Опять про переделку мотокосы
У нас в магазине появились дешевые варианты для конверсии. Пила за 4 тыс и триммер за 5. Оба с 50 кубовыми моторами. 😃
Кубов поменьше , но и пилить считай нечего . ru.aliexpress.com/item/…/32643800461.html?algo_exp…
Коллеги!
К А Т Е Г О Р И Ч Е С К И советую!😁 ( да простят Модераторы за громкий крик буквами) . Если есть желание с минимумом усилий получить двигатель с очень хорошими хар-ками смотрим посты 3536, 3538, 3544. Двигатели очень дружественны к конверсии. Пользую такие два, один с ВИШ, один прямогон. Пуск только руками. Иглы от штатных ни на одном , ни на другом даже не потребовалось “настраивать”. 52см3 3900-4100 р. Если кто заинтересуется кину в личку ссыль на магазин в МСК, где идет двигатель 52 см3 в сборе. Можно сразу залить жижу и дунуть…
Бензопила из Леруа после 30-40 минут работы стала иметь чудовищную компрессию, аж пальцы больно за шнурок дергать. Параллельно заметил что масло из бака для цепи вытекает, приходится класть на один бок и добавлять понемного. Между тем Леруа еще снизили на нее цену, 1998 рублей. Это вообще мотор по цене карбюратора
Бензопила из Леруа …1998 рублей
В нашем Леруа, самая дешевая 5700 за 50 кубиков. 😉
Так в моей наверное нет 50, 30 или 35 думаю
искал ответ, не нашел ,может здесь кто подскажет- блок электронного зажигания - четкий периодический пропуск искры на всех оборотах, не могу понять алгоритм работы сией зажигалки, свеча провод датчик холла не причем ,меняно неоднократно, может кто подскажет причину, заранее благодаарен , неисправность самого блока сильно под сомнением ибо заводится отлично мотор шепчет по нагрузкой и без ,но на слух явный именно однократный пропуск
искал ответ, не нашел ,может здесь кто подскажет- блок электронного зажигания - четкий периодический пропуск искры на всех оборотах, не могу понять алгоритм работы сией зажигалки, свеча провод датчик холла не причем ,меняно неоднократно, может кто подскажет причину, заранее благодаарен , неисправность самого блока сильно под сомнением ибо заводится отлично мотор шепчет по нагрузкой и без ,но на слух явный именно однократный пропуск
Я тоже замечал это ,но не на своем двигателе. Спрашивал у специалистов,сказали,что это на бензиновых двигателях бывает. И меня это заинтерисовало.
У меня на DLE-20 это обычное явление на средних оборотах. Я так понимаю зажигание ни при чем. Сначала пытался отстраивать и угол зажигания и карбюратор. Теперь так летаю. Нужно пропеллер поменьше попробовать поставить чтобы основной режим ушел с этих оборотов.
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Обороты. Виноваты обороты 😛 Авиамодельные работают на гораздо бОльших, чем бензокоса.
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Если механически ограничить мощность мотора например на 30% , то ресурс вырастет со ста часов к примеру до двух тысяч. Что в садовой технике и бензогенераторах с удовольствием и используют
Спасибо, теперь картина яснее, надо брать мотокосу)
Хотя купить готовый двигатель и сразу к полётам тоже вариант неплохой
Это смотря к чему стремитесь - если интересно с двигателем повозиться, конечно конверсия. А вот если серьезно летать, то конечно, конверсия полностью не пригодна
Авиамодельные работают на гораздо бОльших, чем бензокоса.
Ну это вряд-ли… Поктинник на бензопиле работает почти на 15-ти тысячах…
Обороты не очень зависят. Форсировка наше все. Компрессия в основном и процессы сгорания. ДЛЕ - 20 крутит 9600 оборотов всего. Вот метанолки да, оборотистые.
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Какая 50-ка хобби крутит 23х8х2 на обороты 7900? Это как раз те самые 5,5 хорсовых паэров.
22х10 все и крутят 7500-7700. А 23х8 только легче, но вряд ли его мото быстрее раскрутит. 8е шаги очень специфичные для бензинок, редко используются.
Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Тут бы ознакомится с устройством,принципом работы и методах форсировки двухтактных двигателей.
Была книга “Мотоцикл без секретов” та более или менее доходчиво было описано по “расширение фаз газораспределения”, полировку и шлифовка окон, увеличение выхлопного окна и многое другое. Облегчение поршней и прочее
Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.Ну разве что для своего удовольствия повозиться.А так, это моторы-расходники ,да и стОят они так же.