Опять про переделку мотокосы
Была книга “Мотоцикл без секретов” та более или менее доходчиво было описано по “расширение фаз газораспределения”, полировку и шлифовка окон, увеличение выхлопного окна и многое другое. Облегчение поршней и прочее
Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.Ну разве что для своего удовольствия повозиться.А так, это моторы-расходники ,да и стОят они так же.
Есть прекрасное определение Что есть моделист.
Моделист - это особь, как правило мужского пола, с маниакальным желанием собирать миниатюрное нечто, чтобы потом долгое время доводить это “нечто” до совершенства, получая при этом удовольствие, не всегда понятное окружающим!(С)
Так что самоудовлетворение это самое главное
Сори за офтоп
Вывод : - самоудовлетворение нужно доводить до совершенства…😛
И я coрри.
Эх, к подобным постам нельзя относиться без юмора, но так хочется, чтобы постящие что-то показывали из сделанного в реале, дабы и другие могли перенять что полезное…😃
Тксзть визуализация самоудовлетворения. 😁
что полезное…
Юбка поршня подрезается на 2-3 мм со стороны впускного окна и кромка закругляется R-2мм .
Пункт первый Вашей инструкции хорош, просто прекрасен и главное универсален ???😁
Беда в том, что вдруг кто из форумчан возьмет и последует пункту первому? Вот прямо строго и пошагово с закруглением😒…
Не исключено, что по итогу будут написаны второй и третий пункты:
2- выбросить обрезанный поршень на помойку,
3- пойти купить новый поршень.
НЕ хохмы ради , а пользы для… Если давать такие советы, то хорошо бы для страждущих допмощщи разжевать , когда они применимы, как понять, куда смотреть и т.д. А то поршней не напасешься 😃 А ещё лучше живой пример в конкретном железе. Было-стало.
Если давать такие советы, то хорошо бы для страждущих допмощщи разжевать , когда они применимы, как понять, куда смотреть и т.д. А то поршней не напасешься А ещё лучше живой пример в конкретном железе. Было-стало.
Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.
Человек задавался вопросом, почему при равном объеме разная мощность двигателей. Умные книжки почитать никогда не помешает. Во времена моей бурной мотоциклетной молодости, одним только напильником существенно повышал бодрость мопедных движков. Нет, это был не тюнинг. Это было просто исправление дефектов производства. Глубже не лез.
Что касается бензопильно-триммерных моторов, не знаю, не переделывал. У меня есть один, переделанный не мною, двигатель, вроде как от триммера Ryobi. Разобрал,посмотрел. Как там организован перепуск, непонятно как он вообще работает. Как будто цилиндр инороден. Но тем не менее работает. Надо разобрать триммер Патриот. Посмотреть устройство и почистить нагар за 8 лет эксплуатации.
Не исключено, что по итогу будут написаны второй и третий пункты:
2- выбросить обрезанный поршень на помойку,
3- пойти купить новый поршень.
Вам ссылку на книгу дали ? Вот в ней есть буквы с картинками , почитайте и больше х—ю не пишите .
Человек задавался вопросом, почему при равном объеме разная мощность двигателей.
На модельных моторах трех -четырех канальная продувка , на триммерах двух . Основной прирост мощи дает лепестковый клапан на впуске . Букварь- mopedist.ru/…/motocikl-bez-sekretov-grigorev.pdf
Основной прирост мощи дает лепестковый клапан на впуске.
Не факт.
очень много тонкостей
Не факт.
Совершенно верно.В юности занимался картингом.Какие только форсировки не делали.Максимально зажимали объём картера,ставили лепестки,облегчение щек колен вала.Что только не делали.Результат получили когда впервые на двс чезет поставили золотник.На картинге пять передач заканчивались за 3-4 секунды.
To alekse😁 Если Вам не сложно, покажите результат Вашей доработки поршня, Вашей методике. Естественно, что хочется увидеть результат из конверсии по теме, а не пересказы. К сожалению, но… пока их нет Ваше лёгкое менторство - не более чем букффы. А с грамматехой тут и так нормально.😒
На модельных моторах трех -четырех канальная продувка , на триммерах двух . Основной прирост мощи дает лепестковый клапан на впуске .
Вроде так.
Но иногда и не так…
Есть такой мотор- Зенох 20-ти кубовый. Конверсия мотора Коматсу от бензоинструмента. Распределение поршнем. Вроде как двухканальная продувка… Не зажат по компрессии ( работает на 92-м).
Но не слабее специализированных модельных с лепестковым клапаном этого же объема.
Лепесток,золотник или поршень- один из способов впуска. Какой из них эффективнее зависит от общей конструкции. Сам не делал но читал.что при установке на отечественном мотоцикле лепесткового клапана, увеличивается тяга на низах и вроде повышается экономичность.
Да Да,и с мёртвой компрессией продолжает не плохо ездить и хорошо заводится.
Лепесток,золотник или поршень- один из способов впуска. Какой из них эффективнее зависит от общей конструкции.
Золотниковый впуск пожалуй самый эффективный . Лепесток на оборотах 5000+ весьма ему проигрывает. Но реализовать золотник на конверсии сложно.Нужно делать новый картер.А это уже ну совсем не конверсия , ни по времени, ни по цене.
ZDZ с золотником намного мощнее???
ZDZ с золотником намного мощнее???
С чем сравнивать??
С аналогичными двигателями с лепестками
Лепесток,золотник или поршень- один из способов впуска. Какой из них эффективнее зависит от общей конструкции
Эффективность впускного тракта напрямую зависит от такого параметра, как время-сечение. И общая конструкция тут вообще никаким боком… Хорошо, к этому можно добавить правильные фазы. Так вот по фазам можно сказать, что золотник и лепестковый клапан почти равнозначны, но вот по времени-сечению равного золотнику нет!
но вот по времени-сечению равного золотнику нет!
А как же Марат про наполнение картера.
по времени-сечению
Это тоже самое,поправился.😁