Опять про переделку мотокосы

Юра_Мотор

Лепесток,золотник или поршень- один из способов впуска. Какой из них эффективнее зависит от общей конструкции. Сам не делал но читал.что при установке на отечественном мотоцикле лепесткового клапана, увеличивается тяга на низах и вроде повышается экономичность.

Рашкин

Да Да,и с мёртвой компрессией продолжает не плохо ездить и хорошо заводится.

Raid
Юра_Мотор:

Лепесток,золотник или поршень- один из способов впуска. Какой из них эффективнее зависит от общей конструкции.

Золотниковый впуск пожалуй самый эффективный . Лепесток на оборотах 5000+ весьма ему проигрывает. Но реализовать золотник на конверсии сложно.Нужно делать новый картер.А это уже ну совсем не конверсия , ни по времени, ни по цене.

Рашкин
Юра_Мотор:

ZDZ с золотником намного мощнее???

С чем сравнивать??

Марат
Юра_Мотор:

Лепесток,золотник или поршень- один из способов впуска. Какой из них эффективнее зависит от общей конструкции

Эффективность впускного тракта напрямую зависит от такого параметра, как время-сечение. И общая конструкция тут вообще никаким боком… Хорошо, к этому можно добавить правильные фазы. Так вот по фазам можно сказать, что золотник и лепестковый клапан почти равнозначны, но вот по времени-сечению равного золотнику нет!

Рашкин
Марат:

но вот по времени-сечению равного золотнику нет!

А как же Марат про наполнение картера.

Марат:

по времени-сечению

Это тоже самое,поправился.😁

Antoni_007

Дядьки, о чем спор? Вы их сравнивали на стенде? На одном топливе?
Они же почти одинаковые по мощности. Уж никак, две, три лошади.
Посмотрите в магазине бензогенераторы. Мотор один, а надписи о мощности разные. Дле 170, не то 18, не то 17 л.с, а померяли 14.5.

Марат
Antoni_007:

Дле 170, не то 18, не то 17 л.с, а померяли 14.5.

А если не секрет, как меряли?

Antoni_007

Считали через тягу винта. Но в этих расчетах есть косячок, КПД винта не известен. Брали 75%.

Raid
Antoni_007:

Считали через тягу винта…

Это на столько приблизительно, что ошибку в 20-25% нужно принимать как должное.

Губанов_Игорь

А если учесть что и тягу пропеллера измеряли с погрешностью около 30% (не подбирая максимальный в статике винт для конкретного мотора), то цифры будут просто ужасающие.

Юра_Мотор

Разобрал патриота Р3355. 8 лет эксплуатации. В принципе можно сделать не плохой мотор для какого нибудь верхнеплана. 33 куб. Лишнее легко удалить. Будет достаточно легким. Думаю надо ли мне это.

Raid
Женька:

Юра,пожалей время:-)

…И патриота.)))

Viktor_65

Если жалеть время ветка загнётся. Юра я живу по соседству. Переделкой занимался опыт есть. Если что, то поможем.😉

Sergei_S

Юра,несколько лет назад переделывал похожий двигатель,только 26 куб.

newman
Юра_Мотор:

Разобрал патриота Р3355. 8 лет эксплуатации. В принципе можно сделать не плохой мотор для какого нибудь верхнеплана. 33 куб. Лишнее легко удалить. Будет достаточно легким. Думаю надо ли мне это.

А что смущает? Недоуменные возгласы из зала? 😁 Данный вариант позволит Вам вполне приятно летать на самике весом примерно 6,5 кг. Винт прожевывает 18х8х2, трешка по силам 17х10. Обишная 30-ка ноунейм крутит 18х8 7500 в статике. Да и на этой теме уже выкладывались ролики, как летают борта на похожей кубатуре. Вон только сегодня делал ревизию по бортам. Что 30-ка, что 45-ки все конверсии завелись после почти четырехмесячного простоя с полтыка.
Удачи.😁