Activity
Sigitas, спасибо Вам, ждём продолжения!!!
Доброе время суток коллеги, так как не очень силен в Вашом языке,но попробую рассказать…Крутящий момент от трех валов на пропелер будет передоватса через шестеренки, топливная смесь будет поддаватса прямо в картера движков через клапана взятых от Еме-35 . Сдесь уже показывал етот способ переделки моторчика на 100стр. пост нр.3969. Мною уже заказана пара шестеренок для проверки измерений, если подойдет, то закажу остальные шестеренки. А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки, система зажигания будет на каждый цилиндр отдельно, ну пока как то так
Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?
Очень интересно!!!
Что Вы хотите услышать?Начинать доказывать, что на 30сс 4х тактник навестить редуктор, хоть и ременной, плюс зажигание… И что мы выиграем? Обороты, как у 2х тактика и объем 30 сс, в весе проигрываем… Повторяюсь, я высказал свое мнение…
Не знаю, может я не прав… Мне кажется, что 4х тактник ещё и 30сс конвертировать, ещё и за такую цену не стоит… Обороты небольшие, разве что на катер…
Sigitas, спасибо большое Вам, за Вашу отзывчивость!!!Я этот карб вернул продавцу, а он прислал мне другой, точно такой же. Двигатель запустился сразу же!!! Работает отлично!!! Двигатель 4х тактный Белорусский ББТ 6800.фотку пока не могу отправить, я в гостях. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем!!!
Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.
Спасибо, Вам огромное!!!
Sigitas, спасибо Вам большое, что ответили!!! Я понимаю, что придётся подискивать, другой, а какой именно? Если есть возможность, посоветуйте пожалуйста. Дело в том, что этот установлен с завода.
[QUOTE=ADima;7928246]Я конечно не спец, но то что было в руках имело отверстие или отдельный подвод из картера.
Нет, другого подводка из картера
Здравствуйте коллеги!!! Столкнулся с таким вопросом - Двигатель с бензотриммера 62 сс ББТ 6800. На цилиндре, на толстой проставке и на прокладке имеется отверстие импульсное, а на карбе кого нет. На карбе надпись VINBA Двигатель и заводится плохо и не набирает обороты. Возможно ли такое, чтоб на карбюратор не было импульсного отверстия?
Красивый конечно двигатель!!!
Андрей. скажите,с чего такой двигатель?
[QUOTE=Dmitrii1981;7742315]Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет…
Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.
Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!😃😃
Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно…
Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать
[QUOTE=Сергей Панычев;7742780]
Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет…
Коленвал к мотокосе oleo-mac sparta 25(оригинал), фото 2
Погодите как понять спереди вала стартер??? Вал который ведущий идет сразу к трубе - штанге?? Или я не так себе представляю косу.
Я тоже так понял.
[QUOTE=Dmitrii1981;7742315]Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет…
Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.
Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!😃😃
Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно…
Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать
Дмитрий,знаю,что есть такие бензокосы с однощеким коленвалом (сам искал ,но не нашел по-месту).Спасибо benzorem63,что подсказал ,что у них стартер спереди вала.Обращаюсь к всем,может кто и подскажет конкретно название бензокосы.Заранее спасибо огромное!!!
Здравствуйте! Скажите сколько весит такой мотор допиленный из косы или пилы примерно. Хочется запилить БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР CARVER GBC-033 ( на 33 куб,см) За DLE30cc 16000р отдавать что то совсем жесть!!!
Конечно дорого…Ищите двигатель с бензокосы с однощеким коленвалом
Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?
Здраствуйте, я бы сделал так, мож поймЕте смысл… Как Вы говорили, всЕ делается на коленке, 2мм. пластинки из жести прикручивается к моторчику, а к пластинкам уже болтики для крепления к самалЕтику. ВсЕ лишнее срезается, остаЕтся голый, круглый картер
Мне кажется,что это самое хорошее решение.
Здраствуйте, я бы сделал так, мож поймЕте смысл… Как Вы говорили, всЕ делается на коленке, 2мм. пластинки из жести прикручивается к моторчику, а к пластинкам уже болтики для крепления к самалЕтику. ВсЕ лишнее срезается, остаЕтся голый, круглый картер
Мне кажется,что это самое хорошее решение.
Володя,была еще одна фота(фотки не мои) - просто не могу найти… Я себе делал с цельного куска текстолита…Может поймешь. Сначала делал прокладку(шаблон из картона с 4 я отверстиями) 2 под крепления переходника,одно всасывающее отверстие и 1 маленькое под работу самого насоса в карбе… оно сквозное. Затем все перенес на текстолит и просверлил. Одел на шпильки этот переходник. Затем сделал прокладку самого карбюратора. Надо смотреть по маленькому отверстию (совместить с переходником) Возможно придется развернуть сам карбюратор и делать в переходнике еще 2 отверстия для крепления самого карбюратора к переходнику) и канавку( я точил вручную) ,чтоб отверстия маленькие совпали .
Для карбюратора из текстолита вручную можно выточить переходник( главное,чтоб отверстие для работы клапана ) совпало … Где то в теме есть фотки ,просто времени нет искать,а крепить двигатель - надо смотреть его со всех сторон
Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте
Александр,доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,а как снять ХАБ,если болты срезаны,ведь спец ключ не к чему закрепить? Ведь весь двигатель в кипяток с кислотой не бросишь? ?? !! ! ! Я с такой проблемой уже сталкивался. После кипяченой на ХАБ смотреть страшно было… . Весь в раковинах и цвет поменял… . .
