Опять про переделку мотокосы

Viktor_65

Если жалеть время ветка загнётся. Юра я живу по соседству. Переделкой занимался опыт есть. Если что, то поможем.😉

Sergei_S

Юра,несколько лет назад переделывал похожий двигатель,только 26 куб.

newman
Юра_Мотор:

Разобрал патриота Р3355. 8 лет эксплуатации. В принципе можно сделать не плохой мотор для какого нибудь верхнеплана. 33 куб. Лишнее легко удалить. Будет достаточно легким. Думаю надо ли мне это.

А что смущает? Недоуменные возгласы из зала? 😁 Данный вариант позволит Вам вполне приятно летать на самике весом примерно 6,5 кг. Винт прожевывает 18х8х2, трешка по силам 17х10. Обишная 30-ка ноунейм крутит 18х8 7500 в статике. Да и на этой теме уже выкладывались ролики, как летают борта на похожей кубатуре. Вон только сегодня делал ревизию по бортам. Что 30-ка, что 45-ки все конверсии завелись после почти четырехмесячного простоя с полтыка.
Удачи.😁

Ruslan71

Отлетал на Штиль коверсия 180 проп 19х8 3-л бензина было все классно .Но вчера после 2-х минут работы начал тупить .Еще заметил что дольше закачивает бензин .Можт ли из-за переднего сальнка и нарушения герметичности .Или-же всетаки карбюратор ?

1 month later
КВБ76

Сколько получился по весу, мотор от 180-го, в облегченном виде?

1 month later
ru_sergei

У меня Штиль 180 с пропеллером, выхлопной трубой, моторамой, с родным зажиганием, вышел 1900 грам.

КВБ76

Приличный вес вышел…родное зажигание, наверное очень тяжёлое. Что-то передумалось с конверсией, пока… ДЛЕ20 купил, хотя намерения были серьёзные.

ru_sergei

Я маховика взвешивал, сейчас не помню сколько он весит, батарейное где то раза в два легче получается. Да и мотор с родным зажиганием приходится заводить шнурком, как пускач на тракторе.

newman

Сергей, в очередной раз с недоумением читаю, что конверсионный движок требует шнурок. В конверсии главное не крутить карб по первости. Т.е. не надо мешать технике. Она с изделием идет. А изделие это сразу продается как работающее.😁😁😁 Ранее несколько раз выкладывал видео пуска 2-х конверсионных движков от состояния сухой магистрали. Оба ролика секунд по 30. 😃
А то что они потяжелее чем специализированные, так под самостройные самолеты - это непринципиально.😃

ru_sergei

Андреи, я движок собирал по зап частям, может получилось всё не так идеально, зажигание взято от старого Штиля, карбюратор не от Штиля, почему то со Штилевским карбом движок плохо работал.

КВБ76
ru_sergei:

Я маховика взвешивал, сейчас не помню сколько он весит, батарейное где то раза в два легче получается. Да и мотор с родным зажиганием приходится заводить шнурком, как пускач на тракторе.

Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?

Raid

Магдинная система зажигания для запуска рукой не лучший вариант. Да и вес большой .Кстати собирать мотор из запчастей тоже плохая идея . Если это Штиль,то конвейерные комплектующие лучше. В запчасти как правило идет то, что по каким-то параметрам не прошло на конвейер .Правда у китайцев в этом различий нет.

КВБ76
Raid:

Правда у китайцев в этом различий нет.

У китайцев, цены очень хорошие на запчасти, правда качество наверное соответствующее.

Марат
Raid:

В запчасти как правило идет то, что по каким-то параметрам не прошло на конвейер

Вы это по Таврии судите?

Raid

Да , цены у них хорошие, а качество - лотерея. Правда бренды разместившие у них производства пытаются как-то его контролировать.Но это не всегда удаётся.
Хотя палка тут о двух концах , если проблемы с финансами проще отлетать на китайской конверсии сезон-два, а потом поменять ЦПГ за копейки. Но это конечно так, для души. Для соревнований и прочих серьёзных мероприятий это не прокатит.

КВБ76

Для начинающих, самое то…особенно, когда не знаешь на сколько глубоко втянулся в хобби…сегодня всё хочется и надо, а завтра… боишься, что всё бросишь и жалко станет денег, потраченных на ерунду, казавшуюся, когда-то такой важной.

Raid
Марат:

Вы это по Таврии судите?

Нет. Не по Таврии,:)Хотя Таврия это тоже не удавшаяся конверсия,как абсолютно все отечественные автомобили.Я сужу по своему опыту ремонта иномарок.А за более чем 30 лет накопилась кое -какая статистика.

КВБ76:

Для начинающих, самое то.

Да, я с Вами полностью согласен.

Марат
Raid:

Я сужу по своему опыту ремонта иномарок

А ну если Stihl для вас тоже самое что и иномарки…
А вообще так к сведению… Детали для сборки иномарок выпускаются разными производителями и они все идут на сборку, без исключения. Эти же производители до и после снятия модели с производства выпускают и запчасти - ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Другие производители тоже выпускают эти запчасти, но зачастую они не могут обеспечить качества, но зато берут ценой…
А уж какую запчасть купить, решает покупатель…

Raid

Был бы сильно удивлен ,если бы узнал, что детали для сборки иномарок выпускаются одним производителем. Я Вас не сильно удивлю,если скажу, что на сборочный конвейер поступают детали и сборочные единицы прошедшие 100% -й выходной и входной контроль и имеющие соответствие по первым группам для размерных связей и применяемых материалов. А все остальное идет а запчасти. Это не значит,что в запчасти идет уж совсем брак.Но заводу производителю окончательного продукта не нужна мышиная возня с рекламациями в гарантийный период. Что же касается оригинальности, то это уже больше казуистика.Ибо originalis буквально означает “истинный”. "Тойота " собранная в России - оригинальна? А в Китае ? А какую бы вы выбрали?

Марат

Это вы сами придумали или где-то слышали???
В автоиндустрии нет никакого входного контроля.
В договоре на поставку деталей прописано, что фирма поставщик обязуется
поставлять детали изготовленные согласно чертежа.
Всё!!!
И если детали не соответствуют, то ответственность несёт фирма изготовитель.
Фирма, на которой я работаю, производит детали для БМВ, Фольксвагена и АМГ, так что мне не надо сказки рассказывать.