Опять про переделку мотокосы
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Обороты. Виноваты обороты 😛 Авиамодельные работают на гораздо бОльших, чем бензокоса.
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Если механически ограничить мощность мотора например на 30% , то ресурс вырастет со ста часов к примеру до двух тысяч. Что в садовой технике и бензогенераторах с удовольствием и используют
Спасибо, теперь картина яснее, надо брать мотокосу)
Хотя купить готовый двигатель и сразу к полётам тоже вариант неплохой
Это смотря к чему стремитесь - если интересно с двигателем повозиться, конечно конверсия. А вот если серьезно летать, то конечно, конверсия полностью не пригодна
Авиамодельные работают на гораздо бОльших, чем бензокоса.
Ну это вряд-ли… Поктинник на бензопиле работает почти на 15-ти тысячах…
Обороты не очень зависят. Форсировка наше все. Компрессия в основном и процессы сгорания. ДЛЕ - 20 крутит 9600 оборотов всего. Вот метанолки да, оборотистые.
Мужики подскажите, я с бензиновыми движками дел не имел никогда. Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Какая 50-ка хобби крутит 23х8х2 на обороты 7900? Это как раз те самые 5,5 хорсовых паэров.
22х10 все и крутят 7500-7700. А 23х8 только легче, но вряд ли его мото быстрее раскрутит. 8е шаги очень специфичные для бензинок, редко используются.
Почему бензопильный на 50сс ~3,5 л.с. и авиамодельный на 50сс 5.5 л.с., оба двухтактные, оба бензин. Откуда берутся 2 лошади?
Тут бы ознакомится с устройством,принципом работы и методах форсировки двухтактных двигателей.
Была книга “Мотоцикл без секретов” та более или менее доходчиво было описано по “расширение фаз газораспределения”, полировку и шлифовка окон, увеличение выхлопного окна и многое другое. Облегчение поршней и прочее
Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.Ну разве что для своего удовольствия повозиться.А так, это моторы-расходники ,да и стОят они так же.
Есть прекрасное определение Что есть моделист.
Моделист - это особь, как правило мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, чтобы потом долгое время доводить это “нечто” до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!(С)
Так что самоудовлетворение это самое главное
Сори за офтоп
Вывод : - самоудовлетворение нужно доводить до совершенства…😛
И я coрри.
Эх, к подобным постам нельзя относиться без юмора, но так хочется, чтобы постящие что-то показывали из сделанного в реале, дабы и другие могли перенять что полезное…😃
Тксзть визуализация самоудовлетворения. 😁
что полезное…
Юбка поршня подрезается на 2-3 мм со стороны впускного окна и кромка закругляется R-2мм .
Пункт первый Вашей инструкции хорош, просто прекрасен и главное универсален ???😁
Беда в том, что вдруг кто из форумчан возьмет и последует пункту первому? Вот прямо строго и пошагово с закруглением😒…
Не исключено, что по итогу будут написаны второй и третий пункты:
2- выбросить обрезанный поршень на помойку,
3- пойти купить новый поршень.
НЕ хохмы ради , а пользы для… Если давать такие советы, то хорошо бы для страждущих допмощщи разжевать , когда они применимы, как понять, куда смотреть и т.д. А то поршней не напасешься 😃 А ещё лучше живой пример в конкретном железе. Было-стало.
Если давать такие советы, то хорошо бы для страждущих допмощщи разжевать , когда они применимы, как понять, куда смотреть и т.д. А то поршней не напасешься А ещё лучше живой пример в конкретном железе. Было-стало.
Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.
Человек задавался вопросом, почему при равном объеме разная мощность двигателей. Умные книжки почитать никогда не помешает. Во времена моей бурной мотоциклетной молодости, одним только напильником существенно повышал бодрость мопедных движков. Нет, это был не тюнинг. Это было просто исправление дефектов производства. Глубже не лез.
Что касается бензопильно-триммерных моторов, не знаю, не переделывал. У меня есть один, переделанный не мною, двигатель, вроде как от триммера Ryobi. Разобрал,посмотрел. Как там организован перепуск, непонятно как он вообще работает. Как будто цилиндр инороден. Но тем не менее работает. Надо разобрать триммер Патриот. Посмотреть устройство и почистить нагар за 8 лет эксплуатации.
Не исключено, что по итогу будут написаны второй и третий пункты:
2- выбросить обрезанный поршень на помойку,
3- пойти купить новый поршень.
Вам ссылку на книгу дали ? Вот в ней есть буквы с картинками , почитайте и больше х—ю не пишите .
Человек задавался вопросом, почему при равном объеме разная мощность двигателей.
На модельных моторах трех -четырех канальная продувка , на триммерах двух . Основной прирост мощи дает лепестковый клапан на впуске . Букварь- mopedist.ru/…/motocikl-bez-sekretov-grigorev.pdf
Основной прирост мощи дает лепестковый клапан на впуске.
Не факт.
очень много тонкостей
Не факт.
Совершенно верно.В юности занимался картингом.Какие только форсировки не делали.Максимально зажимали объём картера,ставили лепестки,облегчение щек колен вала.Что только не делали.Результат получили когда впервые на двс чезет поставили золотник.На картинге пять передач заканчивались за 3-4 секунды.