Опять про переделку мотокосы

newman

Сергей, в очередной раз с недоумением читаю, что конверсионный движок требует шнурок. В конверсии главное не крутить карб по первости. Т.е. не надо мешать технике. Она с изделием идет. А изделие это сразу продается как работающее.😁😁😁 Ранее несколько раз выкладывал видео пуска 2-х конверсионных движков от состояния сухой магистрали. Оба ролика секунд по 30. 😃
А то что они потяжелее чем специализированные, так под самостройные самолеты - это непринципиально.😃

ru_sergei

Андреи, я движок собирал по зап частям, может получилось всё не так идеально, зажигание взято от старого Штиля, карбюратор не от Штиля, почему то со Штилевским карбом движок плохо работал.

КВБ76
ru_sergei:

Я маховика взвешивал, сейчас не помню сколько он весит, батарейное где то раза в два легче получается. Да и мотор с родным зажиганием приходится заводить шнурком, как пускач на тракторе.

Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?

Raid

Магдинная система зажигания для запуска рукой не лучший вариант. Да и вес большой .Кстати собирать мотор из запчастей тоже плохая идея . Если это Штиль,то конвейерные комплектующие лучше. В запчасти как правило идет то, что по каким-то параметрам не прошло на конвейер .Правда у китайцев в этом различий нет.

КВБ76
Raid:

Правда у китайцев в этом различий нет.

У китайцев, цены очень хорошие на запчасти, правда качество наверное соответствующее.

Марат
Raid:

В запчасти как правило идет то, что по каким-то параметрам не прошло на конвейер

Вы это по Таврии судите?

Raid

Да , цены у них хорошие, а качество - лотерея. Правда бренды разместившие у них производства пытаются как-то его контролировать.Но это не всегда удаётся.
Хотя палка тут о двух концах , если проблемы с финансами проще отлетать на китайской конверсии сезон-два, а потом поменять ЦПГ за копейки. Но это конечно так, для души. Для соревнований и прочих серьёзных мероприятий это не прокатит.

КВБ76

Для начинающих, самое то…особенно, когда не знаешь на сколько глубоко втянулся в хобби…сегодня всё хочется и надо, а завтра… боишься, что всё бросишь и жалко станет денег, потраченных на ерунду, казавшуюся, когда-то такой важной.

Raid
Марат:

Вы это по Таврии судите?

Нет. Не по Таврии,:)Хотя Таврия это тоже не удавшаяся конверсия,как абсолютно все отечественные автомобили.Я сужу по своему опыту ремонта иномарок.А за более чем 30 лет накопилась кое -какая статистика.

КВБ76:

Для начинающих, самое то.

Да, я с Вами полностью согласен.

Марат
Raid:

Я сужу по своему опыту ремонта иномарок

А ну если Stihl для вас тоже самое что и иномарки…
А вообще так к сведению… Детали для сборки иномарок выпускаются разными производителями и они все идут на сборку, без исключения. Эти же производители до и после снятия модели с производства выпускают и запчасти - ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Другие производители тоже выпускают эти запчасти, но зачастую они не могут обеспечить качества, но зато берут ценой…
А уж какую запчасть купить, решает покупатель…

Raid

Был бы сильно удивлен ,если бы узнал, что детали для сборки иномарок выпускаются одним производителем. Я Вас не сильно удивлю,если скажу, что на сборочный конвейер поступают детали и сборочные единицы прошедшие 100% -й выходной и входной контроль и имеющие соответствие по первым группам для размерных связей и применяемых материалов. А все остальное идет а запчасти. Это не значит,что в запчасти идет уж совсем брак.Но заводу производителю окончательного продукта не нужна мышиная возня с рекламациями в гарантийный период. Что же касается оригинальности, то это уже больше казуистика.Ибо originalis буквально означает “истинный”. "Тойота " собранная в России - оригинальна? А в Китае ? А какую бы вы выбрали?

Марат

Это вы сами придумали или где-то слышали???
В автоиндустрии нет никакого входного контроля.
В договоре на поставку деталей прописано, что фирма поставщик обязуется
поставлять детали изготовленные согласно чертежа.
Всё!!!
И если детали не соответствуют, то ответственность несёт фирма изготовитель.
Фирма, на которой я работаю, производит детали для БМВ, Фольксвагена и АМГ, так что мне не надо сказки рассказывать.

ru_sergei
КВБ76:

Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?

КВБ76:

Электронное 150грамм весит…шнурком заводить, это конечно большой минус, не было бы винта, а так по запарке, ещё в винт рукой попадёшь, намотает шнурок и ага. Под намотку шнурка шкив точить надо?

Шкивок делать не надо, на маховике есть кольцеобразный выступ, на нём делаете прорезь под углом, под узелок на шнурке а сам шнурок наматываите на ступицу пропеллера. Я с ребятами полностью согласен,мотор надо собирать с оригинальных деталей, тогда он наверное и от руки будет заводится.

newman

По вопросу как заводить могу рекомендовать стр.45. Там есть два ролика. Все просто и без затей. 😃) .

