f76/topic89761/365
rcopen.com/forum/f76/topic89761/507
Мне пришлось его протачивать и то влезло только 60/13 хоть хотелось 60/11 …

Зато на сколько больше плавность хода и крутящий момент! Да и с мотором Losi тоже не все так просто будет, у него диаметр не 20мм, со стандартным спуром можно поставить только 15 зубовый пиньен и греется как копятильник, а про регулятор я вообще молчу…

Всё о Mini-LST2
livenok:

День добрый еще раз !
Немного подумав, все же решил брать БК.
Вот возник вопрос что из этого лучше взять?
www.xmodels.ru/catalog/54/4059/ или www.xmodels.ru/catalog/54/4180/ . Или лучше посмотреть на что нить другое??? 😦? Заранее спасибо

Я всеми руками за NOVAK !!!

Novak Mongoose Micro

Всем здравствуйте!

Сгорел регулятор Novak Mongoose Micro Pro, Стоял на RC18t, обычно работал от Lipo 3S1P 1300mA, в настройках все было выставлено правельно.
Сегодня в очередной раз решил покатать модель, после подключения питания и включения регулятора он как обычно помигал светодиодами, я одел корпус поставил модель на пол и нажал плавно на курок пульта, но модель не поехала, снял крышку на регуле ничего не горит, выключил регуль, заново включил его и тут из регулятора повалил дым, я все вырубил, после вскрытия регулятора обнаружилось, что в нем выгорело 6 силовых транзисторов и скорей всего зацепило и ключи.

Кто использует или использовал данную Б/К систему, кого нибудь было подобное?
На сколько надежная она?
Стоит ли заказывать новый регулятор?
Может есть уже что нибудь более совершенное?

Всем ответившим зарание большое спасибо!

Тюнинг rc18T.
Sleeper:

Они реально подходят, только реальной необходимости нет. Чем не устраивает пластик то? Нужно просто один раз всё шайбочками правильно выставить, и проблем не будет. 😃
Это скорее понт, чем реально функциональная деталь.

Для меня не понт! Меняю уже четверный комплект шестеренок (самые первые дольше всех проходили) и стоит второй комплект корпусов, шайбочек уже 4шт со стороны шестерни и две с противоположной, просто тупо корпуса раздавливает в стороны и шестерни начинают проскальзывать. Может обойдус просто алюминивыми корпусами а шестерни про запас пока лежать будут.

Тюнинг rc18T.

Привет всем поклонникам RC18!!!

Парни, кто может помочь привезти из за бугра вот эти запчасти :

  1. Алюминивые корпуса дифов
  2. Стальные шестерни дифференциалов
  3. Удлиненные рычаги и привода

Тут в России найти немогу 😦 , ну естественно помощь компенсируется.

Зарание большое спасибо всем откликнувшимся.

Есть вопрос по двигателю!
rippers:

попробуйте 60-80%

Попробовал, непомогло, стало только еще больше дергаться, а если в горку стоит то может и вообще непоехать если курок плавно нажимать 😦 .

Так, кто нибудь пробовал в живую мотор Xcelorin 9400kV?

Есть вопрос по двигателю!
rippers:

все эти проблемы решаються с правильной настройкой экспоненты газа (на нормальном пульте) по крайней мере я так делал на С4

Да и пульт нормальный вроде, Spektrum DX3R 😁 , экспонента выставлена на 40%, но ничего непомогает 😦 !

Есть вопрос по двигателю!

Может, кто пробовал двигатель TEAM LOSI Xcelorin 9400kV , у него есть возможность плавно трогаться и крутиться на малых оборотах, у Dynamit C4 с этим есть проблемы, при малом нажатии на курок газа его дергает, а если дальше немного нажимать то, он делает сильный рывок.
С двигателем Align 430L 4050KV, такого небыло. Просто уже достало такое дерганье, а в Align’е оборотов маловато.
У какого какие мнения будут.
Зарание большое спасибо всем!

Тюнинг rc18T.

У меня вопрос - то, что на башне это такие же аналоги, что и на микромашине, только других производителей? Или это какие то добавочные детали к микромашинной штуке, для более полной замены штатного пластика?
[/quote]

Самый лучший вариант это второй с бышни!!!, только втулки там смазывать и чистить надо, а то заклинить может.

