Опять про переделку мотокосы

Antoni_007

Дядьки, о чем спор? Вы их сравнивали на стенде? На одном топливе?
Они же почти одинаковые по мощности. Уж никак, две, три лошади.
Посмотрите в магазине бензогенераторы. Мотор один, а надписи о мощности разные. Дле 170, не то 18, не то 17 л.с, а померяли 14.5.

Марат
Antoni_007:

Дле 170, не то 18, не то 17 л.с, а померяли 14.5.

А если не секрет, как меряли?

Antoni_007

Считали через тягу винта. Но в этих расчетах есть косячок, КПД винта не известен. Брали 75%.

Raid
Antoni_007:

Считали через тягу винта…

Это на столько приблизительно, что ошибку в 20-25% нужно принимать как должное.

Губанов_Игорь

А если учесть что и тягу пропеллера измеряли с погрешностью около 30% (не подбирая максимальный в статике винт для конкретного мотора), то цифры будут просто ужасающие.

Юра_Мотор

Разобрал патриота Р3355. 8 лет эксплуатации. В принципе можно сделать не плохой мотор для какого нибудь верхнеплана. 33 куб. Лишнее легко удалить. Будет достаточно легким. Думаю надо ли мне это.

Raid
Женька:

Юра,пожалей время:-)

…И патриота.)))

Viktor_65

Если жалеть время ветка загнётся. Юра я живу по соседству. Переделкой занимался опыт есть. Если что, то поможем.😉

Sergei_S

Юра,несколько лет назад переделывал похожий двигатель,только 26 куб.

newman
Юра_Мотор:

Разобрал патриота Р3355. 8 лет эксплуатации. В принципе можно сделать не плохой мотор для какого нибудь верхнеплана. 33 куб. Лишнее легко удалить. Будет достаточно легким. Думаю надо ли мне это.

А что смущает? Недоуменные возгласы из зала? 😁 Данный вариант позволит Вам вполне приятно летать на самике весом примерно 6,5 кг. Винт прожевывает 18х8х2, трешка по силам 17х10. Обишная 30-ка ноунейм крутит 18х8 7500 в статике. Да и на этой теме уже выкладывались ролики, как летают борта на похожей кубатуре. Вон только сегодня делал ревизию по бортам. Что 30-ка, что 45-ки все конверсии завелись после почти четырехмесячного простоя с полтыка.
Удачи.😁

Ruslan71

Отлетал на Штиль коверсия 180 проп 19х8 3-л бензина было все классно .Но вчера после 2-х минут работы начал тупить .Еще заметил что дольше закачивает бензин .Можт ли из-за переднего сальнка и нарушения герметичности .Или-же всетаки карбюратор ?

1 month later
КВБ76

Сколько получился по весу, мотор от 180-го, в облегченном виде?

1 month later
ru_sergei

У меня Штиль 180 с пропеллером, выхлопной трубой, моторамой, с родным зажиганием, вышел 1900 грам.

КВБ76

Приличный вес вышел…родное зажигание, наверное очень тяжёлое. Что-то передумалось с конверсией, пока… ДЛЕ20 купил, хотя намерения были серьёзные.

ru_sergei

Я маховика взвешивал, сейчас не помню сколько он весит, батарейное где то раза в два легче получается. Да и мотор с родным зажиганием приходится заводить шнурком, как пускач на тракторе.

newman

Сергей, в очередной раз с недоумением читаю, что конверсионный движок требует шнурок. В конверсии главное не крутить карб по первости. Т.е. не надо мешать технике. Она с изделием идет. А изделие это сразу продается как работающее.😁😁😁 Ранее несколько раз выкладывал видео пуска 2-х конверсионных движков от состояния сухой магистрали. Оба ролика секунд по 30. 😃
А то что они потяжелее чем специализированные, так под самостройные самолеты - это непринципиально.😃

ru_sergei

Андреи, я движок собирал по зап частям, может получилось всё не так идеально, зажигание взято от старого Штиля, карбюратор не от Штиля, почему то со Штилевским карбом движок плохо работал.

КВБ76
ru_sergei:

Я маховика взвешивал, сейчас не помню сколько он весит, батарейное где то раза в два легче получается. Да и мотор с родным зажиганием приходится заводить шнурком, как пускач на тракторе.

Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?