AkimovichN
ru_sergei:

мотор надо собирать с оригинальных деталей

Тогда двигатель будет дороже китайского авиамотора. Зайдите в любой магазин торгующий оригинальными запчастями к примеру Штиль. Неприятно удивитесь. Карбюратор Вальбро - 4 тысячи. Поршень, кольца, коленвал в цене не отстанут. Начинающему от дешевых китайцев увы не скрыться.😉

Raid
Марат:

И если детали не соответствуют, то ответственность несёт фирма изготовитель.

А не соответствует чему? Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать?!Не знаю что выпускает ваша фирма для БМВ и Фольксвагена, мож коврики… .Но если вы были хоть чуть знакомы с системой ISO 9000 то не писАли бы такую ерунду.

Марат
Raid:

А не соответствует чему? Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать?!

Ну давайте расскажите мне про систему ISO 9000 😁

Raid:

А не соответствует чему?

Характеристикам и размерам указанным на чертеже…
Что такое выборочный контроль знаете??? Наверно и понятия не имеете, раз такую ерунду пишите… Включите логику - из скольки деталей состоит даже самый простой автомобиль??? Чтобы 100 процентно проконтролировать все детали поступающие на сборку надо ещё два автозавода построить с таким же персоналом для контроля деталей…

Raid:

Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать

Контроль деталей осуществляется производителем этих деталей на его предприятии по предписаниям заказчика - т.е. фирмы производящей автомобили… И к вашему сведению, если вы заключили договор на поставку деталей для автофирмы, то им пофиг как вы будете контролировать свою продукцию, но если при выборочном контроле деталь промерят и будет иметь наличие несоответствия чертежам, то снкции будут такими, что может и до банкротства дойти. Именно так работает эта система, а не так как вы её для себя придумали.
Насчёт ковриков смешно конечно… но если действительно интересно можно посмотрть здесь: www.weber-automotive.com/unternehmen/ueber-uns/

newman

Да что там читать. “Качество наше все и рынок спш перспективен ого-го как наше всё…”😁 Потому и лица всех персонажей манагеров на сайте натянуты улыбками по самые небалуйся. Одна работяга негритянка с серьезным лицом смотрит искоса, низко голову наклонив😁😁😁 А перед ней что-то зубчатое и блестючее лежит и она это качественно собирает в кучку😁 Вот оно истинное лицо немецкого качества. А мадьяры до кучи? Все свое прочмакали - Видеотон, Икарус, Чепель и т.д. Да и сама цветовая гамма сайта блеклая, пастельные тона… никакого драйва, энергии, нацеленности на результат. Крепкие середнячки.😃
Если что, просто беззлобная шутка! Не серчайте. Мой “мелкий” тоже в гимназии роботами занимается😁
С большим интересом прочитал, теперь надо подумать как всю эту прорву полезной информации использовать в деле гаражных конверсий. Роботов что ли пару прикупить? Без ISO…, если понял правильно, брать не стоит?😁

Raid
Марат:

Характеристикам и размерам указанным на чертеже…
Что такое выборочный контроль знаете??? Наверно и понятия не имеете, раз такую ерунду пишите… Включите логику - из скольки деталей состоит даже самый простой автомобиль??? Чтобы 100 процентно проконтролировать все детали поступающие на сборку надо ещё два автозавода построить

Логика мне подсказывает ,что такое мог написать максимум снабженец, ну или логист, по модному. А выборочный контроль, это не процесс выявления брака, а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса.Дальше мне с вами спорить просто не интересно.Тем более эта полемика абсолютно не соответствует теме.

Марат
Raid:

а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса

Вот именно! И корректность производственного процесса как раз и включает в себя качественные комплектующие - ВНИМАНИЕ - поставленные другой фирмой. На этом стояло и будет стоять автомобилестроение ведущих автомобильных держав! И выборочный контроль один из методов КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА при массовом производстве, а не процесс выявления брака - как вы считаете. Выявлением и искоренением брака занимаются производители комплектующих у себя на производстве. Если бы каждая деталь на сборочном производстве проверялась на соответствие требованиям, машины стоили бы раза в три дороже.
В общем ясно - вы с современным автомобилестроением не имеете ничего общего! И спорить с вами я и не собирался - я предоставил вам факты, но вы сами с усами. Удачи в 100 процентном входном контроле! Дисскутировать с вами дальше не вижу смысла…

А для инетересующихся - маленькая зарисовка - что есть сегодня современное массовое производство деталей для автомобильной индустрии

www.youtube.com/watch?v=EiEokv1GYoA

ru_sergei

Ребята мы тут с вами обсудили тему про качество деталей для бензо инструмента, а кто нибуть сам занимался ремонтом бензиновых авиамодельных двигателей какого качества детали продают, или тоже русская рулетка. Я купил зажигание, на Паркфлаере для своёй конверсии, а оно не хрена ладом не работает.