Тюнинг rc18T.

у меня стоит (пиньен/спур) 14/55,
дифференциалы не зажаты,
амортизаторы имели полный ход, но пружины были на них жесткие,
регулятор Quark Pro-Car, мотор Dynamit C4 8000Kv, резина Pro-Line Dirt Hawg
аккумулятор LRP VTEC LiPo 2S1P 1800 и сборка из восьми аккумуляторов VTEC 2/3 A 1400мАч
встает на дыбы так, что антикрыло стерлось об асфальт

Нужно выставить максимальный крутящий момент, сделать максимальный (что амортизаторы позволят) клиренс!, чтобы центр тяжести поднять и акумулятор с большой токоотдачей!

От чего поставить аммо на ассо18Т?

Я поставил от miniLST 3Racing шток там на 3мм, в поршнях пришлось высверлить еще по 3 отверстия D=1мм так как было очень жестко, они длиньше чем задние на 1 см, штатные от FT тоже текли ужасно, сломал и погнул несколько штоков.

вот несколько фоток, самодельный передний алюминивый бампер.




Тюнинг rc18T.

Надоел люфт в рулевой рейке!!!
Сначала ездил на стандартной пластиковой, потом поставил с бронзовыми втулками от Integy по началу работала нормально потом появился люфт в месте крепления качалки к основному шасси, в один прекрасный момент в процессе катания заклинило рейку в местах трения бронзовых втулок об алюминий рейки, еле вытащил втулки из рейки.
Потом решил купить рейку от 3Racing на сайте было написано что она на подшипниках, но оказалось что подшипники только в качалке которая крепится к основному шасси, да в этом месте люфта точно не было, но зато пластмассовые втулки которые были в самой рейке люфтили ужасно.
Собрал рейку из двух имеющихся с подшибниками и бронзовыми втулками. После месяца эксплуатации люфт появился из за выработки алюминия, бронза оказалась прочнее 😃 .

На сайте 3Racing увидел вот такую рейку в ней уже было 6 подшипников. после этого решил сделать сам перемычку с подшипниками.

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.

Из инструментов Дрель, Ножовка по металлу, напильник, наждачная бумага и шлифовальная машинка.
им материалов, кусок алюминия толщиной 6мм., подшипники






Испытать по полной на улице на нормальной скорости еще не удалось, погода дождливая, но люфтов нету 100%, и думаю долго не появится.

Тюнинг rc18T.
BRV:

To CIVIC937
А в чем + и - того что вы прикрепили аммортизаторы на винты намертво? а не на шарниры ?

А с чего вы взяли, что они на мертво прикреплены, там есть шарниры, просто в шарнирах отверстия, через эти отверстия и проходят болтики.

вот несколько фоток для достоверности

rippers:

плюсов в этом нет так же как и минусов, просто такой крепеж получился (мое мнение)
а вот вопрос с весом сколько весит? и почему нет возможности регулировки угла наклона (жесткости) аммортизаторов

Сколько весит не знаю, невзвешивал, с углом наклона уже думал, при изготовлении выбирал оптимальный вариант крепления, думаю в следующем варианте Бабочек все осуществить.

Тюнинг rc18T.

Породолжаем тюнинг ASSO

Изготовденная алюминивая передняя бабочка под более мощные стойки от miniLST которые длиньше родных задних почти на целый сантиметр.

так же была изготовлена задняя бабочка

Собранное шасси
верхние точки крепления стоек сместил в центр и на 5мм. в верх, что бы комперсировать длину стоек.

так же и с задними стойками.

Тюнинг rc18T.

Еще немного тюнинга.

Установленый Б/К Align 430L 4050Kv с пиньеном на 18 зубов. прижлось проточить немного мотораму и верхнюю пластину шасси


Подскажите, кто как лечит стойки, после 15 минут катания по улице и дома без существенных прыжков вытикает почти 3/4 объема и заполняется воздухом, причем такое было сразу после сборки кита. стойку разбирал, уплотнительные резинки на штока обеваются плотно.