Опять про переделку мотокосы

newman

Коллеги!
К А Т Е Г О Р И Ч Е С К И советую!😁 ( да простят Модераторы за громкий крик буквами) . Если есть желание с минимумом усилий получить двигатель с очень хорошими хар-ками смотрим посты 3536, 3538, 3544. Двигатели очень дружественны к конверсии. Пользую такие два, один с ВИШ, один прямогон. Пуск только руками. Иглы от штатных ни на одном , ни на другом даже не потребовалось “настраивать”. 52см3 3900-4100 р. Если кто заинтересуется кину в личку ссыль на магазин в МСК, где идет двигатель 52 см3 в сборе. Можно сразу залить жижу и дунуть…

Witalij

Бензопила из Леруа после 30-40 минут работы стала иметь чудовищную компрессию, аж пальцы больно за шнурок дергать. Параллельно заметил что масло из бака для цепи вытекает, приходится класть на один бок и добавлять понемного. Между тем Леруа еще снизили на нее цену, 1998 рублей. Это вообще мотор по цене карбюратора

Andry_M
Witalij:

Бензопила из Леруа …1998 рублей

В нашем Леруа, самая дешевая 5700 за 50 кубиков. 😉

Witalij

Так в моей наверное нет 50, 30 или 35 думаю

Igorka116

искал ответ, не нашел ,может здесь кто подскажет- блок электронного зажигания - четкий периодический пропуск искры на всех оборотах, не могу понять алгоритм работы сией зажигалки, свеча провод датчик холла не причем ,меняно неоднократно, может кто подскажет причину, заранее благодаарен , неисправность самого блока сильно под сомнением ибо заводится отлично мотор шепчет по нагрузкой и без ,но на слух явный именно однократный пропуск

Сергей_Панычев
Igorka116:

искал ответ, не нашел ,может здесь кто подскажет- блок электронного зажигания - четкий периодический пропуск искры на всех оборотах, не могу понять алгоритм работы сией зажигалки, свеча провод датчик холла не причем ,меняно неоднократно, может кто подскажет причину, заранее благодаарен , неисправность самого блока сильно под сомнением ибо заводится отлично мотор шепчет по нагрузкой и без ,но на слух явный именно однократный пропуск

Я тоже замечал это ,но не на своем двигателе. Спрашивал у специалистов,сказали,что это на бензиновых двигателях бывает. И меня это заинтерисовало.

9 days later
egorich_dachniy

У меня на DLE-20 это обычное явление на средних оборотах. Я так понимаю зажигание ни при чем. Сначала пытался отстраивать и угол зажигания и карбюратор. Теперь так летаю. Нужно пропеллер поменьше попробовать поставить чтобы основной режим ушел с этих оборотов.

17 days later
aerocub

Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?

BACKSEET

Обороты. Виноваты обороты 😛 Авиамодельные работают на гораздо бОльших, чем бензокоса.

Губанов_Игорь
aerocub:

Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?

Если механически ограничить мощность мотора например на 30% , то ресурс вырастет со ста часов к примеру до двух тысяч. Что в садовой технике и бензогенераторах с удовольствием и используют

aerocub

Спасибо, теперь картина яснее, надо брать мотокосу)
Хотя купить готовый двигатель и сразу к полётам тоже вариант неплохой

Губанов_Игорь

Это смотря к чему стремитесь - если интересно с двигателем повозиться, конечно конверсия. А вот если серьезно летать, то конечно, конверсия полностью не пригодна

Марат
BACKSEET:

Авиамодельные работают на гораздо бОльших, чем бензокоса.

Ну это вряд-ли… Поктинник на бензопиле работает почти на 15-ти тысячах…

egorich_dachniy

Обороты не очень зависят. Форсировка наше все. Компрессия в основном и процессы сгорания. ДЛЕ - 20 крутит 9600 оборотов всего. Вот метанолки да, оборотистые.

newman
aerocub:

Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?

Какая 50-ка хобби крутит 23х8х2 на обороты 7900? Это как раз те самые 5,5 хорсовых паэров.

Губанов_Игорь

22х10 все и крутят 7500-7700. А 23х8 только легче, но вряд ли его мото быстрее раскрутит. 8е шаги очень специфичные для бензинок, редко используются.

Юра_Мотор
aerocub:

Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?

Тут бы ознакомится с устройством,принципом работы и методах форсировки двухтактных двигателей.

Алексей_Самара

Была книга “Мотоцикл без секретов” та более или менее доходчиво было описано по “расширение фаз газораспределения”, полировку и шлифовка окон, увеличение выхлопного окна и многое другое. Облегчение поршней и прочее

Raid

Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.Ну разве что для своего удовольствия повозиться.А так, это моторы-расходники ,да и стОят они так же.

Алексей_Самара

Есть прекрасное определение Что есть моделист.

Моделист - это особь, как правило мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, чтобы потом долгое время доводить это “нечто” до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!(С)

Так что самоудовлетворение это самое главное

Сори за офтоп