Пилить и сверлить не надо . Разведите очень крепкий раствор лимонной кислоты и прокипятите на газу 30-50 мин остатки болтов выпадут сами или аккуратно выньте
Александр,доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,а как снять ХАБ,если болты срезаны,ведь спец ключ не к чему закрепить?
Всем добрый день! Вчера так и неудалось облетать. Настраивали двигатель, и в процессе настройки один винт выкрутился, а три остальных высокопрочный винта срезало под корень. Никогда бы не подумал про такое. Теперь нужно остатки винтов выкрутить. Как их выкрутить ума не прилажу. Идея такая, дремелем пропилить на кончиках болтов риски под отвертку и выкрутить их. Но при этом подпорчу алюминиевую муфту, не повлияет ли это на прочность самой муфты?
Спиливайте болты, а в других местах делайте новые отверсти с резьбой
искал ответ, не нашел ,может здесь кто подскажет- блок электронного зажигания - четкий периодический пропуск искры на всех оборотах, не могу понять алгоритм работы сией зажигалки, свеча провод датчик холла не причем ,меняно неоднократно, может кто подскажет причину, заранее благодаарен , неисправность самого блока сильно под сомнением ибо заводится отлично мотор шепчет по нагрузкой и без ,но на слух явный именно однократный пропуск
Я тоже замечал это ,но не на своем двигателе. Спрашивал у специалистов,сказали,что это на бензиновых двигателях бывает. И меня это заинтерисовало.
Пойдет,только не перепутайте полярность
искурил всю тему, так и не понял-магнит в хабе на эл зажигании ставится с опережением до ВМТ 28 градусов или нет?, возможно читал тему невнимательно но вопрос все равно остался(
Да,до ВМТ
Все правильно… И карб смотри и сальники поменяй
Ждем результата! ! ! !
Двигатель от косы husqvarna 125r. Зажигание с хоббикинга. Запускается, на подсосе пытается работать, только убиваешь и сразу глохнет. Сегодня купил кольцо поршневое, попробую поменять. Сальники тоже думаю надо. О прошлой жизни косы ничего не известно. Достался в виде задней части этой косы.
Вот так выглядит после опиловки.
Все правильно… И карб смотри и сальники поменяй
Такой вопрос: вниз головой будет такой мотор работать и нужно ли переворачивать карбюратор. Мой двигатель меня уже одолел.
Что с двигателем?
Тоесть положение карбюратора не важно?
Нет!
Такой вопрос: вниз головой будет такой мотор работать и нужно ли переворачивать карбюратор. Мой двигатель меня уже одолел.
Будет работать и должен, ! ! ! ! Карбюратор перевернется вместе с двигателем.
Конечно получится! ! ! Я осенью подготовил товарищу точно такой же двигатель,а сейчас себе. Зажигание ставил китайское и ХАБ точилови сами.Тоже тепла ждем.я смотрю,что у Вас даже меньше вибрация.
Да, етот моторчик и будет для воскресных, неспешных, так сказать, полЕтов для души. Как было в штатном не скажу, так как непадумал про ето… (другой проект будет с нуля , на следующий зимний сезон ) Спомнил, что есть видео ролик только что собранного движка после переделки без всякой регулировки ( карб и зажигание – на глаз ) , винашу на Ваш суд… sorry за качество 😒
Все отлично,посмотреть бы ,как он поведет себя на холостых оборотах ( я имею ввиду вибрацию) Спасибо!!!
Видео что то не открывается. Выкидывает ошибку доступа
Электронное зажигание не хотите ставить? ? ? Двигатель и так тяжелый.
Спасибо Вам огромное!!!
Здраствуйте все, не знаю сюда попал или нет , но хачю показать свой движок…
Ето тример НОМЕLITE 25CC Зажигание електроное из НК. ( не реклама) карбюратор смещен с цилиндра на картер через всасивающий клапан (reed valve ) при не окончателъной дороботке… на стенде дал около 4,5кг. тяги… и и видео с етим движкомhomelite 25CC engine in homemade RC plane
Ето первая попытка пролететь с бензыничем … самоль адолжил колега по хобби…
И попали вы сюда и двигатель работает отлично!!! Хотелось бы подробнее и ближе фото по переустановке карбюратора!!!Спасибо!!!
Вот фотки :
Скажите пожалуйста,что за триммер? Очень удачный вариант!!!
Карбюратор для Partner Colibri II/B250 или карбюратор для Homelite F2020. www.unitedtools.ru/search.php?tag=Карбюраторы. Просто была цель установить карб с самым малым проходным сечением из недорогих. Не реклама, но RCGF-15 с таким карбом работает адекватно во всем диапазоне по оборотам. Кстати, тоже после замены родной зажигалки на китайский аналог не мог завести, пока не сдвинул датчик почти на 10 градусов в сторону более позднего.
Андрей, доброго времени суток!!! Получил новый карбюратор с малым сечением. Установил,завел… Тоже самое… Снял глушитель и все пошло,как по-маслу!!! Видимо глушитель давит. придется делать самодельный. Спасибо огромное всем!!!